ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ. Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 27.07.10 210-ФЗ

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 13. Общие требования к разработке проектов
                      административных регламентов
     
     1.  Разработку  проекта административного регламента осуществляет
орган,    предоставляющий    государственную    услугу,   или   орган,
предоставляющий  муниципальную  услугу  (далее  в  настоящей  статье -
орган, являющийся разработчиком административного регламента).
     2. Проект административного регламента подлежит размещению в сети
Интернет   на  официальном  сайте  органа,  являющегося  разработчиком
административного регламента.
     3.  В случае отсутствия официального сайта органа государственной
власти   субъекта   Российской  Федерации,  являющегося  разработчиком
административного   регламента,  проект  административного  регламента
подлежит  размещению  в  сети  Интернет  на официальном сайте субъекта
Российской Федерации.
     4.   В  случае  отсутствия  официального  сайта  органа  местного
самоуправления,     являющегося     разработчиком    административного
регламента,  проект административного регламента подлежит размещению в
сети  Интернет  на  официальном  сайте муниципального образования, а в
случае  отсутствия  официального сайта муниципального образования - на
официальном сайте субъекта Российской Федерации.
     5.   С   даты  размещения  в  сети  Интернет  на  соответствующем
официальном  сайте  проект  административного  регламента  должен быть
доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
     6.  Проекты  административных  регламентов  подлежат  независимой
экспертизе    и    экспертизе,   проводимой   уполномоченным   органом
государственной    власти    или   уполномоченным   органом   местного
самоуправления.
     7.  Предметом  независимой  экспертизы  проекта административного
регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного
положительного  эффекта,  а  также  возможных  негативных  последствий
реализации  положений проекта административного регламента для граждан
и организаций.
     8.   Независимая   экспертиза  может  проводиться  физическими  и
юридическими   лицами  в  инициативном  порядке  за  счет  собственных
средств.  Независимая  экспертиза  не  может проводиться физическими и
юридическими   лицами,   принимавшими  участие  в  разработке  проекта
административного  регламента,  а  также организациями, находящимися в
ведении    органа,    являющегося    разработчиком   административного
регламента.
     9.   Срок,  отведенный  для  проведения  независимой  экспертизы,
указывается при размещении проекта административного регламента в сети
Интернет  на  соответствующем  официальном сайте. Данный срок не может
быть  менее  одного месяца со дня размещения проекта административного
регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
     10.    По   результатам   независимой   экспертизы   составляется
заключение,  которое  направляется  в  орган, являющийся разработчиком
административного    регламента.   Орган,   являющийся   разработчиком
административного   регламента,  обязан  рассмотреть  все  поступившие
заключения  независимой  экспертизы  и  принять решение по результатам
каждой такой экспертизы.
     11.  Непоступление  заключения  независимой  экспертизы  в орган,
являющийся   разработчиком   административного   регламента,  в  срок,
отведенный   для   проведения   независимой  экспертизы,  не  является
препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 настоящей
статьи, и последующего утверждения административного регламента.
     12.  Предметом  экспертизы проектов административных регламентов,
проводимой   уполномоченными   органами   государственной  власти  или
уполномоченными  органами  местного  самоуправления,  является  оценка
соответствия   проектов   административных   регламентов  требованиям,
предъявляемым  к  ним  настоящим  Федеральным  законом  и  принятыми в
соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка
учета  результатов  независимой экспертизы в проектах административных
регламентов.
     13.    Экспертиза    проектов    административных    регламентов,
разработанных  федеральными  органами  исполнительной  власти, а также
органами  государственных  внебюджетных  фондов  Российской Федерации,
проводится    уполномоченным   Правительством   Российской   Федерации
федеральным  органом  исполнительной  власти  в порядке, установленном
Правительством     Российской     Федерации.    Экспертиза    проектов
административных  регламентов,  разработанных  органами исполнительной
власти  субъектов  Российской  Федерации,  и проектов административных
регламентов,    разработанных    органами   местного   самоуправления,
проводится   в   случаях   и   порядке,  установленных  соответственно
нормативными   правовыми   актами  субъектов  Российской  Федерации  и
муниципальными правовыми актами.
     14. Порядок разработки и утверждения административных регламентов
исполнительными  органами  государственной  власти субъекта Российской
Федерации     устанавливается     высшим     исполнительным    органом
государственной власти субъекта Российской Федерации.
     15. Порядок разработки и утверждения административных регламентов
предоставления    муниципальных    услуг    устанавливается    местной
администрацией.
     

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа