ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 17.07.09 1506Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9.14. Порядок взаимодействия работников в случае
         вынужденной остановки на перегоне пассажирского поезда
            и требования помощи (вспомогательный локомотив)
     
     9.14.1.  Машинист  сообщает о вынужденной остановке по радиосвязи
дежурным  по  станциям,  ограничивающим перегон, поездному диспетчеру,
начальнику пассажирского поезда и машинистам вслед идущих поездов.
     9.14.2.   Начальник   пассажирского   поезда   передает   команду
проводнику  первого  вагона об укладке петард на расстоянии 300 метров
от  головного  локомотива  и  проводнику  последнего вагона об укладке
петард  на  расстоянии  800  метров от хвостового вагона поезда. После
укладки  петард  проводники вагонов отходят на расстояние 20 метров от
первой  петарды  в  сторону поезда и ожидают прибытия вспомогательного
локомотива,  действуя  как сигналисты при ограждении опасного места на
пути.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа