Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".
5. Требования к локомотивам, обслуживаемым одним машинистом 5.1. Не допускается выдача локомотивов, обслуживаемых машинистами, работающими без помощника машиниста, с превышением установленного срока службы или имеющих перепробег от плановых видов ремонта и технического обслуживания. 5.2. Список номеров локомотивов, обслуживаемых машинистами без помощника машиниста, утверждается начальником Региональной дирекции тяги и пересматривается два раза в год на зимний и летний график движения. 5.3. Поездные локомотивы для обслуживания машинистом без помощника машиниста должны быть оборудованы: - системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности; - системой контроля бодрствования машиниста; - системой пожаротушения - тепловозы; - блокировочным устройством тормозов усл. N 367; - зеркалами заднего вида в обеих кабинах; - поездными радиостанциями КВ и УКВ диапазонов, переносной радиостанцией УКВ диапазона; 5.4. Маневровые локомотивы, а также локомотивы, занятые на подталкивании, в вывозной, хозяйственной работе, обслуживаемые одним машинистом, должны быть оборудованы: - локомотивным устройством безопасности, обеспечивающим автоматическую остановку поезда перед запрещающим сигналом и контроль максимально разрешенной скорости движения; - системой контроля бодрствования машиниста; - устройствами дистанционной отцепки их от вагонов; - вторым пультом управления; - зеркалами заднего вида; - системой пожаротушения - тепловозы; - блокировочным устройством тормозов усл. N 367 (на локомотивах, имеющих две кабины управления); - поездными радиостанциями КВ и УКВ-диапазонов, переносной радиостанцией УКВ диапазона. 5.5. Поездные локомотивы для обслуживания машинистом без помощника машиниста должны быть оборудованы необходимыми системами жизнеобеспечения. 5.6. Двери, оградительные щиты, сетки высоковольтных камер должны быть заблокированы и опломбированы после проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания. 5.7. Экипировка, выполнение ТО-1, снабжение инвентарем и инструментом поездного локомотива, обслуживаемого без помощника машиниста, осуществляется сменой дежурного по депо, с отметкой в журнале формы ТУ-152. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".