Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА".
X. Дополнительные положения 73. Вышестоящие таможенные органы осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб нижестоящими таможенными органами, анализируют содержание поступающих жалоб, принимают меры по выявлению и устранению причин допускаемых нарушений прав, свобод и законных интересов лиц, обратившихся с жалобами. При выявлении при принятии решения по жалобе причин и условий, способствующих нарушению прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, не связанных с виновными действиями конкретных должностных лиц, должностное лицо таможенного органа, принимающее решение по жалобе, информирует об этом руководство таможенного органа или иных должностных лиц таможенного органа согласно их компетенции. В случае повторения неправомерных решений, действий (бездействия) в тех же таможенных органах в отношении того же или иного лица при аналогичных обстоятельствах вышестоящий таможенный орган принимает меры по заслушиванию начальников таможенных органов на совещаниях у руководства вышестоящего таможенного органа и при наличии к тому оснований принимает меры, предусмотренные пунктом 5 статьи 56 ТК России. 74. Настоящие Методические рекомендации распространяются также на случаи обжалования в вышестоящий таможенный орган в соответствии с пунктом 7 статьи 56 ТК России решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы. Предметом обжалования в этом случае является не только решение по жалобе, но и первоначальное решение, действие (бездействие) таможенного органа, оценка правомерности которого дана в обжалуемом решении таможенного органа по жалобе, за исключением случаев, когда лицо выражает несогласие исключительно с решением вышестоящего таможенного органа по жалобе. 75. При поступлении дополнения к жалобе до ее разрешения по существу решение принимается с учетом дополнительных доводов заявителя. Дополнение к жалобе, поступившее после принятия решения по жалобе, приобщается к материалам жалобы и ответа не требует. Обращение, озаглавленное как дополнение к жалобе, содержащее самостоятельный предмет обжалования, рассматривается в качестве самостоятельной жалобы независимо от этапа, на котором оно поступило. 76. Вся переписка в связи с рассмотрением жалобы ведется с лицом, обратившимся с жалобой. Об отказе в принятии отзыва жалобы в случаях, предусмотренных пунктом 57 настоящих Методических рекомендаций, дополнительно уведомляется лицо, в интересах которого жалоба была подана. |
Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА".