ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 10.05.2007). Постановление. Правительство РФ. 15.08.97 1036

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 10.05.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.   Настоящие  Правила  разработаны  в  соответствии  с  Законом
Российской   Федерации  "О  защите  прав  потребителей"  и  регулируют
отношения  между  потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг
общественного  питания,  а  также  обеспечивают  права потребителей на
получение   услуг  надлежащего  качества  и  безопасных  для  жизни  и
здоровья,  информации  об  услугах  и  исполнителях  услуг, определяют
порядок реализации этих прав.
     2.  Под  потребителем  понимается  гражданин,  имеющий  намерение
заказать  или  заказывающий, использующий услуги общественного питания
исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных
с осуществлением предпринимательской деятельности.
     Под    исполнителем    понимается   организация   независимо   от
организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель,
оказывающие  потребителю  услуги  общественного питания по возмездному
договору.
     3.  Услуги  общественного  питания  (далее  именуются  -  услуги)
оказываются  в  ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других
местах  общественного  питания, типы которых, а для ресторанов и баров
также  их  классы  (люкс,  высший, первый) определяются исполнителем в
соответствии с государственным стандартом.
     4.  Режим  работы исполнителя - государственной или муниципальной
организации   устанавливается   по   решению  соответствующих  органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления.
     Режим      работы      исполнителя     -     организации     иной
организационно-правовой формы, а также индивидуального предпринимателя
устанавливается ими самостоятельно.
     В   случае   временного   приостановления   оказания  услуг  (для
проведения  плановых  санитарных  дней,  ремонта  и  в других случаях)
исполнитель  обязан своевременно предоставить потребителю информацию о
дате и сроках приостановления своей деятельности.
     5.  Исполнитель  вправе  самостоятельно  устанавливать  в  местах
оказания  услуг  правила поведения для потребителей, не противоречащие
законодательству Российской Федерации (ограничение курения, запрещение
нахождения в верхней одежде и другие).
     6.  Исполнитель  обязан соблюдать установленные в государственных
стандартах,    санитарных,   противопожарных   правилах,   технических
документах,  других правилах и нормативных документах (далее именуются
-  нормативные  документы)  обязательные требования безопасности услуг
для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества.
     7.  Исполнитель  самостоятельно  определяет  перечень оказываемых
услуг  в  сфере  общественного питания. Он должен иметь ассортиментный
перечень    производимой    им    продукции   общественного   питания,
соответствующий обязательным требованиям нормативных документов.
     8.  Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая
предоставляется потребителю по его требованию.
     9.  К  отношениям,  возникающим  при  оказании  услуг в части, не
урегулированной  настоящими  Правилами,  применяются  правила  продажи
отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров.
     10.  Настоящие  Правила  в  наглядной и доступной форме доводятся
исполнителем до сведения потребителей.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 10.05.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа