ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 17.07.09 1506Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9.2. Порядок взаимодействия работников в случае наезда
             пассажирского поезда на людей, автотранспорт,
                          посторонние предметы
     
     9.2.1.    После   остановки   поезда   машинист   по   радиосвязи
УКВ-диапазона   вызывает   начальника   поезда   для   осмотра   места
происшествия,   оказания  первой  медицинской  помощи  пострадавшим  и
принятия   мер  силами  поездной  бригады  для  устранения  возникшего
препятствия  для  движения.  Машинист и начальник пассажирского поезда
могут  привлекать  к  этой работе и других работников железнодорожного
транспорта.
     9.2.2.  Машинист перед покиданием кабины для осмотра механической
части  локомотива  затормаживает пассажирский поезд, закрывает входную
дверь  на  ключ  и только после этого руководит работами по устранению
неисправностей  механической  части  локомотива  (изъятию  посторонних
предметов,  погнутых  деталей  и т.д.). В случае повреждения тормозной
магистрали  локомотива  и  поезда машинист по радиосвязи УКВ-диапазона
через   начальника   поезда   организовывает   закрепление  состава  и
локомотива тормозными башмаками, машинисту запрещается в данном случае
покидать рабочее место до закрепления состава и локомотива.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа