О ВЫПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" И СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ. Постановление. Правительство Москвы. 08.06.10 472-ПП

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" И СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Перечень видов документов, которые могут быть затребованы
        у заявителей при подаче обращения в службу "одного окна"

     2.1. Для физических лиц:
     - заявление установленного образца;
     - документы,  удостоверяющие личность (паспорт или иной документ,
удостоверяющий   личность),   подтверждающие   наличие  образования  и
трудовой стаж;
     - документы,  подтверждающие полномочия представителя физического
лица действовать от имени третьих  лиц  (доверенность,  оформленная  в
установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);
     - документы  о  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния;
     - документы,    которые    в    соответствии    с     действующим
законодательством  могут  быть  получены  исключительно  на  основании
личного  обращения  заявителя,или  в   разрешенных   законодательством
случаях  оформленная  в  установленном  порядке  доверенность  в адрес
организации   на   право   самостоятельного   получения   организацией
соответствующих документов;
     - документы,  которые  готовятся  непосредственно  заявителем   и
определены действующим законодательством;
     - документы,  оформляемые  федеральными  органами  исполнительной
власти  и (или) их территориальными органами,  если иное не определено
соответствующими    соглашениями    между    федеральными     органами
исполнительной власти и органами исполнительной власти города Москвы.
     2.2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
     - заявление установленного образца;
     - учредительные  документы,   свидетельства   о   регистрации   в
различных  государственных органах,  лицензии,  патенты,  сертификаты,
бухгалтерские и финансовые документы;
     - документы,  удостоверяющие  личность и полномочия представителя
юридического лица действовать от имени юридического лица;
     - документы,     которые    в    соответствии    с    действующим
законодательством  могут  быть  получены  исключительно  на  основании
личного  обращения  заявителя,  или  в  разрешенных  законодательством
случаях оформленная  в  установленном  порядке  доверенность  в  адрес
организации   на   право   самостоятельного   получения   организацией
соответствующих документов;
     - документы,  оформляемые  федеральными  органами  исполнительной
власти и (или) их территориальными органами,  если иное не  определено
соответствующими     соглашениями    между    федеральными    органами
исполнительной власти и органами исполнительной власти города Москвы.
     2.3. Документы,  не указанные в настоящем перечне,  не могут быть
затребованы у заявителей.
     2.4. В случае необходимости в перечень документов, представляемых
заявителем,  могут  быть   включены   нотариально   заверенные   копии
документов, содержащихся в перечне.
     2.5. Заявитель   принимает   решение   о   предоставлении   своих
персональных  данных  и дает согласие на их обработку,  за исключением
случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" И СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа