О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 24.02.2009). Постановление. Правительство Москвы. 15.05.07 374-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 24.02.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.   Единая   система  оперативно-диспетчерского  управления  в
чрезвычайных  ситуациях  города Москвы (далее - ЕСОДУ Москвы) является
органом   повседневного  управления  силами  и  средствами  Московской
городской  территориальной  подсистемы  Единой государственной системы
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций (далее - МГСЧС) и
предназначена      для     организационно-технического     объединения
дежурно-диспетчерских  служб  (далее  -  ДДС)  органов  исполнительной
власти  города  Москвы,  территориальных  органов  федеральных органов
исполнительной власти, организаций, расположенных на территории города
Москвы,  в  целях защиты населения и территорий города от чрезвычайных
ситуаций.
     1.2. Целью создания ЕСОДУ Москвы является повышение оперативности
реагирования  и  согласованности действий ДДС, сил и средств МГСЧС при
угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.
     1.3.   Общее   руководство   и   организацию  взаимодействия  при
проведении  аварийно-спасательных  и  других  неотложных  работ в зоне
чрезвычайной  ситуации  осуществляет  Комиссия Правительства Москвы по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной  безопасности  (далее  -  КЧСиПБ  Правительства Москвы) через
Главное управление МЧС России по г. Москве.
     1.4.  ЕСОДУ  Москвы  функционирует в круглосуточном режиме, имеет
соответствующие  полномочия (от организаций, создавших ДДС, входящих в
ЕСОДУ  Москвы)  при  получении  информации об угрозе или возникновении
чрезвычайной  ситуации немедленно приступать к экстренным действиям по
ее   предотвращению   или   по   ликвидации   последствий  случившейся
чрезвычайной ситуации.
     1.5.  ДДС,  входящие  в  ЕСОДУ  Москвы,  в  своей  деятельности в
вопросах  защиты  населения  и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций
руководствуются   Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными
законами,  иными  федеральными  нормативными правовыми актами, Уставом
города  Москвы,  законами города Москвы, указами и распоряжениями Мэра
Москвы,   постановлениями   Правительства   Москвы,  решениями  КЧСиПБ
Правительства  Москвы, иными правовыми актами города Москвы, приказами
и рекомендациями МЧС России, а также настоящим Положением.
     1.6. ЕСОДУ Москвы по своему предназначению выполняет функции:
     1.6.1.  Сбор  информации  от  потенциально опасных объектов об их
состоянии,  первичная  обработка  информации  и  доведение ее в режиме
реального  времени  до  соответствующих  ДДС, дистанционное управление
исполнительными   устройствами   систем   безопасности   на  объектах,
оборудованных такими системами.
     1.6.2.  Прием  сообщений,  поступающих от населения и организаций
города, первичная обработка сообщений и доведение их до ДДС.
     1.6.3.  Обеспечение  оповещения  и информирования о возникновении
чрезвычайных   ситуаций   председателя  КЧСиПБ  Правительства  Москвы,
оперативного   отдела   Оперативно-распорядительного  управления  Мэра
Москвы (далее - ОРУ Мэра Москвы), руководителей органов исполнительной
власти  города  Москвы,  территориальных  органов  федеральных органов
исполнительной  власти,  организаций  города  Москвы, привлекаемых для
реагирования на чрезвычайные ситуации, ДДС которых входят в ЕСОДУ.
     1.6.4.  Оповещение  и  информирование  населения  об  угрозе  или
возникновении чрезвычайных ситуаций, мерах защиты и режимах поведения,
в  том  числе  с  использованием  элементов Общероссийской комплексной
системы  информирования  и  оповещения  населения  в  местах массового
пребывания людей (далее - ОКСИОН).
     1.6.5.  Координация  экстренных  действий  ДДС по предупреждению,
ликвидации чрезвычайных ситуаций и смягчению их последствий.
     1.6.6.  Поддержание  четкого информационного взаимодействия между
ДДС,  входящими  в  ЕСОДУ  Москвы,  через Единый дежурно-диспетчерский
центр  реагирования  на  чрезвычайные  ситуации города Москвы (далее -
ЕДДЦ Москвы).
     1.6.7.  Анализ, обобщение и распространение циркулирующей в ЕСОДУ
Москвы информации.
     1.6.8.   Своевременная   подготовка   и   направление   в  КЧСиПБ
Правительства   Москвы,   ОРУ   Мэра   Москвы,  руководителям  органов
исполнительной   власти   города   Москвы,   территориальных   органов
федеральных  органов исполнительной власти, организаций города Москвы,
привлекаемых  для  реагирования  на чрезвычайные ситуации, ДДС которых
входят   в  ЕСОДУ,  полной  и  достоверной  информации  о  сложившейся
обстановке,  выполненных  и рекомендуемых мероприятиях, а также другой
информации,  необходимой  для  принятия  решений  по  предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     1.6.9.  Обобщение информации о происшедших чрезвычайных ситуациях
за  сутки  дежурства и представление соответствующих докладов в КЧСиПБ
Правительства Москвы.
     1.6.10. Поддержание в готовности сил и средств МГСЧС, ДДС, систем
связи, оповещения и автоматизированного управления.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 24.02.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа