ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 17.07.09 1506Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9.11. Порядок взаимодействия работников при получении
        информации от дежурных по станции, дежурных по переезду,
        от машинистов встречных поездов об искрении под вагонами
              с признаками срабатывания тормозов в составе
     
     9.11.1.  Машинист  обязан остановить поезд служебным торможением,
доложить по радиосвязи дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и
поездному  диспетчеру,  начальнику  пассажирского  поезда и машинистам
вслед идущих поездов.
     9.11.2.  Начальник пассажирского поезда должен определить причину
искрения под вагоном.
     9.11.3.   При  выявлении  неисправности  тормозного  оборудования
вагона начальник поезда и электромеханик отключают тормозные приборы и
выпускают   воздух  из  запасного  резервуара.  С  помощью  переносной
радиостанции  УКВ-диапазона  дается указание машинисту на протягивание
поезда  для  определения  наличия  ползунов на колесных парах. Причину
неотпуска   тормоза,   номер  вагона  начальник  пассажирского  поезда
сообщает  машинисту,  который  в  свою очередь докладывает дежурным по
станциям,  ограничивающим  перегон  (при диспетчерской централизации -
поездному диспетчеру).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа