О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ (РЕДАКЦИЯ НА 29.06.2010). Постановление. Правительство Москвы. 20.06.06 421-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ (РЕДАКЦИЯ НА 29.06.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Порядок заключения договора на реализацию проектов
                        действующих маршрутов

     Действующие  маршруты  -  маршруты,  согласованные  Департаментом
транспорта и связи города Москвы, в порядке, действовавшем до принятия
настоящего  постановления  и  внесенные  в Реестр городских регулярных
автобусных маршрутов.
     Перевозчики,  эксплуатирующие  действующие маршруты, обращаются в
Департамент транспорта и связи города Москвы с заявлением о разработке
проекта такого маршрута.
     Заявления   о   разработке   проектов   организации   действующих
регулярных  городских  автобусных  маршрутов принимаются Департаментом
транспорта  и  связи в течение 6 месяцев с момента принятия настоящего
постановления.
     Поступившие  заявления  направляются  в Экспертный совет, который
готовит ТЗ на проекты маршрутов.
     На  основании  ТЗ  Департамент  транспорта  и связи города Москвы
заказывает   разработку  проекта  организации  регулярного  городского
маршрута в составе согласно п. 3.3 настоящего Порядка и организует его
согласование с УГИБДД ГУВД г. Москвы и ГУП "Мосгортранс".
     После  утверждения  проекта Департамент транспорта и связи города
Москвы  уведомляет  перевозчика о готовности заключения с ним договора
на  реализацию  проекта  организации  регулярного  городского маршрута
сроком на 5 лет.
     На   период  до  разработки  и  утверждения  проекта  необходимые
изменения  в Реестр регулярных городских автобусных маршрутов вносятся
приказом руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы.
     В  случае  отказа  перевозчика  в течение 30 дней заключить такой
договор  право  реализации этого проекта выносится на конкурс на общих
основаниях.
     Запрещается   выполнение   регулярных   перевозок   на  городских
автобусных   маршрутах  без  заключения  соответствующего  договора  с
Департаментом транспорта и связи города Москвы.
     В  договоре  предусматривается  определение  порядка  пользования
объектами  городской  транспортной  инфраструктуры  и  ответственность
перевозчиков,   эксплуатирующих  маршруты,  за  санитарное  содержание
конечных остановочных площадок и мест отстоя транспортных средств.
     Для  действующих  маршрутов,  введенных  до  принятия  настоящего
Порядка,  обязательным  приложением  к  договору  является календарный
график   поэтапной   замены   автобусного   парка   на  автотранспорт,
соответствующий требованиям Евро-2 и выше, составленный в соответствии
с приложением 5 к настоящему постановлению.
     Департамент   транспорта   и  связи  города  Москвы  осуществляет
контроль  за  исполнением  перевозчиками  обязательств  по заключенным
договорам, а также настоящего Порядка.
     Договор на реализацию проекта организации регулярного автобусного
маршрута  может  быть  расторгнут  в  одностороннем порядке по решению
суда.
     Основаниями  для  расторжения указанного договора в одностороннем
порядке являются:
     а)   существенное   нарушение  условий  договора  перевозчиком  и
непринятие мер по их устранению;
     б)    приостановление   или   аннулирование   действия   лицензии
перевозчика;
     в)  закрытие маршрута регулярного сообщения или отказ перевозчика
от выполнения регулярных перевозок;
     г) неоднократные и грубые нарушения правил дорожного движения при
эксплуатации маршрутов;
     д)  несоблюдение  требований  безопасности  для  жизни и здоровья
граждан и окружающей среды;
     е)   несоответствие   автотранспортных   средств,   обслуживающих
регулярные городские автобусные маршруты, требованиям, соответствующим
экологическому классу 3 (Евро-3) и выше;
     ж) несоблюдение требований к условиям обслуживания при пребывании
пассажиров  в  автотранспортном  средстве  (в  соответствии  с  ГОСТ Р
51825-2001), а именно:
     - количество  пассажиров  в  автотранспортном  средстве не должно
превышать    нормы,    предусмотренной   технической   характеристикой
автотранспортного средства;
     - персонал   перевозчика   должен  соблюдать  общепринятые  нормы
поведения  (вежливость,  доброжелательность,  культуру  речи,  внешний
вид);
     - салоны    автотранспортных   средств   должны   быть   чистыми,
эстетичными,  освещенными, не допускаются неисправности, которые могут
нанести вред здоровью и имуществу пассажиров;
     - автотранспортное  средство  должно быть оформлено необходимой и
достоверной  информацией  о  перевозчике, о правилах проезда и провоза
багажа,  маршруте  следования,  тарифе,  местах расположения аварийных
выходов и способах их открытия.
     В  случае  расторжения  договора между Департаментом транспорта и
связи  города Москвы и перевозчиком маршрут, ранее эксплуатировавшийся
перевозчиком, выносится на конкурс.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ (РЕДАКЦИЯ НА 29.06.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа