ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ВОПРОСАМ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СУДЕБНОЙ СИСТЕМОЙ. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 24.03.10 65

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ВОПРОСАМ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СУДЕБНОЙ СИСТЕМОЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

III. Организация деятельности
     
     7.  Департамент  возглавляет  директор  Департамента  по вопросам
правовой   помощи  и  взаимодействия  с  судебной  системой  (далее  -
Директор),  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности
приказом Минюста России.
     Директор  подчиняется  Министру  юстиции  Российской Федерации, а
также заместителю Министра, курирующему Департамент.
     Директор осуществляет непосредственное руководство Департаментом,
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Департамент  задач  и  реализацию  полномочий, соблюдение федеральными
государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие)
Департамента режима секретности, состояние служебной дисциплины.
     Директор   имеет   заместителей,   назначаемых   на  должность  и
освобождаемых  от  должности приказами Минюста России по представлению
Директора.
     8.  Для  решения  предусмотренных  настоящим  Положением  задач и
осуществления возложенных на Департамент полномочий Директор:
     1)   по   вопросам,   относящимся   к  компетенции  Департамента,
представляет  по  доверенности  или  по  поручению руководства Минюста
России  интересы  Минюста  России  в  органах  государственной власти,
общественных  организациях и судах, во взаимоотношениях с должностными
лицами   органов   власти   иностранных   государств,   иностранных  и
международных   организаций;   участвует   в  работе  межведомственных
комиссий   органов   государственной   власти   и   иных  комиссий  по
соответствующим направлениям деятельности Минюста России;
     2)  осуществляет  прием  граждан,  обеспечивает  в пределах своей
компетенции   рассмотрение  индивидуальных  и  коллективных  обращений
граждан  и  организаций  и  запросов информации о деятельности Минюста
России   и  подписывает  ответы  на  них;  организует  и  контролирует
своевременное   и  качественное  рассмотрение  гражданскими  служащими
Департамента   обращений   граждан  и  запросов,  а  также  полноту  и
законность принятых по ним решений;
     3) взаимодействует с другими структурными подразделениями Минюста
России;
     4)    взаимодействует   (в   том   числе   ведет   переписку)   с
территориальными    органами    Минюста    России    и    федеральными
государственными   учреждениями   Минюста   России,   со  структурными
подразделениями   других   органов  исполнительной  власти  и  органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
     5) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов
и других документов Минюста России;
     6) обеспечивает рассмотрение поступивших в Минюст России проектов
актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
     7)  распределяет  обязанности между своими заместителями, а также
определяет   должностные   обязанности   иных   гражданских   служащих
Департамента, участвует в подготовке должностных регламентов;
     8)  обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением
гражданскими   служащими   Департамента   федеральной  государственной
гражданской  службы,  в  том  числе вносит предложения о назначении на
должности  и включении в кадровый резерв, перемещении, освобождении от
должности,    увольнении,    аттестации,    о   временном   исполнении
обязанностей,  направлении  на  профессиональную подготовку, повышение
квалификации   и   стажировку,   в  том  числе  за  рубеж,  присвоении
гражданским  служащим классных чинов, о награждении государственными и
ведомственными  наградами, их поощрении и привлечении к дисциплинарной
ответственности, в том числе увольнении, включении их в состав рабочих
групп, комиссий и о направлении в служебные командировки;
     9)  привлекает  при  необходимости  в  установленном  порядке для
выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента,
научные   и   иные  организации,  ученых,  специалистов  и  работников
федеральных органов исполнительной власти;
     10)  на  основании выданных в установленном порядке доверенностей
подписывает  от  имени  Минюста  России  договоры, соглашения и другие
документы гражданско-правового характера;
     11)  проводит  совещания  (в  том числе с представителями органов
государственной    власти,    органов    местного   самоуправления   и
организаций),  семинары и иные организационно-методические мероприятия
по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     12)  в  установленном  порядке  утверждает  положения  об отделах
Департамента;
     13)   вносит   предложения  об  изменении  структуры  и  штатного
расписания  центрального  аппарата  Минюста России в части, касающейся
Департамента;
     14)    обеспечивает    планирование,   организацию   и   контроль
деятельности  Департамента,  его  эффективное взаимодействие с другими
структурными подразделениями Минюста России, территориальными органами
и   федеральными  государственными  учреждениями  Минюста  России,  со
структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти
и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
     15)   вносит   предложения   в   планы  основных  организационных
мероприятий Минюста России и работы коллегии Минюста России;
     16)   подписывает   апостиль,  удостоверяет  подлинность  подписи
нотариуса   и   оттиска   его   печати   при  легализации  документов,
представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы
иностранных  государств, и предоставляет право подписи и удостоверения
одному  из  своих  заместителей, начальнику или заместителю начальника
отдела Департамента;
     17)   осуществляет  иные  полномочия,  установленные  Регламентом
Минюста  России,  настоящим  Положением,  иными нормативными правовыми
актами  Минюста  России  и  поручениями  Министра  юстиции  Российской
Федерации   и   его  заместителей  (в  соответствии  с  распределением
обязанностей).
     9.    Для   решения   наиболее   важных   вопросов   деятельности
Департамента,  осуществления  контроля  за выполнением планов работы и
поручений  руководства  Минюста России, а также обмена опытом работы в
Департаменте могут проводиться оперативные совещания.
     Решения,   принятые   на   оперативном   совещании,   оформляются
протоколом   и   являются   обязательными   для  гражданских  служащих
Департамента.
     10. Департамент осуществляет свою деятельность на основе текущего
и перспективного планирования, в том числе плана работы Департамента.
     11.  В случае отсутствия Директора его обязанности исполняет один
из его заместителей.
     12.   Делопроизводство   и   мероприятия  по  обеспечению  режима
секретности   в   Департаменте   осуществляются   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Минюста России.
     13.  В  Департаменте  хранятся  и  используются  для проставления
апостиля  и  удостоверения подлинности подписи нотариуса и оттиска его
печати   при   легализации   документов   печать   Минюста   России  с
воспроизведением  Государственного  герба Российской Федерации (N 3) и
штамп "Апостиль".
     14.    Департаменту    передаются    в    установленном   порядке
соответствующие  материальные  и технические средства, необходимые для
своевременной   и   качественной   реализации   возложенных   на  него
полномочий,   а   также   обеспечивается   доступ   к  соответствующим
информационным базам данных, системам связи и коммуникаций.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ВОПРОСАМ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СУДЕБНОЙ СИСТЕМОЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа