Фрагмент документа "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ".
Статья 17. Полномочия Контрольно-счетной палаты 1. В процессе реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет: 1) экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, связанных с формированием и использованием средств бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы и иных объектов собственности города Москвы; 2) экспертизу проектов программ города Москвы и вносимых в них изменений, стратегий, прогнозов и планов развития города Москвы, предлагаемых к утверждению законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы; 3) экспертизу проектов законов города Москвы о бюджете города Москвы, бюджете территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы и вносимых в них изменений; 4) ежемесячный мониторинг исполнения бюджета города Москвы и социально-экономической ситуации в городе Москве; 5) внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Москвы, бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве; 6) экспертизу проектов законов города Москвы об исполнении бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы; 7) проверки и обследования реализации программ города Москвы, планов развития города Москвы; 8) проверки и обследования правомерности и эффективности использования бюджетных средств и субсидий из бюджета города Москвы государственными органами города Москвы и организациями, а также проверки и обследования финансово-хозяйственной деятельности государственных органов города Москвы и учреждений города Москвы; 9) проверки и обследования формирования и использования средств бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы; 10) проверки и обследования правомерности и эффективности управления и распоряжения объектами собственности города Москвы; 11) проверки и обследования состояния и использования объектов имущественной казны, поступления в бюджет города Москвы доходов от использования объектов имущественной казны города Москвы и расходования средств бюджета города Москвы на ее содержание; 12) проверки и обследования управления государственным долгом города Москвы; 13) проверки и обследования использования субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве; 14) проверки и обследования исполнения бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве, получающих межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы; 15) подготовку предложений по совершенствованию правового регулирования и организации работы со средствами бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы, бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве; 16) подготовку и представление ответов на запросы Мэра Москвы, депутатов Московской городской Думы, государственных органов города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве; 17) иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством города Москвы. 2. При проведении экспертиз проектов правовых актов города Москвы в пределах компетенции Контрольно-счетная палата вправе оценивать наличие в них коррупциогенных факторов. 3. В процессе реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, и полномочий, установленных в части 1 настоящей статьи, Контрольно-счетная палата проводит контрольные мероприятия в отношении: 1) государственных органов города Москвы; 2) органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом города Москвы; 3) государственных учреждений и государственных предприятий города Москвы; 4) органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве; 5) муниципальных учреждений и муниципальных предприятий внутригородских муниципальных образований в городе Москве; 6) организаций, которым переданы отдельные полномочия государственных органов города Москвы, включая полномочия по управлению и распоряжению собственностью города Москвы; 7) организаций, являющихся получателями субсидий из бюджета города Москвы; 8) организаций, являющихся получателями государственных гарантий города Москвы; 9) иных организаций, получающих средства из бюджета города Москвы. 4. Контрольно-счетная палата может проводить иные контрольные мероприятия, помимо предусмотренных частью 1 настоящей статьи, в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий внутригородских муниципальных образований в городе Москве и организаций на основании заключенных договоров (соглашений). 5. Документы, оформляемые по результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, не должны содержать политических оценок решений, принимаемых государственными органами города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве. |
Фрагмент документа "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКВЫ".