ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 17.07.09 1506Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9.13. Порядок взаимодействия работников при сходе
                вагонов пассажирского поезда на перегоне
                          с выходом за габарит
     
     9.13.1.  Машинист  подает сигнал общей тревоги (один длинный, три
коротких),  включает  красные буферные фонари и сообщает по радиосвязи
дежурным  по станциям, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру,
начальнику  пассажирского поезда и машинистам встречных и вслед идущих
поездов.
     9.13.2. Начальник пассажирского поезда отдает команду проводникам
первого  и последнего вагонов об укладке петард на многопутном участке
по встречному пути на расстоянии 1000 метров от головного и хвостового
вагонов  поезда,  а  на  однопутном  участке на расстоянии 800 метров.
После  укладки  петард  проводники  вагонов  отходят  на расстояние 20
метров  от  первой петарды в сторону поезда и действуют как сигналисты
при ограждении опасного места на пути.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа