ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 12.05.10 ММВ-7-10/224@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи Управления
     
     Основными задачами Управления являются:
     2.1.    Осуществление    организационного   и   документационного
обеспечения деятельности руководителя Службы.
     2.2.  Осуществление  текущего  контроля  исполнения  структурными
подразделениями  Службы  поручений  руководителя  Службы,  приказов  и
распоряжений, планов работы и иных документов.
     2.3.    Обеспечение   в   налоговых   органах   единого   порядка
документирования,  организации  работы  с  документами  в  бумажном  и
электронном виде.
     2.4.  Обеспечение  приема,  первичной  обработки, систематизации,
распределения входящей корреспонденции, обработки и отправки исходящей
корреспонденции.
     2.5. Обеспечение развития системы электронного документооборота в
центральном аппарате и территориальных органах Службы.
     2.6.  Осуществление в соответствии с законодательством Российской
Федерации  работы  по  комплектованию, хранению, учету и использованию
архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы.
     2.7.   Административно-хозяйственное   и  социальное  обеспечение
деятельности работников центрального аппарата Службы.
     2.8. Организация мероприятий материально-технического обеспечения
налоговых      органов     форменной     одеждой,     автотранспортом,
копировально-множительной   техникой,  конвертовальным  оборудованием,
полиграфической    продукцией,    архивным   оборудованием   и   иными
материально-техническими    средствами.   Осуществление   планирования
бюджетных   ассигнований   на  исполнение  действующих  и  принимаемых
расходных   обязательств   по   вопросам,   отнесенным  к  компетенции
Управления.
     2.9.   Организация  санаторно-курортного  обеспечения  работников
налоговых  органов и членов их семей. Обеспечение социально-бытового и
медицинского  обеспечения  работников  центрального  аппарата  Службы.
Организация   обязательного   государственного   личного   страхования
работников налоговых органов. Осуществление обязательного медицинского
и  государственного  социального  страхования  работников центрального
аппарата Службы.
     2.10.    Организация   и   обеспечение   размещения   структурных
подразделений центрального аппарата Службы в административных зданиях.
Обеспечение   в   установленном  порядке  транспортного  обслуживания.
Осуществление  обеспечения  работников  центрального  аппарата  Службы
средствами  мобильной связи, авиационными и железнодорожными билетами.
Осуществление    материально-технического    обеспечения    совещаний,
конференций и других мероприятий, проводимых Службой.
     2.11.  Организация  и координация работы по содержанию и текущему
ремонту  зданий  и  сооружений,  находящихся  на  балансе центрального
аппарата Службы, эксплуатации инженерно-технических систем, выполнение
работ  по  санитарно-коммунальному  обслуживанию  зданий и сооружений,
проведению    планово-предупредительных   и   профилактических   работ
инженерно-технических  систем. Обеспечение хранения, ведения, внесения
в   установленном   порядке  изменений  и  дополнений  в  техническую,
эксплуатационную   и   иную   документацию   на   здания,  сооружения,
инженерно-технические    системы.    Проведение    организационных   и
технических мероприятий пожарной безопасности зданий и сооружений.
     2.12.   Координация   по   вопросам,   отнесенным  к  компетенции
Управления,  работы федеральных государственных унитарных предприятий,
лечебно-профилактических   и   детских   оздоровительных   учреждений,
находящихся в ведении Службы.
     2.13.  Организация  и  координация  работы  по охране и улучшению
условий труда в Службе.
     2.14.   Осуществление   в   установленном   порядке  контроля  за
использованием  средств на капитальные вложения, ходом строительства и
капитального ремонта.
     2.15.   Координация   работы  налоговых  органов  и  организаций,
находящихся   в   ведении   Службы,   по   обоснованию  потребности  и
формированию    лимитов   капитальных   вложений   на   строительство,
реконструкцию,   капитальный   ремонт   объектов  административного  и
социально-бытового назначения и иных зданий и сооружений.
     2.16.  Организация  и координация работы по управлению недвижимым
имуществом  центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и
организаций, находящихся в ведении Службы.
     2.17.   Методологическое   обеспечение  и  организация  работ  по
проведению аудиторских (тематических аудиторских) проверок внутреннего
аудита  территориальных  налоговых  органов,  за  исключением проверок
внутреннего финансового аудита.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа