Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ В МОРСКОМ ПОРТУ "БОЛЬШОЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"".
Применяемые цены на услуги по погрузке, выгрузке и хранению грузов и их доля в конечной цене реализации грузов Наименование организации: ------------------------ Место производственной деятельности: --------------------- Отчетный период: --------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Номенклатура | Объем |Доля | Установленный | Комплексный тариф за погрузку и выгрузку | Установленный | Расчетный | Доля расчетного фактического | Конечная | | грузов | груза |рынка | ФОИВ предельно | груза в порту (руб./т) | ФОИВ предельно | фактический | суммарного портового тарифа | цена | | |(тыс. т)|в порту| максимальный | | максимальный | тариф | в конечной цене реализации |реализации| | | |(%) | тариф | | тариф за | за хранение | груза | груза | | | | | за погрузку |-----------------------------------------------------------------------| хранение груза | груза в порту |-----------------------------------------------| | | | | | и выгрузку | всего | в том числе | в порту | (руб./т x | суммарный | суммарная | | | | | | груза в порту | |-----------------------------------------------| (руб./т x сутки) | сутки) | комплексный | регулируемая | | | | | | (руб./т) | | регулируемая |нерегулируемый | | | тариф | составляющая | | | | | | | | составляющая | тариф (сбор) | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-------------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------| | | | | |экспорт|импорт |каботаж|экспорт|импорт |каботаж|экспорт|импорт |каботаж|экспорт|импорт |каботаж|экспорт|импорт |каботаж |экспорт|импорт |каботаж|экспорт|импорт |каботаж|экспорт|импорт |каботаж| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |---------------|----------------------------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-------------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|----------| | груз 1 | | | | | | | | | | |---------------|----------------------------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-------------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|----------| | груз 2 | | | | | | | | | | |---------------|----------------------------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-------------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|----------| | ...... | | | | | | | | | | |---------------|----------------------------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-------------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------|----------| | груз n | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: Подлежит заполнению субъектом естественной монополии на основании данных бухгалтерского, оперативно-технического и статистического или аналитического учета и представляется в ФСТ России ежеквартально. Соответствующие данные указываются в разрезе типовой номенклатуры грузов, предусмотренной приложением 1 к настоящему Приказу. Графа 3 заполняется с учетом статистической информации, представленной ФГУ "Администрация морского порта Большой порт Санкт-Петербург". При расчете доли рынка используются данные по грузообороту в порту "Большой порт Санкт-Петербург" и данные по объемам перегрузки грузов рассматриваемой организации за последний квартал, на который доступна соответствующая информация. Доля рынка определяется дифференцированно по видам грузов в соответствии с номенклатурой грузов, по которой формируются данные по грузообороту в порту "Большой порт Санкт-Петербург". В отсутствие доступной информации по грузообороту в порту "Большой порт Санкт-Петербург" на соответствующий период мониторинга ФСТ России самостоятельно заполняет указанную графу. В графах 4 - 6 указывается величина действующих на момент проведения мониторинга тарифов (предельного уровня тарифов) на услуги по погрузке и выгрузке грузов, установленных федеральным органом исполнительной власти. Ставка тарифа указывается по варианту перегрузочных работ с внутрипортовым перемещением. В графах 7 - 9 указывается полная стоимость услуг, связанных с погрузкой и выгрузкой грузов в порту, оплачиваемых как по регулируемым, так и по договорным тарифам. Определяется как средневзвешенная плата за комплекс работ (операций), взимаемая с потребителей соответствующих услуг. В графах 10 - 12 указывается взимаемая с потребителей услуг по погрузке и выгрузке грузов часть платы за данные услуги (комплексного тарифа за погрузку и выгрузку груза в порту), определяемая в соответствии с Правилами применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов. Определяется как средневзвешенный тариф на погрузку и выгрузку грузов (в части основных операций, составляющих регулируемую деятельность) с учетом льгот и скидок, предусмотренных для отдельных категорий потребителей. В графах 13 - 15 указывается часть комплексного тарифа за погрузку и выгрузку груза в порту, взимаемая с потребителей услуг за производство вспомогательных операций при погрузке и выгрузке грузов, не включаемых в соответствии с Правилами применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов в стоимостную основу регулируемых тарифов на погрузку и выгрузку грузов. Определяется как средневзвешенная плата за комплекс работ (услуг) при погрузке и выгрузке грузов в части нерегулируемой деятельности. Если субъект естественной монополии в составе нерегулируемого тарифа (сбора) учитывает плату за дополнительные работы, выполняемые по отдельным заявкам заказчиков, связанные с подработкой, сортировкой, досмотром, взвешиванием, затаркой/растаркой грузов, информация о размере платы за данные услуги дифференцированно по номенклатуре грузов и видам перевозок грузов (экспорт, импорт, каботаж) указывается в отдельных графах. в графах 16 - 18 указывается величина действующих на момент проведения мониторинга тарифов (предельного уровня тарифов) на услуги по погрузке и выгрузке грузов, установленных федеральным органом исполнительной власти. Ставка тарифа указывается по диапазону сроков платного хранения, для которого установлена наибольшая ставка тарифа. В графах 19 - 21 указывается расчетная фактическая ставка тарифа, взимаемая с потребителей услуг за хранение грузов, осуществляемое в соответствии с перечнем операций, предусмотренных Правилами применения тарифов. Определяется как средневзвешенный тариф с учетом дифференциации по срокам хранения, а также льгот и скидок, предусмотренных для отдельных категорий потребителей. Графы 22 - 24 определяются расчетно как отношение суммы комплексного тарифа на погрузку и выгрузку грузов и фактического тарифа на хранение грузов к конечной цене реализации груза. При этом величина суммарного портового тарифа определяется суммированием комплексного тарифа за погрузку и выгрузку груза и тарифа за хранение, пересчитанного в руб./т с учетом среднего срока хранения 1 тонны груза на складе. Графы 25 - 27 определяются расчетно как отношение суммы фактического тарифа на погрузку и выгрузку грузов в части регулируемой деятельности и фактического тарифа на хранение грузов к конечной цене реализации груза. При этом величина суммарной регулируемой составляющей определяется суммированием регулируемой составляющей комплексного тарифа за погрузку и выгрузку груза и тарифа за хранение, пересчитанного в руб./т с учетом среднего срока хранения 1 тонны груза на складе. В графе 28 указывается конечная цена реализации груза. В качестве конечной цены реализации груза при определении тарифной нагрузки на потребителей в части регулируемой портовой ставки могут использоваться: фактические средние цены по биржевым сделкам за определенный период времени (котировальные цены), по данным биржевых котировок ведущих мировых товарных бирж, публикуемых в специальных бюллетенях, а также информационных агентств, публикующих соответствующие биржевые котировки; статистические внешнеторговые цены, публикуемые в национальных и международных статистических справочниках, справочные цены, публикуемые в специализированных изданиях, бюллетенях, а также периодической литературе, газетах, журналах, каналах компьютерной связи. При этом выбранный тип цен и источник соответствующей информации используются при оценке динамики тарифной нагрузки на протяжении всего периода реализации пилотного проекта по неприменению метода государственного ценового регулирования к субъектам естественных монополий (СЕМ), оказывающим в порту "Большой порт Санкт-Петербург" услуги по погрузке и выгрузке и хранению грузов. В случае непредставления указанной информации (например, при невозможности определения конечной цены реализации грузов по ряду номенклатурных позиций: специального технологического оборудования, контейнеров) данная графа заполняется ФСТ России. При необходимости пересчета показателей, стоимость которых выражена в иностранной валюте, такой пересчет осуществляется по официальному курсу иностранной валюты, установленному Банком России на дату составления отчетности. |
Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ В МОРСКОМ ПОРТУ "БОЛЬШОЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"".