О ХОДЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ДАННОЙ РАБОТЫ В 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 11.05.2010 Г.). Постановление. Правительство Москвы. 14.04.09 316-ПП

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ДАННОЙ РАБОТЫ В 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 11.05.2010 Г.)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Комитет государственных услуг города Москвы

     Комитет  государственных  услуг  города  Москвы  является органом
исполнительной  власти  города  Москвы, на который возложены задачи по
обеспечению  проведения  политики города Москвы в сфере предоставления
государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов, в
том числе:
     - формирование  единообразных унифицированных форм предоставления
государственных услуг по выдаче документов;
     - применение  системы  единых  требований  при  создании  центров
обслуживания  населения  и  организаций по принципу "одного окна" и их
функционировании;
     - координация  деятельности  органов исполнительной власти города
Москвы  и  подведомственных  им  организаций  в  сфере  предоставления
государственных услуг.
     Для  достижения указанных задач, в том числе, в первую очередь, в
части   создания   и  координации  деятельности  центров  обслуживания
населения   и   организаций   по   принципу   "одного  окна",  Комитет
государственных услуг города Москвы выполняет следующие функции:
     - формирует   единую  методологию  и  нормативную  правовую  базу
предоставления государственных услуг в городе Москве;
     - разрабатывает  и  реализует  мероприятия  по повышению качества
предоставления   государственных  услуг  в  городе  Москве,  внедрению
инновационных технологий государственного управления;
     - выступает  Государственным заказчиком - координатором Городской
целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания
населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города
Москвы на 2009-2011 гг.;
     - осуществляет  координацию  и  контроль  деятельности окружных и
районных  центров  обслуживания  населения  и  организаций по принципу
"одного окна";
     - организует    разработку    и   совершенствование   регламентов
межведомственного  взаимодействия  при  оказании государственных услуг
населению и организациям;
     - участвует  в  создании,  внедрении  и  дальнейшей  эксплуатации
единой информационной системы, применяемой в деятельности центров;
     - проводит  работу  по внедрению системы применения универсальных
специалистов  в центрах обслуживания населения и организаций окружного
и районного уровней;
     - по   предложениям  префектур  административных  округов  города
Москвы   осуществляет   согласование   перечня  дополнительных  услуг,
предполагаемых к оказанию в центрах окружного и районного уровня;
     - организует  обучение  сотрудников органов исполнительной власти
города  Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных
предприятий  города  Москвы,  осуществляющих  обслуживание населения и
организаций по принципу "одного окна" в центрах;
     - осуществляет    методический    и   оперативный   контроль   за
предоставлением  услуг  в  центрах, соблюдением регламентов подготовки
оформляемых в них документов;
     - обеспечивает информирование граждан города Москвы и юридических
лиц  о  проводимой  Правительством  Москвы работе по совершенствованию
системы  предоставления  государственных  услуг по подготовке и выдаче
документов   заявителям  на  территории  города  Москвы,  в  средствах
массовой   информации,   на  объектах  наружной  рекламы,  посредством
Интернет-ресурсов и т.д.;
     - организует создание и функционирование системы обратной связи с
населением;
     - проводит     работу    по    организации    взаимодействия    с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по
городу   Москве   по   вопросам   предоставления  данными  структурами
государственных  услуг  заявителям  в центрах обслуживания населения и
организаций, создаваемых на территории города Москвы.

Фрагмент документа "О ХОДЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ДАННОЙ РАБОТЫ В 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 11.05.2010 Г.)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа