Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ".
Подраздел 4 Злоупотребление правом заявителя 13. В определенных случаях предоставление заявителю права свободного выбора способа или сроков совершения действий, сопровождаемое отсутствием четкой регламентации прав заявителя может прикрывать возможности дискреционного поведения сотрудников. 14. На данный фактор указывают: а) предоставление заявителю права свободно выбирать способ совершения действия в рамках уже начавшейся административной процедуры; б) предоставление заявителю права свободно выбирать сроки совершения действия в рамках уже начавшейся административной процедуры; в) предоставление заявителю возможности устранять препятствия после подачи документов путем предоставления дополнительных или исправленных документов. 15. Выявляя наличие в правовом акте злоупотребления правом заявителя, специалист должен обращать внимание, прежде всего, на следующие предписания (индикаторы возможного наличия злоупотребления правом заявителя): а) устанавливающие перечень субъектов (граждан, организаций), наделяемых соответствующим субъективным правом; б) определяющие условия и основания для реализации субъективного права, получения социального блага; в) закрепляющие процедуру реализации субъективного права, в том числе, сроки и способы совершения отдельных действий. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ".