Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Формирование планов и показателей деятельности Судебного департамента 15. Планирование деятельности Судебного департамента, являясь важнейшим средством обеспечения организованности, слаженности в работе по решению задач, стоящих перед Судебным департаментом и его органами в части организационного обеспечения деятельности судов, направлено на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия, а также успешного функционирования системы Судебного департамента. 16. Планирование работы Судебного департамента по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, протоколов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений Председателя Верховного Суда Российской Федерации, решений органов судейского сообщества, приказов и распоряжений Генерального директора Судебного департамента. 17. В своей работе по организационному обеспечению деятельности судов общей юрисдикции Судебный департамент руководствуется Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", Федеральным конституционным законом от 23 июня 1999 г. N 1-ФКЗ "О военных судах Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 14 марта 2002 г. N 30-ФЗ "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации", Федеральным законом от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами. 18. Формирование планов и показателей деятельности Судебного департамента осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. 19. Судебный департамент самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Судебного департамента - субъекта бюджетного планирования. Приказами и распоряжениями Генерального директора Судебного департамента утверждаются нормы на материально-техническое обеспечение деятельности судов общей юрисдикции, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации; нормы обеспечения материально-техническими средствами Совета судей Российской Федерации и Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, советов судей и квалификационных коллегий судей в субъектах Российской Федерации. 20. В аппарате Судебного департамента разрабатываются общие планы, в которых отражаются все направления деятельности структурных подразделений Судебного департамента, и основными из них являются: план основных организационных мероприятий; план работы коллегии Судебного департамента; план проведения оперативных совещаний руководящего состава Судебного департамента; план комплексных, целевых и контрольных проверок органов Судебного департамента; план подготовки законопроектов и иных нормативных правовых актов; тематический план семинаров по профессиональной подготовке государственных гражданских служащих аппарата Судебного департамента. 21. В целях организационного обеспечения наиболее важных и ответственных мероприятий (Всероссийский съезд судей, пленарные заседания органов судейского сообщества, совещания, семинары, конференции и др.) в Судебном департаменте могут разрабатываться другие соответствующие планы. 22. В Судебном департаменте также разрабатываются и частные планы, которые касаются деятельности только конкретных структурных подразделений, такие, например, как: план проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности судов общей юрисдикции и органов Судебного департамента (Контрольно-ревизионное управление); план работы структурного подразделения (управления); план основных мероприятий по подготовке зданий и сооружений судов и органов Судебного департамента к эксплуатации в осенне-зимний период (Управление капитального строительства). 23. Генеральный директор Судебного департамента утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении. 24. Разработка и представление судами (районными, гарнизонными) и органами Судебного департамента (подведомственными получателями бюджетных средств) проектов планов и прогнозируемых значений показателей деятельности в Судебный департамент, а также отчетов об их исполнении осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации и Судебным департаментом. 25. Структурные подразделения аппарата Судебного департамента ежемесячно представляют в Управление делами Судебного департамента информацию о ходе выполнения мероприятий плана основных организационных мероприятий Судебного департамента, которое после обобщения готовит соответствующие отчетные материалы Генеральному директору Судебного департамента в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 26. Руководители структурных подразделений Судебного департамента, председатели судов и руководители территориальных органов Судебного департамента (подведомственных получателей бюджетных средств) в установленные сроки информируют Генерального директора Судебного департамента о ходе реализации утвержденных планов и представляют при необходимости дополнительные предложения. 27. Генеральный директор Судебного департамента организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Судебного департамента в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации. Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов структурных подразделений Судебного департамента с учетом отчетов и предложений судов и территориальных органов Судебного департамента (подведомственных получателей бюджетных средств). 28. На основании пункта 8 статьи 10 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" Генеральный директор ежегодно отчитывается о деятельности Судебного департамента перед Председателем Верховного Суда Российской Федерации и Советом судей Российской Федерации, а также представляет отчет Всероссийскому съезду судей. 29. Содержание ежегодного отчета включает в себя полный комплекс задач, решению которых подчинена деятельность Судебного департамента по организационному обеспечению деятельности верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области, автономных округов, окружных (флотских) военных судов, районных судов, гарнизонных военных судов, органов судейского сообщества, а также по финансированию мировых судей. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".