Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ТРЕБОВАНИ".
Осуществление выездной проверки 23. Выездные проверки осуществляются путем анализа документов и иной информации, истребованных от организации и ее филиалов, а также информации о проверяемой организации, имеющейся в распоряжении Росфинмониторинга (территориального органа), и сведений и документов, полученных при необходимости в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 г. N 425 "Об утверждении Положения о предоставлении информации и документов Федеральной службе по финансовому мониторингу органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления". 24. Проверка начинается с того, что руководитель проверки Росфинмониторинга (территориального органа) знакомит руководителя организации или уполномоченного им представителя организации с приказом о проведении проверки. 25. Приказ о проведении выездной проверки предъявляется одновременно со служебными удостоверениями членов комиссии. По желанию организации может быть предоставлена копия приказа о проведении выездной проверки. 26. После ознакомления с приказом о проведении проверки руководителю или уполномоченному им представителю организации вручается требование о предоставлении документов и информации. Требование о предоставлении документов и информации подготавливается в двух экземплярах и подписывается руководителем проверки. Один экземпляр вручается руководителю организации или уполномоченному им представителю организации. На втором экземпляре требования руководитель организации или уполномоченный им представитель организации проставляет отметку о получении требования с подписью и с указанием фамилии, должности и даты получения требования. В требовании перечисляются документы, необходимые для осуществления проверки вопросов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента. 27. Организация обязана представить должностным лицам, уполномоченным на проведение проверки, сведения и документы (копии документов), необходимые для проведения выездной проверки, в срок, указанный в требовании о предоставлении документов и информации. 28. Представляемые копии документов (информация) должны быть заверены в установленном порядке (копия каждого листа документа должна содержать надпись "Копия верна" и быть заверена подписью руководителя организации (уполномоченного им представителя организации) с указанием даты заверения копии, а также оттиском печати организации, либо документы должны быть сшиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации (уполномоченного им представителя организации) и скреплены печатью организации). Оригиналы документов предоставляются только для изучения в помещении проверяемой организации. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вправе затребовать изготовление копий любых документов организации, предоставленных для проведения проверки. В случае если по требованию о предоставлении документов и информации документы (их копии) не могут быть предоставлены в установленный срок либо отсутствуют, руководитель организации (уполномоченный им представитель организации) должен до истечения такого срока предоставить руководителю проверки письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования. 29. При необходимости должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, запрашивают и получают как устные, так и письменные пояснения от организации и ее сотрудников. Письменные объяснения представляются на имя руководителя проверки. 30. После получения истребованных документов и информации комиссия приступает к их изучению и анализу с точки зрения соблюдения требований законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ТРЕБОВАНИ".