Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА".
II. Принципы рассмотрения жалоб 3. Рассмотрение жалоб в таможенных органах осуществляется правовыми подразделениями, а принятие решений по ним - начальником таможенного органа, в ФТС России и региональных таможенных управлениях также его заместителем, курирующим правовую работу (в ФТС России также начальником Правового управления, и иным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы руководителем ФТС России). 4. Полномочия конкретного должностного лица по принятию от имени таможенного органа решений по жалобам, за исключением полномочий начальника таможенного органа, устанавливаются приказом таможенного органа. 5. В выработке правовой позиции по существу жалобы участвует функциональное подразделение таможенного органа, рассматривающего жалобу. 6. При принятии решения по жалобе принимается во внимание позиция таможенного органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуется. 7. Рассмотрение жалобы осуществляется на основе непосредственного исследования коммерческих, транспортных и таможенных документов, подтверждающих и обосновывающих обжалуемое решение, действие (бездействие). Принятие решения на основе информации, содержащейся в документах, не устанавливающих фактов, имеющих юридическое значение, не допускается. 8. Таможенный орган, рассматривающий жалобу, не связан доводами заявителя и должен проверить на соответствие требованиям законодательства обжалуемое решение, действие (бездействие) в полном объеме, но при этом ограничен рамками предмета обжалования. Определять предмет обжалования следует исходя из текста жалобы и формулировать его в терминах таможенного законодательства. 9. Результатом рассмотрения жалобы, удовлетворенной таможенным органом, должно стать реальное восстановление или защита нарушенных прав, свобод и законных интересов. 10. В случае признания решения, действия (бездействия) таможенного органа неправомерным из решения по жалобе должно усматриваться, каким образом следовало действовать в целях соблюдения положений таможенного законодательства. 11. По жалобе, поступившей в таможенный орган, может быть принято одно из следующих решений: решение по существу жалобы; об отказе в рассмотрении жалобы по существу; о направлении жалобы по принадлежности; о принятии отзыва жалобы и оставлении ее без рассмотрения. |
Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА".