Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".
9.13. Порядок взаимодействия работников при сходе вагонов пассажирского поезда на перегоне с выходом за габарит 9.13.1. Машинист подает сигнал общей тревоги (один длинный, три коротких), включает красные буферные фонари и сообщает по радиосвязи дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру, начальнику пассажирского поезда и машинистам встречных и вслед идущих поездов. 9.13.2. Начальник пассажирского поезда отдает команду проводникам первого и последнего вагонов об укладке петард на многопутном участке по встречному пути на расстоянии 1000 метров от головного и хвостового вагонов поезда, а на однопутном участке на расстоянии 800 метров. После укладки петард проводники вагонов отходят на расстояние 20 метров от первой петарды в сторону поезда и действуют как сигналисты при ограждении опасного места на пути. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".