ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 17.07.09 1506Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9.4. Порядок взаимодействия работников при саморасцепе
              автосцепных устройств в пассажирском поезде
     
     9.4.1.  После  остановки  поезда машинист информирует по поездной
радиосвязи  КВ-диапазона  дежурных по станциям, ограничивающим перегон
(при  диспетчерской централизации - поездному диспетчеру), о причине и
по   поездной   радиосвязи   УКВ-диапазона  дает  указание  начальнику
пассажирского  поезда о закреплении оставшейся хвостовой части состава
и выяснении причин саморасцепа.
     9.4.2. Начальник пассажирского поезда после закрепления хвостовой
части  поезда ручными тормозами совместно с электромехаником проверяет
состояние  расцепившихся  автосцепок.  При  их  исправности, используя
носимую  радиостанцию  УКВ-диапазона,  начальник  пассажирского поезда
дает  указание  машинисту  на  производство  сцепления разъединившихся
частей    состава    при    предварительно   отключенных   устройствах
электроотопления состава пассажирского поезда на локомотиве.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа