ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 17.07.09 1506Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9.10. Порядок взаимодействия работников при получении
           информации от дежурного по станции о срабатывании
           аппаратуры УКСПС или УКНГ, выявленном "волочении"
                            в составе поезда
     
     9.10.1.  Машинист  обязан  остановить  поезд  и  сообщить об этом
начальнику пассажирского поезда по поездной радиосвязи УКВ-диапазона.
     9.10.2.  Начальник  пассажирского  поезда,  получив информацию от
машиниста,  организовывает  осмотр  состава  с обеих сторон на наличие
волочащихся деталей (мешков, пакетов) или схода вагонов.
     9.10.3. Машинист производит осмотр механической части локомотива.
     9.10.4.  При выявлении неисправности, начальник поезда и поездной
электромеханик  устраняют  ее,  о чем докладывают машинисту, который в
свою очередь о результатах осмотра и принятых мерах начальником поезда
с   указанием   его   фамилии   докладывает   дежурным   по   станции,
ограничивающим  перегон  (при  диспетчерской централизации - поездному
диспетчеру), и сообщает о возможности дальнейшего следования поезда.
     9.10.5.   Если   начальник   пассажирского  поезда  не  обнаружит
неисправность  в  поезде, то поезд принимается на станцию со скоростью
не  более  20  км/час, где повторно осматривается работником вагонного
хозяйства, а при его отсутствии - начальником пассажирского поезда.
     9.10.6.   При   обнаружении  волочения  детали,  не  поддающегося
устранению  силами  поездной  бригады,  или  схода  подвижного состава
начальник  пассажирского  поезда  сообщает  об  этом машинисту, указав
возможную  причину,  который  в  свою  очередь докладывает дежурным по
станциям,  ограничивающим  перегон,  и  поездному диспетчеру. Поездной
диспетчер принимает решение о выводе поезда с перегона или направлении
восстановительного поезда.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа