Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" И СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ".
2. Перечень видов документов, которые могут быть затребованы у заявителей при подаче обращения в службу "одного окна" 2.1. Для физических лиц: - заявление установленного образца; - документы, удостоверяющие личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность), подтверждающие наличие образования и трудовой стаж; - документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность); - документы о государственной регистрации актов гражданского состояния; - документы, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть получены исключительно на основании личного обращения заявителя,или в разрешенных законодательством случаях оформленная в установленном порядке доверенность в адрес организации на право самостоятельного получения организацией соответствующих документов; - документы, которые готовятся непосредственно заявителем и определены действующим законодательством; - документы, оформляемые федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, если иное не определено соответствующими соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти города Москвы. 2.2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: - заявление установленного образца; - учредительные документы, свидетельства о регистрации в различных государственных органах, лицензии, патенты, сертификаты, бухгалтерские и финансовые документы; - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; - документы, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть получены исключительно на основании личного обращения заявителя, или в разрешенных законодательством случаях оформленная в установленном порядке доверенность в адрес организации на право самостоятельного получения организацией соответствующих документов; - документы, оформляемые федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, если иное не определено соответствующими соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти города Москвы. 2.3. Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей. 2.4. В случае необходимости в перечень документов, представляемых заявителем, могут быть включены нотариально заверенные копии документов, содержащихся в перечне. 2.5. Заявитель принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. |
Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" И СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ".