ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 17.07.09 1506Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9.12. Порядок взаимодействия работников в случае
           получения сообщения об уходе вагонов со станции на
                перегон, навстречу пассажирскому поезду
     
     9.12.1.  Машинист обязан остановить поезд экстренным торможением,
вызвать  по радиосвязи УКВ-диапазона начальника пассажирского поезда и
дать  команду  о  приведении  в  действие  ручных  тормозов  вагонов и
немедленной  эвакуации  пассажиров.  Начальник  пассажирского  поезда,
получив данную информацию, обязан организовать силами поездной бригады
эвакуацию пассажиров и приведение в действие ручных тормозов вагонов.
     9.12.2.  При  неисправности  или  отсутствии  поездной радиосвязи
после  остановки  поезда,  машинист  передает через проводника первого
вагона  команду  о  немедленной  эвакуации  пассажиров  и  закреплении
ручными  тормозами  состава  поезда, о чем проводник первого вагона по
цепочке сообщает начальнику пассажирского поезда.
     9.12.3.  После  дачи  команды  о  приведении  в  действие  ручных
тормозов вагонов и немедленной эвакуации пассажиров, машинист вместе с
электромехаником  поезда  отцепляет  локомотив  от  состава  и следует
навстречу  идущим вагонам, в зоне их видимости останавливает локомотив
и приводит его в нерабочее состояние, затормаживает и покидает его.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа