Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ".
Подраздел 3 Отсутствие или дефекты административных процедур 11. Административная процедура представляет собой закрепленный в правовом акте порядок последовательного совершения юридически значимых действий ее участников, направленный на разрешение индивидуального юридического дела (реализацию субъективных прав, исполнение юридических обязанностей) или выполнение отдельной публичной функции (например, ведение реестра, регистрация, контрольная проверка). 12. Большинство административных процедур образуется из четырех элементов: а) описание юридического факта (фактического состава), инициирующего возникновение процедуры: - если юридический факт является событием, то в правовом акте должно быть определено, кто может выявить событие и как должно быть оформлено выявление события; - если юридический факт является действием (наиболее часто в виде действия выступает обращение), то должно быть определено, кто вправе совершить это действие и при каких условиях, а также каковы требования к юридическому оформлению действия; б) права и обязанности участников процедуры: - должны быть определены условия реализации права, в том числе, на какой стадии процедуры право может быть реализовано; - срок реализации права, если он является ограниченным иными рамками, помимо временных рамок самой процедуры; в) стадии и (или) этапы совершения процедурных действий: - процедурные действия должны располагаться в определенной последовательности, направленной на достижение конкретной цели; - в отношении каждого действия должны быть определены момент его совершения в рамках процедуры, а также содержание и форма действия. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ".