О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА. Письмо. Федеральная таможенная служба. 29.06.10 01-11/31888

Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IX. Направление и исполнение решения по жалобе

     65. Регистрация решений по жалобам осуществляется в  соответствии
с Инструкцией о порядке регистрации решений  по  жалобам  на  решения,
действия (бездействие) в сфере таможенного дела, утвержденной Приказом
ГТК России от 25 ноября 2004 г. N 324.
     66. В адрес заявителя копия  решения  по  жалобе  направляется  с
сопроводительным письмом.  При  необходимости  лицу,  обратившемуся  с
жалобой, в письме могут быть даны  разъяснения  положений  таможенного
законодательства,  связанные  с  последующей  реализацией  решения  по
жалобе либо направленные  на  устранение  предпосылок,  способствующих
возникновению аналогичных споров.
     67. В таможенный орган, решение, действие (бездействие)  которого
было предметом обжалования, с сопроводительным письмом направляются:
     в случае удовлетворения жалобы - оригинал решения по жалобе;
     в случае отказа  в  удовлетворении  жалобы  -  копия  решения  по
жалобе.
     68. В случаях, когда  в  соответствии  с  требованиями  пункта  3
статьи 56 ТК России решение по жалобе  содержит  указание  таможенному
органу, решение которого признано неправомерным  и  отменено,  принять
новое решение в соответствии с законодательством Российской  Федерации
либо  предпринять  меры,   направленные   на   устранение   допущенных
нарушений,   в   сопроводительном   письме   о   направлении   решения
устанавливается срок информирования вышестоящего таможенного органа  о
действиях по реализации решения по жалобе. Таможенный орган,  вынесший
решение  по  жалобе,  осуществляет  контроль  за  сроками  и  полнотой
реализации решения по жалобе.
     69.  Результаты  рассмотрения  ФТС  России  жалобы  на   решение,
действие (бездействие) таможни, таможенного поста доводятся  также  до
соответствующего регионального таможенного управления, таможни.
     Региональное    таможенное    управление    доводит    результаты
рассмотрения  жалобы  до  таможни  в  случае,  если  предметом  жалобы
являлись решение, действие (бездействие) таможенного поста.
     Информирование о  результатах  рассмотрения  жалобы  производится
путем направления в соответствующий таможенный орган копии решения  по
жалобе.
     70. После поступления решения вышестоящего таможенного органа  по
жалобе оно должно быть  доведено  начальником  таможенного  органа  до
сведения должностных лиц  функционального  подразделения,  должностное
лицо  (должностные  лица)  которого  непосредственно  причастно(ы)   к
принятию  обжалованного  решения,  совершению   обжалуемого   действия
(допущению обжалуемого бездействия). Решение доводится для  исполнения
и/или учета в дальнейшей деятельности.
     Удовлетворение требований  заявителя  не  влечет  в  обязательном
порядке привлечение  указанного  должностного  лица  к  дисциплинарной
ответственности, если принятие таких мер  не  инициировано  таможенным
органом, рассмотревшим жалобу, на основании  пункта  5  статьи  56  ТК
России.  Однако  начальник  таможенного   органа   решение,   действие
(бездействие) которого было признано  неправомерным,  вправе  привлечь
указанное должностное лицо к дисциплинарной ответственности по  своему
усмотрению.
     71. Если решение по жалобе предусматривает возложение обязанности
на таможенный орган  по  принятию  нового  решения  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации либо определяет  меры,  которые
должны  быть  приняты  в  целях   устранения   допущенных   нарушений,
таможенный орган в соответствии с пунктом 4  статьи  56  ТК  России  в
течение 10 дней с момента поступления указанного решения  или  в  иной
установленный в  решении  срок  должен  принять  меры  для  реализации
решения по жалобе.
     Об  исполнении  решения  по  жалобе  докладывается   вышестоящему
таможенному органу, принявшему решение  по  жалобе  и  осуществляющему
контроль  за  реализацией  решения  по  жалобе,  с  приложением  копий
документов,   подтверждающих   принятие    соответствующих    решений,
совершенных действий.
     72. Таможенный орган, получивший решение вышестоящего таможенного
органа по жалобе (оригинал  или  копию,  в  зависимости  от  характера
принятого  решения),  хранит  данное  решение  вместе  с  обжалованным
решением  либо  вместе  с  документами,  относящимися  к  обжалованным
действиям (бездействию).
     Дополнительно копии таких решений  должны  храниться  в  правовом
отделе таможенного органа.
     По  усмотрению  начальника  функционального  подразделения  копии
решений по жалобам, имеющих общий характер, могут  храниться  также  в
делах    функционального    подразделения    совместно    с    актами,
регламентирующими данное направление деятельности.

Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа