Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ".
IV. Порядок исполнения поручений в Службе 4.1. Акты Службы, а также резолюции (поручения) руководителя (заместителей руководителя) Службы по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. 4.2. Управление Службы, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является головным исполнителем поручения, начальник этого управления организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. 4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется: по документам, направленным на исполнение поручением руководителя (заместителей руководителя) Службы, - на основании резолюции руководителя (заместителей руководителя) Службы; по документам, направленным на исполнение управлением, обеспечивающим организацию документооборота в Службе, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя или по договоренности соответствующих начальников управлений. Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется Управлением делами. 4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю Службы (заместителю руководителя) начальником заинтересованного управления в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (управлений), определенных поручением, начальники этих управлений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение начальнику дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.6. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, головной исполнитель не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. 4.7. Соисполнители (управления) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками (заместителями начальников) управлений. Предложения Службы, подписанные руководителем (заместителями руководителя) Службы, представляются в Министерство в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручений. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение. 4.8. В случае если поручение руководителя Службы (заместителя руководителя) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Службы (заместителю руководителя) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. Объяснения, представляемые руководителю Службы, визируются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей). 4.9. Если для исполнения поручения требуется издание приказа или распоряжения Службы, его подготовка и согласование осуществляются управлением, ответственным за его разработку (далее - головной разработчик). 4.10. Проекты правовых актов, договоров и соглашений (далее - проекты актов), представляемые на подпись руководителю Службы (заместителю руководителя), завизированные начальниками управлений, до их визирования заместителями руководителя направляются в Правовое управление для проведения правовой экспертизы. 4.11. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проекты правовых актов, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование (визирование) в Правовое управление, в порядке, определяемом Регламентом, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. 4.12. В случаях отмены ранее изданного Службой правового акта или издания нового взамен действующего к проекту правового акта прилагается справка. В справке указываются: основания издания приказа (распоряжения): сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации (наименование, дата и номер), на основании которых Службе поручается разработать приказ (распоряжение), а также дата и номер поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Министерства (копия поручения прилагается к справке); перечень правовых актов Российской Федерации, использованных при разработке приказа (распоряжения); сведения о правовых актах Службы и Министерства, изданных по данному вопросу (в том числе отмененных данным приказом (распоряжением)); сведения о согласовании приказа (распоряжения) с управлениями центрального аппарата Службы, а при необходимости - с федеральными органами исполнительной власти и другими организациями. 4.13. Правовое управление осуществляет правовую экспертизу проектов правовых актов, гражданско-правовых договоров в зависимости от их объема (со дня их официального поступления в Правовое управление со всеми прилагаемыми к ним документами и материалами), как правило, в следующие сроки: а) при объеме до 5 листов - в течение не более 7 дней; б) при объеме от 6 и до 30 листов - в течение не более 10 дней; в) при объеме проектов от 31 до 50 листов - в течение не более 15 дней; г) при объеме проектов более 50 листов - в течение не более 20 дней. По решению руководителя Службы или его заместителей срок рассмотрения проектов правовых актов, гражданско-правовых договоров в Правовом управлении может быть продлен, но не должен превышать 30 дней со дня их официального поступления в Правовое управление. 4.14. Проект акта, не соответствующий действующему законодательству Российской Федерации, не согласованный, не оформленный должным образом, без обосновывающих документов, Правовое управление возвращает для доработки в управление центрального аппарата Службы, являющееся его головным разработчиком. При возникновении в процессе согласования у лица, визирующего проект акта, особого мнения об этом делается отметка при визировании. Особое мнение, как правило, излагается отдельно и прилагается к документу. Если в ходе проработки и согласования проекта акта в него вносятся существенные изменения, то он подлежит повторному визированию. 4.15. После согласования в Правовом управлении проект акта подлежит согласованию (визированию) у заместителей руководителя в соответствии с распределением обязанностей. 4.16. Представление проекта акта на подпись руководителю Службы (лицу, его замещающему) осуществляет головной разработчик. 4.17. В случае необходимости размещения акта на сайте Службы головной разработчик после его подписания руководителем Службы представляет в отдел организационного и информационного обеспечения Управления государственной охраны памятников истории и культуры копию документа в электронном виде. 4.18. Правовые акты Службы вступают в силу со дня их подписания, если в самом правовом акте Службы не указан иной срок либо действующим законодательством Российской Федерации не установлен иной порядок вступления в силу правовых актов. 4.19. В случае если проект правового акта предусматривает совместную деятельность федеральных органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с участвующими федеральными органами исполнительной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 4.20. Проекты приказов по кадровым вопросам готовятся в Управлении делами на основании соответствующих представлений начальников управлений и руководителей территориальных органов. Приказы о назначении, перемещении, увольнении, поощрении, премировании, награждении и наказании работников центрального аппарата Службы, заместителей руководителей территориальных органов подписываются руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности. 4.21. При поощрении или наложении дисциплинарного взыскания Министром на руководителя территориального органа представление руководителя Службы в Министерство готовит Управление делами на основании представлений заместителей руководителя и начальников управлений. 4.22. При поощрении или наложении дисциплинарного взыскания руководителем Службы на заместителя руководителя территориального органа представление Службы готовит Управление делами на основании представлений заместителей руководителя, начальников управлений и руководителей территориальных органов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ".