Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".
9.11. Порядок взаимодействия работников при получении информации от дежурных по станции, дежурных по переезду, от машинистов встречных поездов об искрении под вагонами с признаками срабатывания тормозов в составе 9.11.1. Машинист обязан остановить поезд служебным торможением, доложить по радиосвязи дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру, начальнику пассажирского поезда и машинистам вслед идущих поездов. 9.11.2. Начальник пассажирского поезда должен определить причину искрения под вагоном. 9.11.3. При выявлении неисправности тормозного оборудования вагона начальник поезда и электромеханик отключают тормозные приборы и выпускают воздух из запасного резервуара. С помощью переносной радиостанции УКВ-диапазона дается указание машинисту на протягивание поезда для определения наличия ползунов на колесных парах. Причину неотпуска тормоза, номер вагона начальник пассажирского поезда сообщает машинисту, который в свою очередь докладывает дежурным по станциям, ограничивающим перегон (при диспетчерской централизации - поездному диспетчеру). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".