ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 17.07.09 1506Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9.1. Порядок взаимодействия работников
          при срабатывании автотормозов или срыве стоп-крана в
            составе пассажирского поезда на перегоне или на
           станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов
     
     9.1.1.  После  остановки  поезда машинист информирует по поездной
радиосвязи   дежурных   по   станциям,   ограничивающим  перегон  (при
диспетчерской централизации - поездному диспетчеру) и машинистов вслед
идущих   поездов  по  основному  каналу  радиосвязи  данного  участка,
начальника  поезда  -  по  поездной радиосвязи УКВ-диапазона о причине
остановки поезда.
     9.1.2.  Начальник  поезда вместе с проводниками организует осмотр
обслуживаемых  вагонов и лично выясняет: в полном ли составе находится
поезд   по  номеру  последнего  вагона,  подвешен  ли  концевой  рукав
хвостового  вагона,  закрыт  ли  концевой  кран  и проверяет включение
сигналов   на   хвостовом   вагоне.   Результаты   осмотра   начальник
пассажирского поезда сообщает машинисту поезда. Выполнение операций по
закреплению и ограждению поезда производится силами поездной бригады в
соответствии с требованиями пп. 3.13, 3.14 "Инструкции по сигнализации
на железных дорогах Российской Федерации" от 20.05.2000 N ЦРБ-757.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа