ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 17.07.09 1506Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Требования к локомотивам, обслуживаемым одним машинистом
     
     5.1.    Не    допускается   выдача   локомотивов,   обслуживаемых
машинистами,   работающими  без  помощника  машиниста,  с  превышением
установленного  срока  службы или имеющих перепробег от плановых видов
ремонта и технического обслуживания.
     5.2.  Список  номеров  локомотивов, обслуживаемых машинистами без
помощника  машиниста,  утверждается  начальником Региональной дирекции
тяги  и  пересматривается  два  раза  в  год на зимний и летний график
движения.
     5.3.   Поездные   локомотивы   для  обслуживания  машинистом  без
помощника машиниста должны быть оборудованы:
     -  системой  автоматического  управления  торможением  поезда или
комплексным локомотивным устройством безопасности;
     - системой контроля бодрствования машиниста;
     - системой пожаротушения - тепловозы;
     - блокировочным устройством тормозов усл. N 367;
     - зеркалами заднего вида в обеих кабинах;
     -  поездными  радиостанциями  КВ  и  УКВ  диапазонов,  переносной
радиостанцией УКВ диапазона;
     5.4.  Маневровые  локомотивы,  а  также  локомотивы,  занятые  на
подталкивании,  в  вывозной, хозяйственной работе, обслуживаемые одним
машинистом, должны быть оборудованы:
     -    локомотивным    устройством   безопасности,   обеспечивающим
автоматическую  остановку поезда перед запрещающим сигналом и контроль
максимально разрешенной скорости движения;
     - системой контроля бодрствования машиниста;
     - устройствами дистанционной отцепки их от вагонов;
     - вторым пультом управления;
     - зеркалами заднего вида;
     - системой пожаротушения - тепловозы;
     -  блокировочным устройством тормозов усл. N 367 (на локомотивах,
имеющих две кабины управления);
     -   поездными  радиостанциями  КВ  и  УКВ-диапазонов,  переносной
радиостанцией УКВ диапазона.
     5.5.   Поездные   локомотивы   для  обслуживания  машинистом  без
помощника  машиниста  должны  быть  оборудованы необходимыми системами
жизнеобеспечения.
     5.6. Двери, оградительные щиты, сетки высоковольтных камер должны
быть  заблокированы  и  опломбированы  после проведения плановых видов
ремонта и технического обслуживания.
     5.7.   Экипировка,   выполнение   ТО-1,  снабжение  инвентарем  и
инструментом   поездного   локомотива,  обслуживаемого  без  помощника
машиниста,  осуществляется  сменой  дежурного  по  депо,  с отметкой в
журнале формы ТУ-152.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа