Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".
9.14. Порядок взаимодействия работников в случае вынужденной остановки на перегоне пассажирского поезда и требования помощи (вспомогательный локомотив) 9.14.1. Машинист сообщает о вынужденной остановке по радиосвязи дежурным по станциям, ограничивающим перегон, поездному диспетчеру, начальнику пассажирского поезда и машинистам вслед идущих поездов. 9.14.2. Начальник пассажирского поезда передает команду проводнику первого вагона об укладке петард на расстоянии 300 метров от головного локомотива и проводнику последнего вагона об укладке петард на расстоянии 800 метров от хвостового вагона поезда. После укладки петард проводники вагонов отходят на расстояние 20 метров от первой петарды в сторону поезда и ожидают прибытия вспомогательного локомотива, действуя как сигналисты при ограждении опасного места на пути. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".