О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 24.02.2009). Постановление. Правительство Москвы. 15.05.07 374-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 24.02.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Организация функционирования ЕСОДУ Москвы

     4.1. ЕСОДУ Москвы функционирует в трех режимах:
     - режим   повседневной   деятельности  -  при  отсутствии  угрозы
возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города;
     - режим   повышенной   готовности   -  при  угрозе  возникновения
чрезвычайной ситуации;
     - режим  чрезвычайной  ситуации  -  при  возникновении и во время
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     4.2.   При   угрозе   или   возникновении  чрезвычайной  ситуации
привлекаемые  ДДС  по  команде  старшего  оперативного  дежурного ЕДДЦ
Москвы  переводятся  в  высшие режимы функционирования. В этих режимах
ДДС  действуют  в  соответствии  с  Положением  о Московской городской
территориальной     подсистеме    Единой    государственной    системы
предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  утвержденным
постановлением  Правительства  Москвы от 20 сентября 2005 г. N 715-ПП,
настоящим  Положением,  соглашениями о порядке взаимодействия и обмене
информацией  с  Главным  управлением  МЧС России по г. Москве, а также
ведомственными инструкциями.
     4.3. В режиме повседневной деятельности ЕСОДУ Москвы осуществляет
круглосуточное   дежурство,   находясь   в  готовности  к  экстренному
реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций. В этом
режиме ЕДДС обеспечивает:
     - прием  от  населения,  организаций  и  ДДС  сообщений  о  любых
чрезвычайных   происшествиях,   несущих   информацию   об  угрозе  или
возникновении чрезвычайных ситуаций;
     - обобщение  и  анализ  информации  о  чрезвычайных  ситуациях  и
предпосылках  к ним за сутки дежурства и представление соответствующих
докладов по подчиненности;
     - заблаговременную  подготовку дежурно-диспетчерского персонала к
возможным действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
     - поддержание  в  готовности  к применению программно-технических
средств автоматизации, средств связи и оповещения;
     - внесение  необходимых  дополнений  и изменений в базы данных, а
также  в структуру и содержание оперативных документов по реагированию
на чрезвычайные ситуации.
     ДДС,  входящие в ЕСОДУ Москвы, в режиме повседневной деятельности
действуют  в  соответствии  со  своими  ведомственными  инструкциями и
представляют  в  ЕДДЦ  Москвы  обобщенную  статистическую информацию о
чрезвычайных ситуациях и предпосылках к ним за прошедшие сутки.
     Сообщения  об  авариях  и  происшествиях,  которые не относятся к
сфере  ответственности  принявшей  их  ДДС, незамедлительно передаются
соответствующей ДДС по предназначению.
     Сообщения  об  угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций ДДС
незамедлительно в первоочередном порядке передаются в ЕДДЦ Москвы.
     Дежурные  диспетчеры  ДДС  несут  персональную  ответственность в
соответствии   с   действующим   законодательством   за  сокрытие  или
несвоевременную   передачу  информации  об  угрозе  или  возникновении
чрезвычайных ситуаций.
     4.4.  В  режим повышенной готовности привлекаемые ДДС переводятся
по  команде  старшего  оперативного  дежурного  ЕДДЦ Москвы при угрозе
возникновения  чрезвычайных  ситуаций  в  тех случаях, когда требуются
совместные  действия ДДС, входящих в ЕСОДУ Москвы. В этом режиме ЕСОДУ
Москвы дополнительно обеспечивает:
     - оповещение  соответствующих  ДДС, подчиненных им сил постоянной
готовности,   а   также  персональный  вызов  должностных  лиц  КЧСиПБ
Правительства  Москвы,  органов  исполнительной власти города Москвы и
организаций,  в  компетенцию которых входит реагирование на данный вид
чрезвычайных ситуаций;
     - получение   и   обобщение   данных  наблюдения  и  контроля  за
обстановкой  в  городе,  на  потенциально опасных объектах, а также за
состоянием окружающей среды;
     - прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по
действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
     - корректировку  планов  реагирования  на  вероятную чрезвычайную
ситуацию и планов взаимодействия с соответствующими ДДС;
     - координацию  действий  ДДС  при  принятии ими экстренных мер по
предотвращению чрезвычайной ситуации или смягчению ее последствий.
     В  этом  режиме  ДДС  действуют  в  соответствии  с  Положением о
Московской городской территориальной подсистеме Единой государственной
системы    предупреждения    и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
утвержденным  постановлением  Правительства Москвы от 20 сентября 2005
г.   N   715-ПП,   настоящим   Положением,   соглашениями   о  порядке
взаимодействия  и  обмене информацией с Главным управлением МЧС России
по г. Москве, а также ведомственными инструкциями.
     4.5.  В  режим  чрезвычайной ситуации ЕСОДУ Москвы переводится по
команде  старшего оперативного дежурного ЕДДЦ Москвы при возникновении
чрезвычайной ситуации. В этом режиме ЕСОДУ Москвы осуществляет решение
задач в полном объеме.
     4.6.  В  режимах  повышенной  готовности  и чрезвычайной ситуации
информационное  взаимодействие  между  ДДС,  входящими в ЕСОДУ Москвы,
осуществляется через ЕДДЦ Москвы.
     Для  этого  в  ЕДДЦ  Москвы  от ДДС в первоочередном обязательном
порядке  и  на  безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или
факте  чрезвычайной  ситуации, сложившейся обстановке, принятых мерах,
задействованных   и   требуемых   дополнительно   силах  и  средствах.
Поступающая  информация доводится ЕДДЦ Москвы до всех заинтересованных
ДДС, входящих в ЕСОДУ Москвы.
     Конкретный  состав  информационных показателей, формы, критерии и
порядок   их   представления   определяются   соглашениями  о  порядке
взаимодействия  и  обмене  информацией  между  органами исполнительной
власти  города  Москвы,  территориальными органами федеральных органов
исполнительной  власти, организациями и Главным управлением МЧС России
по г. Москве, которые утверждаются соответственно начальником Главного
управления  МЧС  России  по  г.  Москве  и начальником (руководителем)
вышестоящего для ДДС органа управления (по подчиненности).


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 15 мая 2007 года
                                                              N 374-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 24.02.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа