Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 08.06.2010 Г.)".
О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (Редакция на 08.06.2010) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 30 мая 2006 г. N 352-ПП (ЮИАИ) В течение последних трех лет в Москве проводится комплексная работа по организации деятельности органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по взаимодействию с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в режиме "одного окна". За прошедший период времени Правительством Москвы проделана значительная работа по созданию правовых основ и обеспечению технических возможностей функционирования органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна". Проведенная в развитие ранее принятых решений в начале 2006 года работа по анализу правовых актов Правительства Москвы, регламентирующих работу в режиме "одного окна", и фактического положения дел в службах "одного окна" выявила необходимость оперативного внесения изменений в практику реализации данного режима. В частности, необходимо уточнить и дополнить основные определения и термины указанных распорядительных документов. С учетом происходящих структурных и организационных изменений требует корректировки Единый реестр документов, выдаваемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы. При этом необходимо определить и утвердить критерии отнесения запрашиваемых документов к числу выдаваемых в режиме "одного окна". В целях совершенствования и дальнейшего развития принципов "одного окна" в работе отраслевых и территориальных органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Определить следующие основные задачи органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по дальнейшему развитию и совершенствованию работы в режиме "одного окна" при подготовке, согласовании и выдаче запрашиваемых документов заявителям: - максимально упростить и формализовать процесс оформления заявления и сдачи документов заявителями, в том числе за счет использования информационной системы "Электронная приемная", для получения запрашиваемых документов в бумажной или электронной форме; - минимизировать временные затраты заявителей при обращении в органы исполнительной власти и городские организации за получением запрашиваемых документов и консультаций по различным вопросам жизнедеятельности; - оптимизировать процесс взаимодействия заявителей с должностными лицами в целях предотвращения волокиты и необъективности при принятии решений, иных противоправных и бюрократических проявлений; - освободить заявителей от обязанности по самостоятельному получению всех согласований и дополнительной информации для подготовки и выдачи запрашиваемых документов; - обеспечить взаимодействие органов исполнительной власти и городских организаций с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в режиме "одного окна" по вопросам, отнесенным к предметам совместного ведения, решение которых федеральными законами в равной мере возложено на указанные органы либо осуществляется в рамках реализации соглашений о передаче части полномочий; - возложить на руководителей и сотрудников служб "одного окна" обязанности в рамках установленных регламентов работы, взаимодействия в режиме "одного окна", а также заключенных соглашений по самостоятельному получению согласований и дополнительной информации, необходимой для подготовки и выдачи запрашиваемых документов заявителям. 2. Утратил силу. 3. Установить, что в Единый реестр документов подлежат включению все документы, выдаваемые по обращениям заявителей органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, независимо от действующих регламентов их подготовки, согласования и выдачи на руки заявителям. 4. Утратил силу. 5. Утратил силу. 6. Руководителям отраслевых органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы: 6.1. В соответствии с критериями отнесения документов к выдаваемым в режиме "одного окна", определенными в приложении 2 к настоящему постановлению, проанализировать запрашиваемые документы, содержащиеся в Едином реестре документов, на предмет возможности их выдачи в режиме "одного окна" и до 5 июля 2006 г. представить в адрес председателя рабочей группы Городской комиссии по внедрению режима "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций предложения по конкретным перечням документов по подведомственным направлениям, возможным к выдаче в указанном режиме. 6.2. До 15 июля 2006 г. определить перечни запрашиваемых документов, выдаваемых подведомственными подразделениями, процессы подготовки которых содержат участие и/или согласование территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по городу Москве, и представить в адрес председателя рабочей группы Городской комиссии по внедрению режима "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций предложения о заключении совместных соглашений, определяющих регламенты взаимодействия подразделений городских и федеральных органов исполнительной власти в рамках данной работы. 7. Рабочей группе Городской комиссии по внедрению режима "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций до 15 октября 2006 г. осуществить рассмотрение предложений органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, представленных в соответствии с пунктами 6.1, 6.2 настоящего постановления. 8. Управлению по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы по результатам выполнения пункта 7 настоящего постановления до 1 ноября 2006 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта Правительства Москвы, утверждающего перечень документов, выдача которых на территории города Москвы должна осуществляться в режиме "одного окна", а также порядок организации работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по утверждению регламентов подготовки, согласования и выдачи документов, не вошедших в указанный перечень. 9. Утратил силу. 10. Руководителям органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы до утверждения перечня документов, выдача которых на территории города Москвы должна осуществляться в режиме "одного окна", предусмотренного пунктом 8 настоящего постановления, обеспечить заявителям подготовку запрашиваемых документов, включенных в приложение 3 к настоящему постановлению, в режиме "одного окна" в соответствии с утвержденными регламентами и регламентными схемами подготовки, согласования и выдачи указанных документов в режиме "одного окна". 11. Руководителям отраслевых органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы в трехмесячный срок после утверждения перечня документов, выдача которых на территории города Москвы должна осуществляться в режиме "одного окна" (в том числе с учетом заключения соответствующих соглашений с федеральными органами исполнительной власти), внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проекты правовых актов Правительства Москвы, утверждающих регламенты подготовки документов в режиме "одного окна", соответствующие требованиям Регламента организации работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна", утвержденного пунктом 4 настоящего постановления. 12. Руководителям органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы после заключения в установленном порядке соглашений с федеральными органами исполнительной власти в двухмесячный срок представлять на рассмотрение рабочей группы Городской комиссии по внедрению режима "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций указанные соглашения, а также при необходимости вносить на рассмотрение Правительства Москвы проекты правовых актов Правительства Москвы о внесении изменений в регламенты подготовки документов в режиме "одного окна", соответствующие требованиям Регламента организации работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна", утвержденного пунктом 4 настоящего постановления. 13. Органам исполнительной власти, государственным учреждениям, государственным унитарным предприятиям города Москвы, осуществляющим выдачу документов заявителям на возмездной основе или безвозмездной основе с оплатой экспертизы в режиме "одного окна", проанализировать действующие порядок взимания платы с заявителей за указанные документы, порядок взаиморасчетов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций за них и до 1 августа 2006 г. представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по их совершенствованию. 14. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы, Управлению по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы на основании полученных предложений по пункту 13 настоящего постановления, а также исходя из Регламента организации работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" до 1 ноября 2006 г. разработать и в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления Правительства Москвы, утверждающий Порядок взаиморасчетов за документы, выдаваемые органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями в режиме "одного окна", предусматривающий получение заявителями в службах "одного окна", осуществляющих прием первичного пакета документов, всех необходимых документов для оплаты и надлежащего оформления платежных и иных бухгалтерских документов. 15. Руководителям органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, выдающих документы заявителям в режиме "одного окна" согласно приложению 3 к настоящему постановлению: 15.1. Совместно с Управлением информатизации города Москвы до 25 июня 2006 г. обеспечить подключение подведомственных служб к Системе контроля и мониторинга органов исполнительной власти в режиме "одного окна" (далее - СКиМОО) и представление текущей информации. 15.2. До 1 июля 2006 г. представить в Управление информатизации города Москвы сведения о подведомственных службах "одного окна", содержащие данные по всем параметрам, внесенным в базу данных реестра служб "одного окна" СКиМОО. 15.3. При изменении информации, указанной в пункте 15.2 настоящего постановления, в трехдневный срок информировать Управление информатизации города Москвы. 16. Управлению информатизации города Москвы: 16.1. До 1 июля 2006 г. обеспечить актуализацию информации, содержащейся в разделе "одно окно" сервера www.okno.mos.ru, в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых и оформляемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна" (приложение 3 к настоящему постановлению), а также проводить данную работу в постоянном режиме с учетом пунктов 15.2, 15.3 настоящего постановления. 16.2. Обеспечить формирование и ведение Реестра служб "одного окна" согласно Единому реестру документов, выдаваемых и оформляемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна" (приложение 3 к настоящему постановлению). 16.3. Разработать и представить в IV квартале 2006 г. на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта Правительства Москвы, определяющего порядок работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с электронными документами, предусматривающий правила использования электронной цифровой подписи, порядок создания, хранения, архивирования и уничтожения документов в электронном виде. 17. Разрешить префектам административных округов города Москвы использовать средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы на создание материально-технической базы деятельности служб "одного окна" в префектурах административных округов, управах районов. 18. Префектуре Южного административного округа города Москвы, управам районов Южного административного округа города Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 августа 2006 г. продолжить эксперимент по подготовке и выдаче заявителям службами "одного окна" следующих документов: извещение о переводе очередников в льготную категорию, извещение о внесении изменения в учетное дело, извещение о постановке на учет на получение безвозмездной субсидии, извещение о снятии с учета очередников, договор социального найма на жилую площадь, о внесении изменений в договор социального найма на жилую площадь и доложить о результатах проводимого эксперимента на заседании рабочей группы Городской комиссии по внедрению режима "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. 19. Разрешить Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы использовать средства целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на укрепление материально-технической базы подведомственных Комитету служб "одного окна", финансирование расходов по оформлению разрешительной документации, а также реализацию мероприятий по установке и техническому обслуживанию программных средств электронно-цифровой подписи. 20. Разрешить Комитету по культурному наследию города Москвы использовать средства Целевого бюджетного фонда по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия на укрепление материально-технической базы подведомственной службы "одного окна". 21. Утратил силу. 22. Установить, что за достоверность и полноту информации, предоставленной органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в соответствии с настоящим постановлением, ответственность возлагается персонально на руководителей указанных органов (организаций) города Москвы. 23. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы продолжить работу по широкому освещению деятельности Правительства Москвы, направленной на дальнейшее развитие и совершенствование принципов "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. 24. Признать утратившими силу: 24.1. Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2004 г. N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна". 24.2. Постановление Правительства Москвы от 1 июня 2004 г. N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций". 24.3. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы". 24.4. Пункты 3, 4 постановления Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. N 990-ПП "О ходе реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций". 24.5. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 929-ПП "Об организации работ по оформлению договоров аренды земельных участков и дополнительных соглашений к ним в режиме "одного окна". 24.6. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 24 мая 2005 г. N 357-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 16 ноября 2004 г. N 791-ПП, от 1 июня 2004 г. N 361-ПП и от 28 декабря 2004 г. N 949-ПП". 24.7. Пункты 1, 2 постановления Правительства Москвы от 23 августа 2005 г. N 647-ПП "О совершенствовании порядка выдачи Комитетом по культурному наследию города Москвы документов в режиме "одного окна". 24.8. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 2 августа 2005 г. N 575-ПП "О едином жилищном документе". 24.9. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 15 ноября 2005 г. N 883-ПП "О реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации и правовых актов города Москвы, регулирующих переустройство, перепланировку жилых и нежилых помещений в жилых домах". 24.10. Пункт 6 постановления Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна". 24.11. Пункт 1.2.1.1 постановления Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 418-ПП "О приведении правовых актов города Москвы в соответствие с Законом города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 88 "О градостроительном кадастре города Москвы". 25. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 30 мая 2006 г. N 352-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 08.06.2010 Г.)".