О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ (РЕДАКЦИЯ НА 29.06.2010). Постановление. Правительство Москвы. 20.06.06 421-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ (РЕДАКЦИЯ НА 29.06.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Порядок открытия новых маршрутов

     3.1. Заявки на открытие новых маршрутов принимаются Департаментом
транспорта  и связи города Москвы по форме, утвержденной Департаментом
транспорта  и  связи города Москвы, регистрируются и рассматриваются в
режиме "одного окна".
     3.2.  Поступившие  заявки передаются на рассмотрение в Экспертный
совет, где по ним в срок не более 1 месяца готовится заключение.
     Решение  о  целесообразности  открытия  нового маршрута считается
принятым  в  случае  одобрения  2/3 членов Экспертного совета, включая
голоса  представителей  организаций,  согласующих  проект  организации
маршрута в соответствии с п. 3.4 настоящего Порядка.
     В  случае  если  экспертное  заключение  содержит  рекомендации о
целесообразности  открытия  нового  маршрута, Департамент транспорта и
связи  города  Москвы  утверждает  ТЗ  и заказывает разработку проекта
организации нового маршрута.
     Маршруты, отклоненные Экспертным советом, не открываются.
     О  принятом  решении Департамент транспорта и связи города Москвы
информирует автора заявки.
     3.3.   Проект   организации   нового  маршрута  должен  содержать
следующие разделы:
     - паспорт   маршрута,   трассу  следования  с  указанием  опасных
участков,  начальных  и  конечных  пунктов,  выполненную на вырезке из
схемы г. Москвы;
     - рекомендуемый   тип   подвижного   состава  и  его  количество,
информационное   оформление   подвижного  состава,  расписание  работы
маршрута;
     - схема  организации  движения  маршрута  на  конечных площадках,
включающая:   обустройство   остановочных   указателей  установленного
образца,   размещение   мест  посадки-высадки,  размещение  подвижного
состава  в  местах  отстоя,  трассу  движения от места отстоя до места
посадки в масштабе от 1:500 до 1:2000;
     - перечень  остановок  по  трассе  следования и их обустройство в
соответствии с действующими нормативами (при необходимости);
     - мероприятия по антитеррористической защищенности пассажиров.
     Состав  проекта может уточняться Департаментом транспорта и связи
города Москвы.
     3.4.   Проект  организации  нового  маршрута  согласовывается  со
следующими  организациями:  Управлением ГИБДД г. Москвы, Департаментом
природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
     После  утверждения Департаментом транспорта и связи города Москвы
проекта  организации  нового  маршрута он вносится в Реестр регулярных
городских  автобусных  маршрутов,  и  Департамент  транспорта  и связи
города Москвы объявляет конкурс на право реализации этого проекта.
     Результаты    конкурса    утверждаются    приказом   руководителя
Департамента транспорта и связи города Москвы.
     С  победителем  конкурса  Департамент  транспорта  и связи города
Москвы  заключает  договор  на  реализацию  проекта организации нового
маршрута сроком на 5 лет.
     После   истечения   срока   действия   договор  продлевается  при
отсутствии в период его действия нарушений условий договора.


Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ (РЕДАКЦИЯ НА 29.06.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа