ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 17.07.09 1506Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7.5. Порядок действий машиниста перед приведением поезда
                (локомотива) в движение при отправлении
     
     7.5.1.  Перед  приведением  поезда  или  одиночного  локомотива в
движение  машинист  должен  проверить,  что  устройства безопасности и
периодической проверки бдительности с автостопом и поездная радиосвязь
включены.
     7.5.2. При отправлении поезда  со  станции  машинист  докладывает
дежурному  по  станции  о  готовности  по форме:  "Дежурный по станции
________,  я машинист (фамилия) _______________ поезда  номер  ______,
локомотив (МВПС,  ССПС) номер __________,  ведущий поезд без помощника
машиниста, на пути номер ________ к отправлению готов".
     7.5.3.  Выдача  предупреждения  формы ДУ-61 производится одним из
работников   станции  с  доставкой  машинисту  локомотива.  Конкретный
порядок  выдачи  предупреждений  формы  ДУ-61 устанавливается приказом
начальника железной дороги.
     7.5.4.  Перед  отправлением  поезда  машинист  обязан по зеркалам
заднего  вида  убедиться  в  отсутствии  препятствия  с левой и правой
стороны  поезда, после чего убедиться в разрешающем показании сигнала,
принадлежности его пути отправления.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа