О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство природных ресурсов и экологии РФ. 21.08.08 187

Фрагмент документа "О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Основные задачи
     
     Основными задачами ЦОП Министерства являются:
     1. Организация работы с общественными объединениями и гражданами;
обеспечение  своевременного и полного рассмотрения устных и письменных
обращений  по  вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства
природных  ресурсов  Российской  Федерации;  принятие по ним решений и
направление   ответов  заявителям  в  установленный  законодательством
Российской Федерации срок.
     2.    Организация   личного   приема   граждан   Министром,   его
заместителями, руководителями федеральной службы, федеральных агентств
и  департаментов Министерства; осуществление, в установленном порядке,
контроля  за  своевременным рассмотрением в структурных подразделениях
Министерства обращений граждан и общественных объединений.
     3.  Оказание  методической и практической помощи, в том числе и с
выездом  на  место,  территориальным общественным приемным федеральных
служб  и  федеральных  агентств  Министерства  по организации работы с
общественностью и обращениями граждан.
     4.    Проведение    мероприятий   по   совершенствованию   работы
общественных   приемных  федеральной  службы  и  федеральных  агентств
Министерства, обобщение и распространение положительного опыта.
     5.  Информационно-аналитическое  и  методическое  обеспечение,  в
установленном   порядке,  деятельности  Министерства  по  рассмотрению
обращений граждан и общественных объединений.
     6.  Организационно-методическое  взаимодействие  в  установленном
порядке  с  соответствующими  подразделениями Администрации Президента
Российской  Федерации  и  Аппарата Правительства Российской Федерации,
федеральными органами государственной власти, органами государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации; анализ и обобщение вопросов,
которые  ставят  граждане  в письмах и на личных приемах Министра, его
заместителей,  руководителей  структурных  подразделений Министерства;
оперативное  и  ежемесячное информирование Министра, его заместителей,
руководителей федеральных агентств, федеральной службы и департаментов
Министерства  о  количестве  и характере обращений, подготовка на этой
основе  предложений  по  устранению  причин,  порождающих обоснованные
жалобы; изучение международного опыта работы в этой области.
     7. Обеспечение повышения квалификации сотрудников, осуществляющих
работу с обращениями граждан и общественности.
     

Фрагмент документа "О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа