Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".
7.5. Порядок действий машиниста перед приведением поезда (локомотива) в движение при отправлении 7.5.1. Перед приведением поезда или одиночного локомотива в движение машинист должен проверить, что устройства безопасности и периодической проверки бдительности с автостопом и поездная радиосвязь включены. 7.5.2. При отправлении поезда со станции машинист докладывает дежурному по станции о готовности по форме: "Дежурный по станции ________, я машинист (фамилия) _______________ поезда номер ______, локомотив (МВПС, ССПС) номер __________, ведущий поезд без помощника машиниста, на пути номер ________ к отправлению готов". 7.5.3. Выдача предупреждения формы ДУ-61 производится одним из работников станции с доставкой машинисту локомотива. Конкретный порядок выдачи предупреждений формы ДУ-61 устанавливается приказом начальника железной дороги. 7.5.4. Перед отправлением поезда машинист обязан по зеркалам заднего вида убедиться в отсутствии препятствия с левой и правой стороны поезда, после чего убедиться в разрешающем показании сигнала, принадлежности его пути отправления. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".