ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ. Приказ. Федеральная антимонопольная служба. 28.04.10 220

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Определение временного интервала исследования
                            товарного рынка
                                   
     2.1. Временной интервал исследования товарного рынка определяется
в  зависимости  от  цели  исследования, особенностей товарного рынка и
доступности информации.
     2.2.   В   случае,  если  исследование  ограничивается  изучением
характеристик  рассматриваемого  товарного рынка, которые сложились до
момента  проведения исследования, то проводится ретроспективный анализ
состояния конкуренции на товарном рынке.
     В  случае,  если  для  целей исследования необходим учет условий,
которые   в   будущем   сложатся  на  рассматриваемом  товарном  рынке
(например,  после  совершения  действий,  за  которыми  осуществляется
антимонопольный   контроль),   то   проводится   перспективный  анализ
состояния  конкуренции  на  товарном рынке, в ходе которого выявляется
состояние конкуренции, существующее на момент проведения исследования,
и анализируется воздействие, которое окажут подконтрольные действия на
состояние конкуренции.
     2.3.   Если  покупатели  не  заменяют  и  не  готовы  заменить  в
потреблении  товар,  приобретаемый  в  одни  периоды  времени, этим же
товаром,  приобретаемым  в  другие  периоды  времени,  то  при  выборе
временного   интервала   учитываются   обусловливающие   данный  выбор
характеристики товарного рынка, в том числе:
     - сезонность поставок товара в течение года;
     - стабильность поставок товара в течение года;
     -  возможности  продавцов (производителей) изменить время продажи
(производства) или сроки хранения товара;
     -  периоды  максимального  и  минимального  спроса  (в  том числе
краткосрочные),  соотношение  между  количеством  приобретателей в эти
периоды;
     -   возможность  установления  продавцами  разных  цен  в  разные
временные периоды;
     - сроки договоров;
     - время появления товара на рынке;
     - степень новизны товара.
     2.4.  Все  характеристики товарного рынка определяются в пределах
одного установленного временного интервала.
                                   

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа