ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Приказ. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. 11.08.10 219

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,
                            прием граждан

     12.1. В Росимуществе в  соответствии  с  абзацем  1  пункта  11.5
Типового регламента взаимодействия федеральных органов  исполнительной
власти  подлежат  обязательному  рассмотрению  обращения   граждан   -
индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы  граждан
и организаций по вопросам, касающимся сферы деятельности Росимущества,
порядка исполнения государственных функций и оказания  государственных
услуг, поступающие в письменной форме, в форме  электронных  сообщений
или в форме личного обращения к  должностному  лицу  во  время  приема
граждан.   Обращения   граждан   могут   поступать   в    Росимущество
непосредственно  или  направляться  на   рассмотрение   Администрацией
Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства, федеральными
органами государственной власти,  депутатами  Государственной  Думы  и
членами Совета Федерации Федерального Собрания.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации или  депутат  Государственной  Думы,  направившие  обращение
гражданина,  а  также  ходатайствующая  организация  информируются   о
результатах рассмотрения обращения.
     Положения настоящего раздела  по  порядку  работы  с  обращениями
граждан не  распространяются  на  взаимодействие  между  гражданами  и
Росимуществом,  происходящее  в  процессе   реализации   Росимуществом
возложенных  на  него  государственных  функций  и  предоставления  им
государственных услуг.
     Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том
числе справочной информации, устанавливается в настоящем Регламенте.
     12.2.  Письменные   обращения   граждан   подлежат   обязательной
регистрации в течение 3 дней с даты поступления  в  федеральный  орган
исполнительной власти или уполномоченному должностному лицу.
     Поступившие  в  Росимущество  письменные  обращения   граждан   в
зависимости от содержания докладываются руководителю Росимущества, его
заместителям  либо  направляются   начальникам   управлений   (отделов
Росимущества).
     Обращения  граждан,  содержащие  обжалование  решений,   действий
(бездействия) конкретных должностных лиц Росимущества, в  соответствии
с абзацем 3 пункта 12.2  Типового  регламента  внутренней  организации
федеральных органов исполнительной власти не могут  направляться  этим
должностным лицам на рассмотрение и для ответа заявителю.
     В соответствии  с  абзацем  4  пункта  12.2  Типового  регламента
внутренней  организации  федеральных  органов  исполнительной   власти
обращения  граждан,  содержащие  обжалование   решений   Росимущества,
направляются   соответствующим    структурным    подразделениям    для
рассмотрения и подготовки ответа (в том числе в Правовое  управление).
В этом случае ответ заявителю дается руководителем  Росимущества,  его
заместителем в соответствии с распределением обязанностей, начальником
структурного подразделения с информированием его, при необходимости, о
порядке  обжалования  решений  в  соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
     Обращения граждан рассматриваются в тридцатидневный срок  со  дня
поступления  (регистрации)  в  Росимущество.  При  необходимости  срок
рассмотрения письменного обращения может  быть  продлен  руководителем
Росимущества, его заместителем, но не более чем  на  тридцать  дней  с
одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
     12.3. В случае если в письменном  обращении  не  указаны  фамилия
гражданина, направившего обращение,  и  почтовый  адрес,  по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на  обращение  не  дается.  Если  в
указанном   обращении   содержатся   сведения   о    подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем или совершившем,  обращение  подлежит  направлению  в
государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     Разъяснение законодательства Российской Федерации,  практики  его
применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются
Росимуществом по обращениям граждан в случаях, если на него  возложена
соответствующая обязанность или если это  необходимо  для  обоснования
решения, принятого по обращению гражданина.
     Кроме того, в  Росимуществе,  если  законодательством  Российской
Федерации  не  установлено  иное,  не  рассматриваются   по   существу
обращения по проведению экспертиз договоров, а также  учредительных  и
иных  документов  организаций.  В   указанных   случаях   руководители
структурных подразделений информируют об этом заявителей.
     Обращение, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения.
     При поступлении в Росимущество письменного обращения,  в  котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,
здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,
должностное лицо вправе оставить  обращение  без  ответа  по  существу
поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о
недопустимости злоупотребления правом,  а  также  направить  указанное
обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
     В случае если текст обращения не поддается  прочтению,  ответ  на
обращение не дается и оно не подлежит направлению  на  рассмотрение  в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу в соответствии  с  компетенцией,  о  чем  сообщается  гражданину,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     В  случае  если  в  обращении  содержится  вопрос,   на   который
гражданину многократно давались письменные ответы по существу в  связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель  федерального
органа исполнительной власти либо  уполномоченное  на  то  должностное
лицо вправе принять решение о безосновательности очередного  обращения
и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при  условии,
что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись  в
один и тот  же  федеральный  орган  исполнительной  власти.  О  данном
решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
     В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса
не   может   быть   дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается  о  невозможности  дать
ответ  по  существу  поставленного   в   нем   вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     12.4. В случае если поставленные в обращении граждан  вопросы  не
входят в  компетенцию  Росимущества,  начальники  управлений  (отделов
Росимущества) направляют его в семидневный срок с даты их  регистрации
в  соответствующий  орган  государственной  власти,   орган   местного
самоуправления или соответствующему должностному лицу,  в  компетенцию
которых  входит  решение  поставленных  в   обращениях   вопросов,   с
уведомлением  заявителей,  направивших  обращения,   о   переадресации
обращений, за исключением случая, когда текст обращения  не  поддается
прочтению.  Направление   обращений   в   другой   федеральный   орган
исполнительной   власти   осуществляется   в   электронной   форме   с
использованием системы межведомственного электронного документооборота
или в форме документов на бумажном носителе.
     В  случае  если  решение  поставленных  в  обращении   гражданина
вопросов относится к компетенции  нескольких  органов  государственной
власти, органов местного самоуправления  или  должностных  лиц,  копия
обращения в течение 7 дней  с  даты  его  регистрации  направляется  в
соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
     Росимущество при направлении обращения гражданина на рассмотрение
в другой орган государственной власти, орган  местного  самоуправления
или соответствующему должностному лицу может  в  случае  необходимости
запрашивать в указанных органах или у должностного  лица  документы  и
материалы о результатах рассмотрения обращения.
     Росимущество по направленному  в  установленном  порядке  запросу
органа государственной  власти,  органа  местного  самоуправления  или
должностного лица,  рассматривающих  обращение  гражданина,  обязан  в
течение 15 дней предоставить документы и  материалы,  необходимые  для
рассмотрения обращения, за  исключением  документов  и  материалов,  в
которых содержатся сведения,  составляющие  государственную  или  иную
охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен  особый
порядок предоставления.
     Обращения граждан считаются разрешенными,  если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы. Дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан (при
повторном обращении  заявителей)  проводится  начальниками  управлений
(отделов Росимущества)  в  случаях  выявления  новых  обстоятельств  и
изменений нормативного правового  регулирования  в  сфере,  касающейся
решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
     Ответы     на     обращения     граждан,      поступившие      по
информационно-телекоммуникационным сетям,  направляются  по  почтовому
адресу, указанному в обращениях.
     Ответы   на   обращения   граждан   подписываются   руководителем
Росимущества либо уполномоченным должностным лицом.
     12.5. Начальники  управлений  (отделов  Росимущества)  организуют
учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан,  и  на  его
основе  подготавливают   предложения,   направленные   на   устранение
недостатков нормативного правового регулирования.
     12.6.   По   итогам   года    Управление    организационного    и
документационного обеспечения обобщает  результаты  анализа  обращений
граждан и представляет на рассмотрение руководителя  Росимущества  для
последующего направления Министерством в Правительство, в том числе:
     - о количестве и характере рассмотренных обращений граждан;
     - о количестве и характере рассмотренных обращений организаций.
     12.7. Поступившие  руководителю  Росимущества  обращения  органов
государственной власти, органов местного самоуправления,  организаций,
содержащие  жалобы  на  нарушение  норм  законодательства   Российской
Федерации,  Положения   о   Росимуществе   и   настоящего   Регламента
заместителями  руководителя  Росимущества,   начальниками   управлений
(отделов  Росимущества),  а  также  руководителями   и   заместителями
руководителей  территориальных  органов   докладываются   руководителю
Росимущества с заключением соответствующего структурного подразделения
(в том числе при необходимости Правового управления)  в  установленном
порядке в 10-дневный срок.
     Поступившие  руководителю  Росимущества  обращения   организаций,
содержащие  жалобы  (несогласие,  неудовлетворенность   и   т.п.)   на
результаты рассмотрения ранее  поступивших  в  Росимущество  обращений
этих организаций, направляются для ответа соответствующим заместителям
руководителя   Росимущества   и   начальникам   управлений    (отделов
Росимущества).
     12.8. Для приема обращений граждан в форме электронных  сообщений
(Интернет-обращений),  как  правило,  применяется   специализированное
программное   обеспечение,   предусматривающее   заполнение    автором
реквизитов, необходимых для работы с  обращениями  и  для  письменного
ответа, сообщающее о невозможности принять  обращение  при  отсутствии
этих реквизитов. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая
подпись являются дополнительной информацией.
     При поступлении Интернет-обращения,  если  автором  указан  адрес
электронной почты, ему по  этому  адресу  направляется  уведомление  о
приеме обращения или о мотивированном  отказе  в  рассмотрении,  после
чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с
письменным после его регистрации в Росимуществе.
     Отказ   в    рассмотрении    мотивируется    указанием    автором
недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа, поступлением
дубликата   уже    принятого    Интернет-обращения,    некорректностью
содержания,  невозможностью  рассмотрения  обращения  без  необходимых
документов и  личной  подписи  (в  отношении  обращений,  для  которых
установлен специальный порядок рассмотрения).
     12.9.  Ответ  на  Интернет-обращение  направляется  в  письменной
форме.
     12.10.   Личный   прием   граждан   в   Росимуществе   проводится
руководителем Росимущества и уполномоченными им  должностными  лицами.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях  и
часах доводится до сведения граждан.
     Прием  граждан  организуется   Управлением   организационного   и
документационного  обеспечения  по  рабочим  дням  в  соответствии   с
утвержденным  в  установленном  порядке  графиком,  как   правило,   в
специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности.
     Если  во  время  приема  граждан  решение  поставленных  вопросов
невозможно, от посетителя принимается  письменное  обращение,  которое
после  регистрации  направляется  на  рассмотрение  в  соответствующие
структурные подразделения Росимущества.
     Если поставленные посетителем вопросы  не  входят  в  компетенцию
Росимущества,  ему  разъясняется   право   и   порядок   обращения   в
соответствующие органы государственной власти.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа