ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕ. Приказ. Министерство природных ресурсов и экологии РФ. 28.04.10 128

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
          должностного лица, а также принимаемого им решения
                при исполнении государственной функции

     92.   Авторы   обращений  в  Минприроды  России  имеют  право  на
письменное  внесудебное  обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществленных   (принятых)  должностными  лицами  Минприроды  России,
зафиксированных в полученных ими письменных ответах.
     Жалобы,    обусловленные   ответами,   подписанными   директорами
департаментов    и    их    заместителями,   направляются   курирующим
соответствующие   департаменты   заместителям  Министра  и  директорам
департаментов.
     Если  автор  не  удовлетворен  ответом,  подписанным заместителем
Министра, он адресует свою жалобу Министру.
     93.  Способы  передачи  и  направления  жалоб гражданами, а также
требования  к  жалобам,  необходимые  для  исполнения  государственной
функции, указаны в Административном регламенте.
     94.  Порядок  рассмотрения  письменных жалоб граждан в Минприроды
России осуществляется в соответствии с Административным регламентом.
     95.  Порядок  подачи  и  рассмотрения  устного  личного обращения
граждан   в   Минприроды   России   осуществляется  в  соответствии  с
положениями Административного регламента.
     96.    Если   в   результате   рассмотрения   жалобы   признаются
обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности
к   должностным   лицам,   допустившим  нарушения  в  ходе  исполнения
государственной  функции  на  основании  Административного регламента,
повлекшие за собой жалобы граждан.
     97.  Гражданину  направляется  сообщение  о  принятом  решении  в
течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
     98. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений
граждан   проводится   в  случае  выявления  новых  обстоятельств  или
изменения  нормативного  правового  регулирования  в сфере, касающейся
решения указанного в обращении вопроса.
     99.   Граждане   вправе   обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
исполнения   государственной   функции,   действия   или   бездействия
должностных  лиц,  участвующих в исполнении государственной функции, в
судебном порядке.


                                                          Приложение 1

                                        к Административному регламенту

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа