Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".
9.10. Порядок взаимодействия работников при получении информации от дежурного по станции о срабатывании аппаратуры УКСПС или УКНГ, выявленном "волочении" в составе поезда 9.10.1. Машинист обязан остановить поезд и сообщить об этом начальнику пассажирского поезда по поездной радиосвязи УКВ-диапазона. 9.10.2. Начальник пассажирского поезда, получив информацию от машиниста, организовывает осмотр состава с обеих сторон на наличие волочащихся деталей (мешков, пакетов) или схода вагонов. 9.10.3. Машинист производит осмотр механической части локомотива. 9.10.4. При выявлении неисправности, начальник поезда и поездной электромеханик устраняют ее, о чем докладывают машинисту, который в свою очередь о результатах осмотра и принятых мерах начальником поезда с указанием его фамилии докладывает дежурным по станции, ограничивающим перегон (при диспетчерской централизации - поездному диспетчеру), и сообщает о возможности дальнейшего следования поезда. 9.10.5. Если начальник пассажирского поезда не обнаружит неисправность в поезде, то поезд принимается на станцию со скоростью не более 20 км/час, где повторно осматривается работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии - начальником пассажирского поезда. 9.10.6. При обнаружении волочения детали, не поддающегося устранению силами поездной бригады, или схода подвижного состава начальник пассажирского поезда сообщает об этом машинисту, указав возможную причину, который в свою очередь докладывает дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру. Поездной диспетчер принимает решение о выводе поезда с перегона или направлении восстановительного поезда. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".