Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".
9.4. Порядок взаимодействия работников при саморасцепе автосцепных устройств в пассажирском поезде 9.4.1. После остановки поезда машинист информирует по поездной радиосвязи КВ-диапазона дежурных по станциям, ограничивающим перегон (при диспетчерской централизации - поездному диспетчеру), о причине и по поездной радиосвязи УКВ-диапазона дает указание начальнику пассажирского поезда о закреплении оставшейся хвостовой части состава и выяснении причин саморасцепа. 9.4.2. Начальник пассажирского поезда после закрепления хвостовой части поезда ручными тормозами совместно с электромехаником проверяет состояние расцепившихся автосцепок. При их исправности, используя носимую радиостанцию УКВ-диапазона, начальник пассажирского поезда дает указание машинисту на производство сцепления разъединившихся частей состава при предварительно отключенных устройствах электроотопления состава пассажирского поезда на локомотиве. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".