ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ТРЕБОВАНИ. Приказ. Федеральная служба по финансовому мониторингу. 24.05.10 129

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ТРЕБОВАНИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Проведение проверки

     14.   Основанием   для   начала  исполнения  должностными  лицами
Росфинмониторинга  (территориального  органа)  данной административной
процедуры является приказ о проведении проверки.
     Приказ      подписывается     руководителем     Росфинмониторинга
(уполномоченным  им  должностным лицом)/руководителем территориального
органа  (уполномоченным  им  должностным  лицом),  заверяется  печатью
Росфинмониторинга    (территориального    органа)    с    изображением
Государственного герба Российской Федерации.
     15. Приказ о проведении проверки должен содержать:
     - наименование органа, проводящего проверку;
     - цель и правовые основания проведения проверки;
     - наименование  организации, в которой проводится проверка, место
нахождения   организации,  идентификационный  номер  налогоплательщика
(ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
     - период деятельности организации, подлежащий проверке;
     - фамилия,    имя,    отчество    и    должность    лица   (лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки;
     - дату начала и дату окончания проверки.
     16.   Предметом   проверки   является   соблюдение   организацией
требований  законодательства  Российской  Федерации  о противодействии
легализации   (отмыванию)  доходов,  полученных  преступным  путем,  и
финансированию терроризма.
     17.  Должностные лица, осуществляющие контроль, проводят проверки
по следующим вопросам:
     - наличие   в   организации   утвержденных   и   согласованных  в
установленном    порядке   правил   внутреннего   контроля   в   целях
противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным
путем, и финансированию терроризма и программ осуществления указанного
внутреннего контроля, а также соответствие правил внутреннего контроля
требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов;
     - наличие   в   организации   специального   должностного   лица,
ответственного  за  соблюдение  правил внутреннего контроля и программ
его осуществления, и документов о его назначении;
     - соответствие  специального должностного лица, ответственного за
соблюдение  правил  внутреннего контроля и программ его осуществления,
квалификационным  требованиям, установленным законодательством в сфере
противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным
путем, и финансированию терроризма;
     - соблюдение  организацией  требований Федерального закона и иных
нормативных   правовых  актов  Российской  Федерации  к  подготовке  и
обучению   кадров  в  сфере  противодействия  легализации  (отмыванию)
доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
     - соблюдение  организацией  требований Федерального закона и иных
нормативных  правовых  актов  к  идентификации  клиентов организации и
выгодоприобретателей;
     - соблюдение порядка выявления операций, подлежащих обязательному
контролю,  и иных операций с денежными средствами или иным имуществом,
в  отношении  которых  в  процессе  осуществления внутреннего контроля
возникают  подозрения,  что  они  осуществляются  в  целях легализации
(отмывания)  доходов,  полученных преступным путем, или финансирования
терроризма, в случаях, установленных Федеральным законом;
     - соблюдение порядка документального фиксирования и направления в
Росфинмониторинг сведений об операциях с денежными средствами или иным
имуществом в случаях, установленных Федеральным законом;
     - соблюдение  требований  по приостановлению операций с денежными
средствами  или  иным  имуществом в случаях, установленных Федеральным
законом;
     - соблюдение   порядка   хранения   документов  и  информации  об
операциях  с  денежными  средствами  или  иным  имуществом  в случаях,
установленных Федеральным законом.
     18.  Выездная  проверка  осуществляется  комиссией, возглавляемой
руководителем, который указывается в приказе о проведении проверки.
     Камеральная   проверка  может  осуществляться  одним  должностным
лицом, уполномоченным на проведение проверки.
     19.  Проверке  подлежит  любой  период  деятельности организации,
начиная  с  1  февраля  2002  г. - даты вступления в силу Федерального
закона  от  7  августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации
(отмыванию)  доходов,  полученных  преступным  путем, и финансированию
терроризма" (далее - Федеральный закон), а для организаций, включенных
в  статью  5  Федерального  закона позднее указанной даты, - с момента
вступления в силу соответствующих изменений и дополнений в Федеральный
закон,  с  учетом  сроков хранения организацией документов и сведений,
установленных Федеральным законом.
     20. Выездные проверки в отношении одной организации проводятся не
чаще одного раза в год.
     21.   Повторная  выездная  проверка  за  один  и  тот  же  период
деятельности   организации   может   проводиться   только  по  приказу
руководителя  Росфинмониторинга (уполномоченного им должностного лица)
на  основании  мотивированного обращения руководителя территориального
органа (уполномоченного им должностного лица).
     22.  В рамках исполнения государственной функции Росфинмониторинг
и его территориальные органы могут запрашивать информацию и документы,
необходимые  для  ее  осуществления,  в органах государственной власти
Российской   Федерации,   органах   государственной  власти  субъектов
Российской  Федерации  и  органах местного самоуправления на основании
Постановления  Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 г. N
425 "Об утверждении Положения о предоставлении информации и документов
Федеральной службе по финансовому мониторингу органами государственной
власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации и органами местного самоуправления".

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ТРЕБОВАНИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа