ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 22.06.10 509-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи и функции

     Функциями Управления являются:
     2.1. Обеспечение  координации  и оперативного взаимодействия Мэра
Москвы и  Правительства  Москвы  с  Федеральным  Собранием  Российской
Федерации,   Правительством   Российской   Федерации,   Администрацией
Президента Российской Федерации и Московской городской Думой в части:
     - обсуждения  и  экспертной  оценки  проектов законов,  участия в
заседаниях комитетов и комиссий,  депутатских слушаниях  по  вопросам,
затрагивающим интересы города Москвы;
     - предоставления депутатам Государственной Думы и  членам  Совета
Федерации   Федерального   Собрания  Российской  Федерации,  депутатам
Московской городской Думы,  федеральным органам исполнительной  власти
оперативной информации о текущей деятельности,  принятых и готовящихся
решениях органов государственной власти города Москвы по  интересующим
их вопросам и в инициативном порядке;
     - разъяснения позиции  Мэра  Москвы  и  Правительства  Москвы  по
вопросам,   рассматриваемым   в  федеральных  органах  государственной
власти,  Московской городской Думе  и  затрагивающим  интересы  города
Москвы;
     - организации участия депутатов в случае необходимости  в  работе
образуемых Правительством Москвы рабочих групп;
     - изучения материалов и документов Московской городской  Думы,  а
также   федеральных   органов  государственной  власти,  затрагивающих
интересы города Москвы,  предоставления  оперативной  информации  Мэру
Москвы  и  Правительству Москвы с предложениями по реагированию на эти
материалы и документы и обеспечения контроля за организацией работы  с
ними;
     - разработки и реализации предложений по улучшению взаимодействия
органов  исполнительной  власти  города Москвы с федеральными органами
государственной власти и Московской городской Думой;
     - организация подготовки информационно-аналитических материалов о
взаимодействии  органов  исполнительной   власти   города   Москвы   с
федеральными  органами  государственной  власти и Московской городской
Думой.
     2.2. Обеспечение   деятельности   заместителя   Мэра   Москвы   в
Правительстве  Москвы,  полномочного  представителя  Мэра   Москвы   в
Московской   городской  Думе  в  пределах  предоставленной  Управлению
компетенции, выполнение его поручений, зафиксированных в резолюциях.
     2.3. Организация  работы  по  обеспечению реализации полномочий в
сфере законодательной деятельности  представителя  от  исполнительного
органа   государственной  власти  города  Москвы  в  Совете  Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации в части:
     - координации  деятельности  органов исполнительной власти города
Москвы  по  подготовке  заключений  и  материалов  по  законопроектам,
рассматриваемым  Советом  Федерации  Федерального  Собрания Российской
Федерации, их анализа и обобщения;
     - координации  деятельности  органов исполнительной власти города
Москвы по разработке проектов  федеральных  законов,  подготавливаемых
для  внесения  в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации    от    имени    представителя    исполнительного    органа
государственной  власти  города Москвы в Совете Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации;
     - подготовки  материалов и предложений к парламентским слушаниям,
круглым  столам  и  иным  подобным  мероприятиям,  проводимым  Советом
Федерации  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  по вопросам,
затрагивающим интересы города Москвы.
     2.4. Организация   разработки  проектов  законов  города  Москвы.
Разработка проектов законов города Москвы в  области  государственного
управления,  организации и деятельности органов государственной власти
города Москвы.
     2.5. Организация   разработки   проектов   федеральных   законов,
затрагивающих интересы города Москвы.
     2.6. Участие  в  составе  комплексных рабочих групп по разработке
проектов законов города Москвы и их  концепций,  проектов  федеральных
законов, а также в совещаниях по вопросам законопроектной деятельности
и комиссиях Московской городской Думы.
     2.7. Организация  проведения  и  проведение  правовой  экспертизы
проектов законов города Москвы и проектов федеральных законов.
     2.8. Осуществление совместно с Правовым управлением Правительства
Москвы,  образовательными и научными организациями  правового  профиля
работы по систематизации и кодификации законодательства города Москвы,
включая  организацию  работы  по  обновлению   собрания   действующего
законодательства города Москвы.
     2.9. Формирование в установленном порядке планов  законопроектных
работ, координация и контроль за их исполнением.
     2.10. Осуществление  оперативной  связи   с   ответственными   за
законопроектную  деятельность  в  органах исполнительной власти города
Москвы,  оказание  им  научно-правовой   поддержки,   консультирование
представителей органов исполнительной власти города Москвы по вопросам
подготовки, оформления и рассмотрения проектов законов и их концепций.
Организация проведения учебы и повышения квалификации ответственных за
законотворческую работу.
     2.11. Обеспечение    необходимого    представительства    органов
исполнительной  власти  города  Москвы   при   рассмотрении   проектов
федеральных   законов,   затрагивающих   интересы   города  Москвы,  в
федеральных органах государственной власти.
     2.12. Обеспечение    необходимого    представительства    органов
исполнительной власти города Москвы при рассмотрении проектов  законов
на  заседаниях  Московской  городской Думы,  депутатских слушаниях,  в
профильных и согласительных комиссиях Московской городской Думы.
     2.13. Осуществление  координации  и  оперативного  взаимодействия
органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений
Аппарата Мэра и Правительства Москвы с Московской городской Думой.
     2.14. Организация рассмотрения в  органах  исполнительной  власти
города  Москвы проектов законов города Москвы,  проектов постановлений
Московской городской  Думы,  вносимых  в  Московскую  городскую  Думу,
обобщение    представленных   замечаний,   подготовка   заключений   и
предложений Мэру Москвы,  а также  иных  документов  и  материалов  по
данным проектам.
     2.15. Организация  проведения  научных  исследований  прикладного
характера в сфере законопроектной деятельности.
     2.16. Организация и координация деятельности по:
     - проведению правового мониторинга законодательства города Москвы
и  правоприменительной  практики,  в  том  числе  с  участием  научных
организаций правовой направленности;
     - анализу   федерального    законодательства,    законодательства
субъектов Российской Федерации, законодательства зарубежных государств
и их политико-территориальных единиц;
     - подготовке информационно-аналитических материалов и предложений
по  приведению  Устава  города  Москвы  и  законов  города  Москвы   в
соответствие  с  федеральным законодательством,  а также по устранению
правовых  пробелов  и  противоречий,  возникающих  в  законодательстве
города Москвы.
     2.17. Организация    совместно     с     научными     и     иными
специализированными    организациями    подготовки   аналитических   и
информационных обзоров состояния и  развития  законодательства  города
Москвы    в    соотношении    с    федеральным   законодательством   и
законодательством   субъектов   Российской    Федерации.    Подготовка
систематических   обзоров   законодательства   города  Москвы  и  иных
нормативных   правовых   актов   города   Москвы,   аналитических    и
информационно-справочных   материалов   по   вопросам  законопроектной
деятельности и правоприменительной практики.
     2.18. Аналитическое   и   экспертное   прогнозирование  возможных
социально-политических и экономических последствий для  города  Москвы
от  готовящихся  или  принятых  законодательными  или  исполнительными
органами государственной власти решений.
     2.19. Мониторинг     общественного     мнения    по    актуальным
социально-политическим и экономическим проблемам,  а также по вопросам
информированности  населения  о законодательстве города Москвы в целях
определения приоритетных направлений законотворческой деятельности.
     2.20. Организация    взаимодействия    Правительства   Москвы   с
московскими региональными отделениями политических партий.  Мониторинг
партийно-политической   жизни   города   и   деятельности   московских
региональных отделений политических партий.
     2.21. Подготовка     предложений    по    организации    обучения
ответственных за  законопроектную  деятельность  специалистов  органов
исполнительной  власти,  участвующих  в  осуществлении законопроектной
деятельности.
     2.22. Обеспечение  регулярного  издания  законов  города  Москвы,
комментариев к ним,  в том числе организация работы  по  подготовке  и
выпуску серии печатных изданий "Законодательство города Москвы".
     2.23. Проведение с участием органов исполнительной власти  города
Москвы,  общественных  и  других  заинтересованных организаций круглых
столов,  семинаров,  научно-практических  конференций   по   проблемам
развития  и  применения законодательства Российской Федерации и города
Москвы.
     2.24. Изучение  опыта  законопроектной  работы  других  субъектов
Российской Федерации и зарубежных стран, подготовка предложений по его
использованию в городе Москве.
     2.25. Участие  в  работе  по  распространению  правовых   знаний,
информированию населения Москвы о принятых законах, повышению правовой
культуры граждан,  изданию информационно-справочных материалов,  в том
числе в электронной форме.
     2.26. Обеспечение разработки методических рекомендаций в пределах
компетенции    Управления    по    вопросам   взаимодействия   органов
государственной власти города Москвы.
     2.27. Внесение  в  установленном  порядке  предложений об объемах
финансовых  средств,  необходимых  для   реализации   возложенных   на
Управление  задач,  в  том  числе предложений Управлению делами Мэра и
Правительства   Москвы   по   финансированию   работ,   связанных    с
законопроектной    деятельностью    и    проведением   социологических
исследований.
     2.28. Участие  в подготовке общегородских мероприятий,  требующих
представительства депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской  Федерации,  членов  Совета Федерации Федерального Собрания
Российской  Федерации   и   депутатов   Московской   городской   Думы,
ответственных работников Аппарата Правительства Российской Федерации и
Администрации Президента Российской Федерации.
     2.29. Организация  работы  и  контроль  за исполнением поручений,
содержащихся в правовых актах Мэра Москвы и  Правительства  Москвы,  в
части разработки органами исполнительной власти города Москвы проектов
законов, подготовкой и исполнением поручений Мэра Москвы по реализации
законов города Москвы.
     2.30. Обеспечение  деятельности  Научно-экспертного   совета   по
законотворческой   деятельности   и   правовому   мониторингу   Центра
законотворчества Москвы.
     3. Права Управления
     Управление имеет право:
     3.1. Вносить  в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы
и Правительства Москвы вопросы, относящиеся к компетенции Управления.
     3.2. Запрашивать  и  получать  в установленном порядке от органов
исполнительной  власти  города  Москвы  и  структурных   подразделений
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,  организаций  и  учреждений,
расположенных на территории города Москвы,  в  том  числе  судебных  и
правоохранительных органов,  необходимые  сведения и материалы,  в том
числе информацию,  необходимую для анализа социальных, экономических и
политических  проблем  в  городе  Москве  и подготовки соответствующих
предложений.
     3.3. Пользоваться в установленном порядке информационными  базами
данных Правительства Москвы,  а также соответствующими системами связи
и коммуникаций.
     3.4. Осуществлять    самостоятельные    научно-исследовательские,
социологические  и  правовые  работы  или  заказывать  их   проведение
соответствующим  организациям,  а также вносить предложения в пределах
своей компетенции по  корректировке  планов  социологических  опросов,
выполняемых за счет средств бюджета города Москвы.
     3.5. Самостоятельно  готовить  или  привлекать   для   реализации
указанных  задач  и  функций специалистов научных и специализированных
организаций в  целях  разработки  проектов  законов  и  их  концепций,
правовой  экспертизы  законопроектов,  а  также подготовки необходимых
материалов по вопросам,  рассматриваемым Московской городской Думой, а
также  федеральными  органами  государственной  власти,  затрагивающим
интересы города Москвы,  в том числе путем участия в заключении с ними
в установленном порядке гражданско-правовых договоров.
     3.6. Приглашать в установленном  порядке  представителей  органов
исполнительной   власти  города  Москвы  для  рассмотрения  и  решения
вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     3.7. Организовывать   семинары  и  другие  учебно-разъяснительные
мероприятия по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления.
     3.8. Привлекать к экспертной работе социологов,  юристов и других
специалистов из  научных  учреждений,  фондов  и  других  организаций,
имеющих  соответствующий  профиль,  в  том  числе  путем  создания при
Управлении  экспертных  советов,  комиссий   и   других   общественных
формирований.
     3.9. Выпускать информационно-справочные материалы,  в том числе в
электронной форме.
     3.10. Иметь отдельные разделы на официальном сайте  Правительства
Москвы  или  других  специальных  сайтах,  создаваемых  для выполнения
задач, функционально связанных с деятельностью Управления.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа