Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".
2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Осуществление организационного и документационного обеспечения деятельности руководителя Службы. 2.2. Осуществление текущего контроля исполнения структурными подразделениями Службы поручений руководителя Службы, приказов и распоряжений, планов работы и иных документов. 2.3. Обеспечение в налоговых органах единого порядка документирования, организации работы с документами в бумажном и электронном виде. 2.4. Обеспечение приема, первичной обработки, систематизации, распределения входящей корреспонденции, обработки и отправки исходящей корреспонденции. 2.5. Обеспечение развития системы электронного документооборота в центральном аппарате и территориальных органах Службы. 2.6. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы. 2.7. Административно-хозяйственное и социальное обеспечение деятельности работников центрального аппарата Службы. 2.8. Организация мероприятий материально-технического обеспечения налоговых органов форменной одеждой, автотранспортом, копировально-множительной техникой, конвертовальным оборудованием, полиграфической продукцией, архивным оборудованием и иными материально-техническими средствами. Осуществление планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 2.9. Организация санаторно-курортного обеспечения работников налоговых органов и членов их семей. Обеспечение социально-бытового и медицинского обеспечения работников центрального аппарата Службы. Организация обязательного государственного личного страхования работников налоговых органов. Осуществление обязательного медицинского и государственного социального страхования работников центрального аппарата Службы. 2.10. Организация и обеспечение размещения структурных подразделений центрального аппарата Службы в административных зданиях. Обеспечение в установленном порядке транспортного обслуживания. Осуществление обеспечения работников центрального аппарата Службы средствами мобильной связи, авиационными и железнодорожными билетами. Осуществление материально-технического обеспечения совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Службой. 2.11. Организация и координация работы по содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений, находящихся на балансе центрального аппарата Службы, эксплуатации инженерно-технических систем, выполнение работ по санитарно-коммунальному обслуживанию зданий и сооружений, проведению планово-предупредительных и профилактических работ инженерно-технических систем. Обеспечение хранения, ведения, внесения в установленном порядке изменений и дополнений в техническую, эксплуатационную и иную документацию на здания, сооружения, инженерно-технические системы. Проведение организационных и технических мероприятий пожарной безопасности зданий и сооружений. 2.12. Координация по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, работы федеральных государственных унитарных предприятий, лечебно-профилактических и детских оздоровительных учреждений, находящихся в ведении Службы. 2.13. Организация и координация работы по охране и улучшению условий труда в Службе. 2.14. Осуществление в установленном порядке контроля за использованием средств на капитальные вложения, ходом строительства и капитального ремонта. 2.15. Координация работы налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по обоснованию потребности и формированию лимитов капитальных вложений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов административного и социально-бытового назначения и иных зданий и сооружений. 2.16. Организация и координация работы по управлению недвижимым имуществом центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы. 2.17. Методологическое обеспечение и организация работ по проведению аудиторских (тематических аудиторских) проверок внутреннего аудита территориальных налоговых органов, за исключением проверок внутреннего финансового аудита. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".