ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 17.07.09 1506Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7.4. Порядок прицепки локомотива к составу поезда
     
     7.4.1.  При  подъезде к составу поезда машинист обязан остановить
локомотив  за 5 - 10 метров от состава и по сигналу осмотрщика вагонов
или  составителя  произвести  плавное  сцепление.  Скорость подъезда к
составу должна быть не более 3 км/ч.
     7.4.2.  После  сцепления  локомотива с грузовым составом машинист
кратковременным  движением  от  состава  должен  проверить  надежность
сцепления.  Сцепление  локомотива  с  пассажирским,  почтово-багажным,
грузопассажирским   составом  и  составом,  закрепленным  специальными
механическими упорами, проверяют только по сигнальным отросткам замков
автосцепок  и  в  соответствии  с  п.  5.2  Инструкции по эксплуатации
тормозов  подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 (далее
-   инструкция   по   эксплуатации   тормозов).   Ответственность   за
правильность сцепления локомотива с вагоном несет осмотрщик вагонов.
     7.4.3. После прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в
рабочую  кабину,  по  команде  машиниста  осмотрщик вагонов троекратно
продувает   полным  открытием  концевого  крана  тормозную  магистраль
локомотива   со   стороны   состава,   соблюдая   требования   техники
безопасности,  а  машинист по показанию манометра тормозной магистрали
определяет  проходимость  воздуха  в момент полного открытия концевого
крана.  После  этого  осмотрщик  вагонов  соединяет  рукава  тормозной
магистрали  между локомотивом и первым вагоном (до включения источника
питания  ЭПТ  при  его  наличии),  открывает  концевой  кран сначала у
локомотива, а затем у вагона.
     7.4.4.   Получив  от  осмотрщика  вагонов  информацию  о  наличии
пассажирских  вагонов, локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного
состава  в  грузовом  поезде,  о  загрузке  грузовых вагонов в составе
(груженые,   порожние),  количестве  вагонов  в  пассажирском  поезде,
наличии  в нем вагонов с выключенными электропневматическими тормозами
или  вагонов  с отличающимися по принципу действия западноевропейскими
тормозами  и, ознакомившись с данными натурного листа поезда, машинист
регулирует  величину  зарядного  давления  крана  машиниста,  включает
воздухораспределитель локомотива на соответствующий режим.
     7.4.5.  После  прицепки  локомотива  к  составу  поезда  машинист
обязан:
     -  зарядить  тормозную магистраль, убедиться в том, что плотность
тормозной  магистрали  в  пределах  установленных  норм  и  опробовать
автотормоза;
     -  получить  справку  от осмотрщика вагонов об обеспечении поезда
тормозами,  сверить указанный в ней номер хвостового вагона с натурным
листом   и  убедиться  в  соответствии  тормозного  нажатия  в  поезде
установленным нормам;
     -   ознакомиться  по  натурному  листу  с  составом  грузового  и
грузопассажирского  поезда - наличием вагонов, занятых людьми, грузами
отдельных   категорий,   указанных  в  правилах  перевозок  грузов  на
железнодорожном  транспорте  и  Правилах  перевозок  опасных грузов по
железным дорогам, а также открытого подвижного состава;
     -  ознакомиться  по  натурному листу с составом пассажирского или
почтово-багажного поезда.
     7.4.6.  Соединение  высоковольтных  кабелей  цепей электрического
отопления     в    пассажирском    составе    производится    поездным
электромехаником.    Разрешение    на    соединение   и   разъединение
электромеханику   дается   машинистом   локомотива   после  отключения
быстродействующих или главных выключателей и опускания токоприемников.
     7.4.7.  В  пункте  смены  локомотивов  поездной электромеханик по
команде  машиниста  производит  разъединение высоковольтных соединений
между    головным   вагоном   пассажирского   поезда   и   локомотивом
установленным порядком.
     7.4.8. До   отправления   пассажирского  поезда  машинист  обязан
проверить радиосвязь с начальником поезда по форме:  "Начальник поезда
номер  ____,  я  машинист  (фамилия) _____________ поезда номер _____,
локомотив номер _____,  буду вести поезд на  участке  ___________  без
помощника   машиниста".   Начальник   поезда  подтверждает  полученную
информацию  и  называет  свою  фамилию.  Машинист  записывает  фамилию
начальника  поезда в журнал формы ТУ-152 и маршрут машиниста (раздел N
6),  начальник поезда - фамилию машиниста в журнал  формы  ВУ-8а.  При
отсутствии  связи  с начальником поезда машинист сообщает об этом ДСП.
Отправление поезда со станции оборота или  смены  локомотивных  бригад
при отсутствии радиосвязи с начальником поезда запрещается.
     7.4.9.    После   зарядки   тормозной   магистрали   производится
опробование автотормозов поезда.
     7.4.10.  При  обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним
машинистом  на  станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов и на
перегонах,  к сокращенному опробованию тормозов привлекаются начальник
пассажирского  поезда  и проводники (головного, хвостового) вагонов по
указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.
     7.4.11.  Отцепка  от  состава  грузового  и  пассажирского поезда
производится   осмотрщиком   вагонов  или  составителем  только  после
получения  по  радиосвязи от дежурного по станции (дежурного по парку)
уведомления   о   закреплении   состава.  При  отцепке  локомотива  от
пассажирского  поезда  поездной  электромеханик  по  команде машиниста
отключает высоковольтные электрические соединители между локомотивом и
поездом, после чего докладывает об этом машинисту.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа