Фрагмент документа "О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
II. Основные задачи Основными задачами ЦОП Министерства являются: 1. Организация работы с общественными объединениями и гражданами; обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства природных ресурсов Российской Федерации; принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. 2. Организация личного приема граждан Министром, его заместителями, руководителями федеральной службы, федеральных агентств и департаментов Министерства; осуществление, в установленном порядке, контроля за своевременным рассмотрением в структурных подразделениях Министерства обращений граждан и общественных объединений. 3. Оказание методической и практической помощи, в том числе и с выездом на место, территориальным общественным приемным федеральных служб и федеральных агентств Министерства по организации работы с общественностью и обращениями граждан. 4. Проведение мероприятий по совершенствованию работы общественных приемных федеральной службы и федеральных агентств Министерства, обобщение и распространение положительного опыта. 5. Информационно-аналитическое и методическое обеспечение, в установленном порядке, деятельности Министерства по рассмотрению обращений граждан и общественных объединений. 6. Организационно-методическое взаимодействие в установленном порядке с соответствующими подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации; анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личных приемах Министра, его заместителей, руководителей структурных подразделений Министерства; оперативное и ежемесячное информирование Министра, его заместителей, руководителей федеральных агентств, федеральной службы и департаментов Министерства о количестве и характере обращений, подготовка на этой основе предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы; изучение международного опыта работы в этой области. 7. Обеспечение повышения квалификации сотрудников, осуществляющих работу с обращениями граждан и общественности. |
Фрагмент документа "О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".