Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ (РЕДАКЦИЯ НА 29.06.2010)".
4. Порядок заключения договора на реализацию проектов действующих маршрутов Действующие маршруты - маршруты, согласованные Департаментом транспорта и связи города Москвы, в порядке, действовавшем до принятия настоящего постановления и внесенные в Реестр городских регулярных автобусных маршрутов. Перевозчики, эксплуатирующие действующие маршруты, обращаются в Департамент транспорта и связи города Москвы с заявлением о разработке проекта такого маршрута. Заявления о разработке проектов организации действующих регулярных городских автобусных маршрутов принимаются Департаментом транспорта и связи в течение 6 месяцев с момента принятия настоящего постановления. Поступившие заявления направляются в Экспертный совет, который готовит ТЗ на проекты маршрутов. На основании ТЗ Департамент транспорта и связи города Москвы заказывает разработку проекта организации регулярного городского маршрута в составе согласно п. 3.3 настоящего Порядка и организует его согласование с УГИБДД ГУВД г. Москвы и ГУП "Мосгортранс". После утверждения проекта Департамент транспорта и связи города Москвы уведомляет перевозчика о готовности заключения с ним договора на реализацию проекта организации регулярного городского маршрута сроком на 5 лет. На период до разработки и утверждения проекта необходимые изменения в Реестр регулярных городских автобусных маршрутов вносятся приказом руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы. В случае отказа перевозчика в течение 30 дней заключить такой договор право реализации этого проекта выносится на конкурс на общих основаниях. Запрещается выполнение регулярных перевозок на городских автобусных маршрутах без заключения соответствующего договора с Департаментом транспорта и связи города Москвы. В договоре предусматривается определение порядка пользования объектами городской транспортной инфраструктуры и ответственность перевозчиков, эксплуатирующих маршруты, за санитарное содержание конечных остановочных площадок и мест отстоя транспортных средств. Для действующих маршрутов, введенных до принятия настоящего Порядка, обязательным приложением к договору является календарный график поэтапной замены автобусного парка на автотранспорт, соответствующий требованиям Евро-2 и выше, составленный в соответствии с приложением 5 к настоящему постановлению. Департамент транспорта и связи города Москвы осуществляет контроль за исполнением перевозчиками обязательств по заключенным договорам, а также настоящего Порядка. Договор на реализацию проекта организации регулярного автобусного маршрута может быть расторгнут в одностороннем порядке по решению суда. Основаниями для расторжения указанного договора в одностороннем порядке являются: а) существенное нарушение условий договора перевозчиком и непринятие мер по их устранению; б) приостановление или аннулирование действия лицензии перевозчика; в) закрытие маршрута регулярного сообщения или отказ перевозчика от выполнения регулярных перевозок; г) неоднократные и грубые нарушения правил дорожного движения при эксплуатации маршрутов; д) несоблюдение требований безопасности для жизни и здоровья граждан и окружающей среды; е) несоответствие автотранспортных средств, обслуживающих регулярные городские автобусные маршруты, требованиям, соответствующим экологическому классу 3 (Евро-3) и выше; ж) несоблюдение требований к условиям обслуживания при пребывании пассажиров в автотранспортном средстве (в соответствии с ГОСТ Р 51825-2001), а именно: - количество пассажиров в автотранспортном средстве не должно превышать нормы, предусмотренной технической характеристикой автотранспортного средства; - персонал перевозчика должен соблюдать общепринятые нормы поведения (вежливость, доброжелательность, культуру речи, внешний вид); - салоны автотранспортных средств должны быть чистыми, эстетичными, освещенными, не допускаются неисправности, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров; - автотранспортное средство должно быть оформлено необходимой и достоверной информацией о перевозчике, о правилах проезда и провоза багажа, маршруте следования, тарифе, местах расположения аварийных выходов и способах их открытия. В случае расторжения договора между Департаментом транспорта и связи города Москвы и перевозчиком маршрут, ранее эксплуатировавшийся перевозчиком, выносится на конкурс. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ РЕГУЛЯРНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ (РЕДАКЦИЯ НА 29.06.2010)".