О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ. Закон. Московская городская дума. 30.06.10 30

Фрагмент документа "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 17. Полномочия Контрольно-счетной палаты
     
     1.   В  процессе  реализации  задач,  предусмотренных  статьей  2
настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет:
     1)  экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов
города  Москвы,  связанных  с  формированием  и использованием средств
бюджета   города  Москвы,  бюджета  территориального  государственного
внебюджетного фонда города Москвы и иных объектов собственности города
Москвы;
     2)  экспертизу  проектов  программ города Москвы и вносимых в них
изменений,  стратегий,  прогнозов  и  планов  развития  города Москвы,
предлагаемых  к  утверждению  законами  и иными нормативными правовыми
актами города Москвы;
     3)  экспертизу  проектов  законов  города Москвы о бюджете города
Москвы,  бюджете территориального государственного внебюджетного фонда
города Москвы и вносимых в них изменений;
     4)  ежемесячный  мониторинг  исполнения  бюджета  города Москвы и
социально-экономической ситуации в городе Москве;
     5)  внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении бюджета города
Москвы,  бюджета территориального государственного внебюджетного фонда
города   Москвы,   а  также  в  случаях,  предусмотренных  федеральным
законодательством   и   законодательством   города   Москвы,  бюджетов
внутригородских муниципальных образований в городе Москве;
     6)  экспертизу  проектов  законов  города  Москвы  об  исполнении
бюджета   города  Москвы,  бюджета  территориального  государственного
внебюджетного фонда города Москвы;
     7)  проверки  и  обследования  реализации программ города Москвы,
планов развития города Москвы;
     8)   проверки   и   обследования  правомерности  и  эффективности
использования  бюджетных  средств  и субсидий из бюджета города Москвы
государственными  органами  города  Москвы  и  организациями,  а также
проверки    и    обследования   финансово-хозяйственной   деятельности
государственных органов города Москвы и учреждений города Москвы;
     9)  проверки  и обследования формирования и использования средств
бюджета  города  Москвы  и  бюджета  территориального государственного
внебюджетного фонда города Москвы;
     10)   проверки   и  обследования  правомерности  и  эффективности
управления и распоряжения объектами собственности города Москвы;
     11)  проверки  и  обследования состояния и использования объектов
имущественной  казны,  поступления  в  бюджет города Москвы доходов от
использования   объектов   имущественной   казны   города   Москвы   и
расходования средств бюджета города Москвы на ее содержание;
     12)  проверки  и  обследования  управления государственным долгом
города Москвы;
     13)  проверки  и  обследования использования субвенций, субсидий,
иных  межбюджетных  трансфертов и бюджетных кредитов из бюджета города
Москвы  бюджетам  внутригородских  муниципальных  образований в городе
Москве;
     14)  проверки  и обследования исполнения бюджетов внутригородских
муниципальных  образований  в  городе  Москве, получающих межбюджетные
трансферты из бюджета города Москвы;
     15)   подготовку   предложений   по  совершенствованию  правового
регулирования  и  организации  работы  со  средствами  бюджета  города
Москвы,  бюджета территориального государственного внебюджетного фонда
города  Москвы,  бюджетов  внутригородских муниципальных образований в
городе Москве;
     16)  подготовку  и  представление ответов на запросы Мэра Москвы,
депутатов  Московской  городской  Думы, государственных органов города
Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных
образований в городе Москве;
     17)  иные полномочия, установленные федеральным законодательством
и законодательством города Москвы.
     2. При проведении экспертиз проектов правовых актов города Москвы
в  пределах  компетенции  Контрольно-счетная  палата  вправе оценивать
наличие в них коррупциогенных факторов.
     3.   В  процессе  реализации  задач,  предусмотренных  статьей  2
настоящего  Закона,  и  полномочий,  установленных в части 1 настоящей
статьи,  Контрольно-счетная  палата проводит контрольные мероприятия в
отношении:
     1) государственных органов города Москвы;
     2) органа управления территориальным государственным внебюджетным
фондом города Москвы;
     3)   государственных  учреждений  и  государственных  предприятий
города Москвы;
     4)  органов местного самоуправления внутригородских муниципальных
образований в городе Москве;
     5)   муниципальных   учреждений   и   муниципальных   предприятий
внутригородских муниципальных образований в городе Москве;
     6)    организаций,    которым   переданы   отдельные   полномочия
государственных   органов   города   Москвы,   включая  полномочия  по
управлению и распоряжению собственностью города Москвы;
     7)  организаций,  являющихся  получателями  субсидий  из  бюджета
города Москвы;
     8)  организаций, являющихся получателями государственных гарантий
города Москвы;
     9)  иных  организаций,  получающих  средства  из  бюджета  города
Москвы.
     4.  Контрольно-счетная  палата  может  проводить иные контрольные
мероприятия,  помимо  предусмотренных  частью  1  настоящей  статьи, в
отношении  органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и
муниципальных  предприятий внутригородских муниципальных образований в
городе   Москве  и  организаций  на  основании  заключенных  договоров
(соглашений).
     5.  Документы, оформляемые по результатам контрольных мероприятий
Контрольно-счетной  палаты,  не  должны  содержать политических оценок
решений, принимаемых государственными органами города Москвы, органами
местного  самоуправления  внутригородских  муниципальных образований в
городе Москве.
     

Фрагмент документа "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа