Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИЯХ КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ КАК АКЦИОНЕРА В СЛОЖИВШИХСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ".
10.5. Состав секретариата Аттестационной комиссии формируется председателем комиссии, в том числе из числа государственных служащих, не являющихся членами Аттестационной комиссии. 11. Информационное обеспечение деятельности Аттестационной комиссии 11.1. Информационное обеспечение деятельности Аттестационной комиссии включает: 11.1.1. Формирование архива документов, связанных с деятельностью Аттестационной комиссии. 11.1.2. Обеспечение своевременного предоставления документов и информации органам и членам Аттестационной комиссии. 11.1.3. Размещение информации о деятельности Аттестационной комиссии на Интернет-ресурсах Департамента имущества города Москвы. 11.1.4. Уведомление о проведении общего собрания Аттестационной комиссии и заседаний президиума Аттестационной комиссии. 11.2. Функции по информационному обеспечению и формированию архива Аттестационной комиссии возложены на секретариат Аттестационной комиссии. 11.3. Секретариат Аттестационной комиссии через уполномоченное подразделение, ответственное за размещение информации на Интернет-ресурсах Департамента имущества города Москвы, осуществляет размещение следующей информации в специальном разделе на Интернет-ресурсах Департамента имущества города Москвы: 11.3.1. Положение о порядке проведения аттестации, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 697-ПП. 11.3.2. Положение об Аттестационной комиссии. 11.3.3. Сообщение о проведении общего собрания Аттестационной комиссии и повестка дня собрания. 11.3.4. Сообщение о проведении заседания президиума Аттестационной комиссии и повестка дня заседания. 11.3.5. Сообщение о проведении заседания рабочей группы и список кандидатов, приглашаемых для прохождения аттестационного экзамена. 11.3.6. Решения общего собрания Аттестационной комиссии. 11.3.7. Список лиц, прошедших аттестационный экзамен. 11.3.8. Список лиц, чей аттестат был аннулирован. 11.3.9. Сведения о лицах, включенных в резерв управленческих кадров города Москвы, с указанием должности, на которую включено соответствующее лицо, и наименования акционерного общества. 11.3.10. Иную информацию о деятельности Аттестационной комиссии в соответствии настоящим Положением и по указанию председателя Аттестационной комиссии. 11.4. Секретариат Аттестационной комиссии обеспечивает своевременную актуализацию информации на Интернет-ресурсах. 11.5. Сообщения о проведении общего собрания Аттестационной комиссии направляются посредством факсимильной связи членам Аттестационной комиссии. 11.6. Сообщения о проведении заседания президиума Аттестационной комиссии направляются посредством факсимильной связи членам президиума и лицам, указанным в п. 6.6 настоящего Положения. 11.7. Комиссия своевременно и в полном объеме передает информацию и документы для включения их в Реестр аттестованных директоров и Реестр акционерных обществ. 12. Порядок формирования предложений по выдвижению лиц из числа аттестованных директоров для избрания в органы управления и контроля акционерных обществ 12.1. Порядок формирования предложений по выдвижению для назначения (избрания) аттестованных директоров на должности в органах управления и контроля акционерных обществ, определяется постановлениями Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 576-ПП и от 5 августа 2008 г. N 697-ПП и настоящим Положением. 12.2. Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции по координации и контролю за деятельностью представителей интересов города Москвы и аттестованных директоров, формирует и направляет в орган по управлению имуществом в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 576-ПП предложение по формированию органов управления и контроля акционерного общества. 12.3. Количество кандидатов, включенных в предложение по формированию органов управления и контроля акционерного общества (п. 12.2), не должно превышать количественный состав соответствующих органов управления и контроля акционерного общества. 12.4. Кандидаты, включаемые в предложения по формированию органов управления и контроля Акционерного общества вносятся в порядке установления приоритетности избрания в совет директоров (наблюдательный совет) акционерного общества. 12.5. В предложение по формированию органов управления и контроля акционерного общества в качестве кандидатов в совет директоров акционерного общества могут быть включены лица из числа аттестованных директоров со статусом независимых директоров при соблюдении условия, что исходя из доли участия города Москвы в уставном капитале акционерного общества, в результате избрания количество представителей интересов города Москвы (государственных служащих и внешних директоров) составит решающее большинство голосов в совете директоров акционерного общества (независимый директор не является представителем интересов города Москвы). 12.6. Орган по управлению имуществом вправе дополнить предложения, полученные от уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы, кандидатурами для избрания в органы управления и контроля акционерного общества. 12.6.1. В случае если в предложениях по формированию органов управления и контроля акционерного общества среди кандидатов в совет директоров (наблюдательный совет) отсутствует представитель интересов города Москвы от органа по управлению имуществом, являющийся государственным служащим, орган по управлению имуществом добавляет в списки для избрания соответствующего кандидата. 12.6.2. На должности в акционерном обществе, на которые предложены кандидаты, являющиеся аттестованными директорами, орган по управлению имуществом вправе предложить альтернативных кандидатов из числа аттестованных директоров, имеющих более высокую оценку соответствия должности, определяемую в соответствии с Положением о критериях отбора аттестованных директоров для привлечения в органы управления и контроля акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 697-ПП. 12.6.3. Орган по управлению имуществом вправе при условии соблюдения требований пункта 12.5 настоящего Положения присваивать и изменять статус кандидатам в совет директоров акционерных обществ (внешний директор или независимый директор), включенным в список кандидатов в соответствии с пунктами 12.2, 12.6.2 настоящего Положения. 12.6.4. Список кандидатов на должности в органах управления и контроля акционерного общества с дополнениями органа по управлению имуществом направляется в Аттестационную комиссию. 12.7. После получения списка кандидатов на должности в органах управления и контроля акционерного общества президиум аттестационной комиссии не позднее 15 января следующего за отчетным года проводит оценку представленных кандидатов на каждую должность. 12.7.1. При определении кандидатов на должности в органы управления и контроля акционерного общества из числа государственных служащих, преимуществом обладают кандидаты, предложенные уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по координации и контролю за деятельностью представителей интересов города Москвы и аттестованных директоров. В случае, если в совет директоров (наблюдательный совет) в соответствии с принадлежащей городу Москве долей в уставном капитале акционерного общества может быть обеспечено избрание двух и более кандидатов, президиум Аттестационной комиссии включает в предложение по кандидатурам для избрания в совет директоров (наблюдательный совет), кандидатуру государственного служащего, предложенного органом по управлению имуществом. 12.7.2. При определении кандидатов в органы управления и контроля акционерного общества, являющихся аттестованными директорами, преимуществом обладают кандидаты, имеющие более высокую оценку соответствия должности, определяемую в соответствии с Положением о критериях отбора аттестованных директоров для привлечения в органы управления и контроля акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы, утвержденным постановлением Правительства |
Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИЯХ КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ КАК АКЦИОНЕРА В СЛОЖИВШИХСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ".