ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ). Письмо. Федеральная налоговая служба. 08.07.10 МН-37-6/6275@

Фрагмент документа "ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Действия при нештатных ситуациях в электронном
                           документообороте

     7.1. К нештатным относят следующие ситуации:
     несогласие  участника информационного взаимодействия с решением о
результате процедур электронного документооборота;
     невозможность  в  установленные сроки выявить и устранить причины
нарушения сроков исполнения электронного документооборота;
     нарушение работоспособности средств СКЗИ.
     7.2.  Если  налоговый  орган  не  может  отправить  установленные
электронные   документы   в  течение  сроков,  определенных  настоящим
документом,  то  он  совместно  со спецоператором в течение суток (без
учета выходных и праздничных дней) выявляет причины и принимает меры к
разрешению данной ситуации.
     7.3.  В  случае,  когда нештатную ситуацию не удается разрешить в
нормативные  сроки  представления  электронных  документов,  налоговый
орган  создает  комиссию,  в  состав  которой  включает представителей
налогоплательщика, спецоператора, доверенного удостоверяющего центра и
налогового   органа,   а   также,  при  необходимости,  представителей
разработчиков используемого программного обеспечения.
     7.4.    Результатом   деятельности   комиссии   по   рассмотрению
последствий  нештатной ситуации является акт. В акт включают следующие
разделы:
     время и место проведения проверки;
     сведения о составе комиссии;
     разногласия, представленные на рассмотрение;
     объекты  проверки  и  материалы  по заявлению, представленные для
проведения проверки;
     содержание и результаты проверки с указанием примененных методов;
     оценка    результатов    проверки,   выводы   по   представленным
разногласиям, их обоснование и принятые решения;
     иные сведения при необходимости.
     Акт   составляется   в   простой   письменной  форме,  заверяется
собственноручными  подписями  участников  рассмотрения  и утверждается
руководителем налогового органа.


                                                        Приложение N 1

                                                            Код по КНД
     
     
                               ---------------------------------------
                               |                    |Код ИФНС| | | | |
                               |-------------------------------------|
                               |от ----------------------------------|
                               |-------------------------------------|
                               |-------------------------------------|
                               |(Наименование организации, ИНН/Ф.И.О.|
                               |   индивидуального предпринимателя   |
                               |      (физического лица), ИНН)       |
                               ---------------------------------------

Фрагмент документа "ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа