Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".
6. Требования к объектам инфраструктуры железных дорог при вождении поездов, обслуживаемых машинистом локомотива, работающим без помощника машиниста 6.1. Участки железных дорог, железнодорожные станции, межстанционные перегоны, на которых выполняется поездная и маневровая работа локомотивами, обслуживаемыми машинистами без помощников машинистов, должны быть оборудованы: - путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации; - путевыми устройствами автоматического управления торможением поезда; - средствами автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда; - устройствами контроля схода подвижного состава; - устройствами автоматической передачи машинисту локомотива информации о неисправности или сходе подвижного состава; - устройствами двухсторонней радиосвязи с поездным диспетчером в пределах всего диспетчерского участка, с дежурными по станциям, ограничивающими перегон, с дежурными по переездам и депо в пределах перегона, с начальником пассажирского поезда. 6.2. Электроснабжение объектов инфраструктуры должно осуществляться как потребителей электрической энергии первой категории. 6.3. Железнодорожный путь должен содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными ПТЭ и Инструкцией по техническому содержанию железнодорожного пути. 6.4. Организация движения по участку локомотивов, обслуживаемых машинистом без помощника, допускается только при исправном состоянии указанных выше устройств. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".