ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru

Фрагмент документа "ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ХОЗЯЙСТВЕ ПЕРЕВОЗОК ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

    2.2. Требования безопасности при очистке путей,
           стрелочных переводов и проезжей части переездов

     2.2.1. Работы по очистке стрелочных переводов (далее - стрелок) и
путей от снега должны выполняться в перерывах между движением поездов,
маневровых передвижений и роспуском вагонов с сортировочной горки, как
правило,  в  светлое время суток. В темное время суток очищать стрелки
разрешается   только   в   случаях  крайней  необходимости,  вызванной
неблагоприятными   метеорологическими   условиями  (снегопад,  метель,
ураган).  Работа  по  очистке горочных и подгорочных путей, стрелочных
переводов,  проезжей  части  переездов  должна  производиться в период
отсутствия движения в данном районе.
     2.2.2.   Для  станций,  оборудованных  централизацией  стрелочных
переводов,   должна  быть  разработана,  согласована  и  утверждена  в
установленном  порядке  Инструкция  по организации работ и обеспечению
техники безопасности при очистке стрелок от снега.
     2.2.3.  Для обеспечения безопасности работников, привлекаемых для
неотложного  выполнения  работ по снегоборьбе, руководитель (начальник
станции  или  его  заместители)  проводит  перед началом работ целевой
инструктаж  с  записью  в  "Журнале  регистрации инструктажа по охране
труда   на   рабочем   месте",   знакомит   работников   с  конкретной
производственной  обстановкой  на рабочем месте и безопасными приемами
труда.  В  местах  сбора  рабочих  на  специальных стендах должны быть
вывешены  плакаты  по  технике  безопасности при производстве работ по
очистке  путей  и  стрелочных  переводов  от  снега  и  предупреждению
обморожения.
     2.2.4.  Ручная  очистка  путей и стрелочных переводов от снега, а
также пути следования работников бригад к месту снегоуборочных работ и
обратно  осуществляется  в  соответствии  с требованиями Инструкции по
снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации. <*>
--------------------------------
     <*> Реквизиты приведены в приложении к настоящим Правилам.

     2.2.5.  При выполнении дежурным стрелочного поста обязанностей по
обслуживанию железнодорожного переезда очистка проезжей части переезда
производится  только  при  отсутствии  движения  подвижного  состава и
маневровой работы под контролем дежурного по станции.
     Дежурному  по  станции запрещается производить маневровые работы,
прием  и  отправление  поездов  до доклада ему от исполнителя работ об
окончании работ.
     Выполнять  эти  работы  в темное время суток, а также при сильных
снегопадах, тумане и метелях запрещается.
     2.2.6.  При  снегопадах и метелях на нецентрализованных стрелках,
не    оборудованных    пневматическими    и    электрообогревательными
устройствами, в помощь дежурным стрелочных постов по заявке начальника
станции   дорожным  мастером  выделяются  работники,  которые  очищают
стрелки от снега под контролем работников станции.
     2.2.7.  Очистка  стрелок  ручного  обслуживания  производится под
контролем  старшего  дежурного  стрелочного  поста  или  дежурного  по
станции,  которые  должны  быть поставлены в известность о начале и об
окончании таких работ.
     При  очистке ручного стрелочного перевода между остряком и рамным
рельсом  в  дневное время должен устанавливаться щит желтого цвета или
шест  с  флажком желтого цвета, а в ночное время ручной фонарь с белым
огнем.
     2.2.8.  Во время очистки стрелок необходимо располагаться лицом в
сторону  ожидаемого  направления  движения поезда и работы проводить с
особой осторожностью.
     2.2.9.  При  очистке централизованного стрелочного перевода между
остряком и рамным рельсом должен устанавливаться деревянный вкладыш.
     2.2.10.  При очистке стрелок запрещается пользоваться неисправным
инструментом и работать без рукавиц.
     2.2.11.   Шланговая   очистка   стрелок  сжатым  воздухом  должна
выполняться  двумя  монтерами  пути.  Один из них осуществляет очистку
стрелки,  а  другой (наблюдающий, он же сигналист) должен находиться у
крана  воздухо-разборной  колонки, следить за передвижением подвижного
состава  и  быть  готовым  в  любой  момент  прекратить подачу сжатого
воздуха  и  сообщить  работающему  о  приближении  подвижного состава.
Работа  проводится  с  разрешения  дежурного  по  станции  с записью в
журнале ДУ-46.
     2.2.12.  Работа  снегоочистительной  техники на станционных путях
производится  по  разрешению  дежурного по станции (горки, маневрового
диспетчера)  с  записью  в  журнале ДУ-46. О предстоящей работе должны
быть оповещены все работники станции.
     2.2.13. У дежурного по станции (горке) или маневрового диспетчера
должна быть радиосвязь со снегоочистительной техникой.


    

Фрагмент документа "ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ХОЗЯЙСТВЕ ПЕРЕВОЗОК ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Печать
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru