Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ 11 августа 2010 г. N 219 (Д) В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429, N 25, ст. 3060, N 41, ст. 4790, N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776), пунктом 1.2 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413, N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 25, ст. 3060, N 47, ст. 5675, N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964, N 22, ст. 2776), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Федерального агентства по управлению государственным имуществом. 2. Заместителям Руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом, начальникам управлений центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом, руководителям территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом организовать ознакомление сотрудников с Регламентом и обеспечить его безусловное выполнение. 3. Приказ Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 20 июля 2006 г. N 172 "Об утверждении регламента Федерального агентства по управлению федеральным имуществом", зарегистрированный Министерством юстиции Российской Федерации 15 ноября 2006 г., регистрационный номер 8481 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 51, 18 декабря 2006 г.) признать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель Ю.А.ПЕТРОВ 11 августа 2010 г. N 219 Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 сентября 2010 г. N 18517 Утвержден Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 11 августа 2010 года N 219 РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5712; 1998, N 1, ст. 1; 2004, N 25, ст. 2478, N 45, ст. 4376; 2005, N 23, ст. 2197; 2007, N 6, ст. 680, N 10, ст. 1147; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6206; 2009, N 1, ст. 3; 2010, N 5, ст. 458, N 30, ст. 3984) "О Правительстве Российской Федерации", иными федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 (далее - Положение о Росимуществе) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2721, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 379, N 6, ст. 738, N 19, ст. 2342; 2010, N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4104), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (далее - Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (далее - Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти), Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (далее - Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060), и устанавливает общие правила организации деятельности Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) по реализации его полномочий. 1.2. Росимущество является федеральным органом исполнительной власти. Росимущество самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - Правительство). Росимущество находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство). 1.3. Росимущество руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства, включая Положение о Росимуществе, актами Министерства, а также настоящим Регламентом. 1.4. Росимущество осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации. 1.5. При осуществлении своих полномочий Росимущество непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства. Порядок взаимодействия Росимущества с другими органами государственной власти при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов в соответствии с абзацем 3 пункта 1.3 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства. 1.6. Росимущество не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Росимущества по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Росимущества, а также по контролю деятельности в возглавляемом им Росимуществе (его структурных подразделениях и территориальных органах). Структура и штатное расписание Росимущества и его территориальных органов 1.7. Росимущество возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности согласно абзацу 1 пункта 8 Положения о Росимуществе Правительством по представлению Министра экономического развития Российской Федерации (далее - Министр). 1.8. Структура и штатное расписание центрального аппарата Росимущества утверждаются руководителем Росимущества в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством, и с учетом Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений Росимущества. Структура и штатное расписание территориального органа Росимущества утверждаются его руководителем по согласованию с Росимуществом в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе схемы размещения территориальных органов Росимущества, с учетом Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность территориального органа. 1.9. Структура центрального аппарата Росимущества включает руководство Росимущества (руководитель и его заместители), помощников (советников) руководителя Росимущества и структурные подразделения по основным направлениям деятельности Росимущества - управления и Отдел государственной службы и кадров и Отдел режима и секретного делопроизводства (далее - отделы Росимущества). 1.10. Сферы деятельности и компетенции управлений и отделов Росимущества определяются в положениях о них, утверждаемых в установленном порядке. В составе управлений образуются отделы, сфера деятельности и компетенция которых определяются в положениях о них, утверждаемых начальниками управлений. 1.11. Штатное расписание управлений и отделов Росимущества формируется из должностей федеральной государственной гражданской службы по категориям: руководители, специалисты и обеспечивающие специалисты и может включать наряду с ними должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. 1.12. Количество заместителей руководителя Росимущества и управлений в Росимуществе в соответствии с абзацем 4 пункта 8 Положения о Росимуществе устанавливается Правительством. Заместители руководителя Росимущества назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с абзацем 3 пункта 8 Положения о Росимуществе Министром по представлению руководителя Росимущества. 1.13. Организационное обеспечение деятельности руководителя Росимущества осуществляют помощники (советники) руководителя, назначаемые на должность на период исполнения руководителем Росимущества своих полномочий, и образуемый в составе Управления организационного и документационного обеспечения Отдел организации работы секретариатов. 1.14. Организационное обеспечение деятельности заместителей руководителя Росимущества осуществляет образуемый в составе Управления организационного и документационного обеспечения Отдел организации работы секретариатов. 1.15. Сферы деятельности и компетенции территориальных органов Росимущества определяются в положениях о них, утверждаемых в установленном порядке. Структурными подразделениями территориального органа Росимущества являются отделы. В штатное расписание отделов, обеспечивающих основную деятельность территориального органа Росимущества, включаются должности федеральной государственной гражданской службы по категориям: руководители, специалисты и обеспечивающие специалисты, и могут включаться наряду с ними должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. Полномочия руководителей в Росимуществе 1.16. Руководитель Росимущества организует работу Росимущества и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Росимущество функций и полномочий в установленной сфере деятельности, представляет Росимущество по всем вопросам отношений с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Росимущества договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации. Руководитель на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства и Министерства издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Росимущества, а также по вопросам внутренней организации работы Росимущества. Руководитель Росимущества, на которого возлагается исполнение поручений, несет персональную ответственность за качество и своевременность представления в Министерство материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации. 1.17. Заместители руководителя Росимущества представляют Росимущество по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют работу по осуществлению функций и реализации полномочий Росимущества в соответствии с Положением о Росимуществе, настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя Росимущества, утвержденным приказом Росимущества (далее - распределение обязанностей), а также приказами, распоряжениями, поручениями руководителя Росимущества. 1.18. В приказе о распределении обязанностей указываются: - сферы непосредственной деятельности и полномочия каждого заместителя руководителя Росимущества; - структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы (при необходимости), координацию и контроль работы которых осуществляет каждый заместитель руководителя Росимущества; - функции и исключительные полномочия руководителя Росимущества, не распределяемые между заместителями руководителя; - схема временного исполнения обязанностей руководителя Росимущества, заместителей руководителя Росимущества на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. 1.19. Заместители руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей: - взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства и Администрации Президента Российской Федерации; - координируют и контролируют работу соответствующих структурных подразделений; - дают поручения начальникам управлений, отделов Росимущества, руководителям территориальных органов Росимущества по вопросам, относящимся к их компетенции; - взаимодействуют (в том числе дают поручения) с подведомственными Росимуществу организациями; - рассматривают и визируют подготовленные в структурных подразделениях, территориальных органах Росимущества проекты документов, представляемых на подпись руководителю Росимущества; - проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; - рассматривают направленные в Росимущество обращения, документы, материалы; - рассматривают и визируют проекты актов Росимущества; - согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывают заключения на них; - обеспечивают выполнение поручений руководителя Росимущества; - осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом, и приказами, распоряжениями Росимущества. 1.20. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Росимущества могут подписывать приказы (распоряжения) Росимущества по оперативным и другим вопросам организации деятельности Росимущества, а также на основании выданных руководителем Росимущества доверенностей подписывать от имени Росимущества договоры и другие гражданско-правовые документы. 1.21. Заместители руководителя Росимущества несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и полномочий в установленной сфере деятельности. 1.22. Начальники управлений и отделов Росимущества назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росимущества. Начальники структурных подразделений подчиняются руководителю Росимущества и заместителю руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей, за исключением начальника Правового управления и начальников иных управлений и отделов Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества. Начальники управлений и отделов Росимущества, контроль и координацию деятельности которых осуществляет заместитель руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росимущества по представлению такого заместителя руководителя Росимущества. 1.23. В соответствии с настоящим Регламентом, Положением об управлении (отделе Росимущества), должностным регламентом, актами Росимущества, поручениями руководителя Росимущества начальник управления (отдела Росимущества) по вопросам, входящим в сферу его деятельности: - осуществляет непосредственное руководство управлением (отделом Росимущества); - взаимодействует (в том числе ведет переписку) с иными структурными подразделениями Росимущества, территориальными органами Росимущества, структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями, подведомственными Росимуществу; - обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Росимущества; - обеспечивает рассмотрение внесенных в Росимущество обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; - обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций; - распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения; - обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий; - проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам; - осуществляет иные функции и полномочия, устанавливаемые настоящим Регламентом, Положением об управлении (отделе Росимущества) и поручениями (указаниями) руководителя Росимущества или заместителя руководителя Росимущества, координирующего и контролирующего его работу. Начальник управления (отдела Росимущества) не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них. 1.24. Начальники управлений (отделов Росимущества) несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и полномочий в установленной сфере деятельности, а также состояние исполнительской дисциплины, соблюдение работниками возглавляемых ими структурных подразделений правил служебного распорядка Росимущества. 1.25. Начальник Управления материально-технического обеспечения и государственного заказа несет персональную ответственность за соблюдение работниками Росимущества правил техники безопасности, пожарной безопасности. 1.26. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Росимущества приказом Росимущества назначается временно исполняющий его обязанности из числа заместителей руководителя Росимущества. Выезд в командировку и предоставление отпуска руководителю Росимущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, согласно абзацу 3 пункта 2.24 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти осуществляются по решению Министра и на основании соответствующего приказа Росимущества. В случае необходимости незамедлительного выезда в командировку информирование руководителем Росимущества Министра осуществляется непосредственно или через секретариат Министра с последующим письменным оформлением соответствующих обращений. В случае временного отсутствия заместителя руководителя Росимущества исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления (отдела Росимущества) с его согласия. В случае временного отсутствия начальника управления (отдела Росимущества) исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника управления (отдела Росимущества) или иного работника приказом Росимущества. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). Административные регламенты и стандарты государственных услуг 1.27. Росимущество в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Росимущества, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан. Административные регламенты исполнения Росимуществом государственных функций и предоставления Росимуществом государственных услуг на основании подпункта "о" пункта 4.1 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти утверждаются Министром по представлению руководителя Росимущества. 1.28. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих требования, обеспечивающие необходимый уровень их доступности и качества. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации. 1.29. Настоящий Регламент, Административный регламент исполнения Росимуществом государственных функций, Административный регламент предоставления Росимуществом государственных услуг, должностные регламенты федеральных гражданских государственных служащих Росимущества составляют Административный регламент Росимущества. II. Порядок планирования и организации работы Росимущества Формирование планов и показателей деятельности Росимущества 2.1. Росимущество осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы Росимущества. Перспективное планирование работы Росимущества по основным направлениям деятельности осуществляется на календарный год, исходя из перспективного планирования работы Правительства, Министерства, на основе ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, Прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных и ведомственных целевых программ, договоров и других документов. 2.2. Проекты плана работы Росимущества на следующий календарный год и отчета о выполнении плана за текущий год формируются на основании предложений структурных подразделений центрального аппарата Росимущества, которые оформляются письменно, согласовываются (визируются) с заместителями руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей и представляются в Экспертно-аналитическое управление до 15 октября отчетного года и до 5 декабря отчетного года (уточняются до 20 января года, следующего за отчетным) соответственно. Предложения управлений и отделов Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества, представляются начальниками таких структурных подразделений самостоятельно. 2.3. Проекты плана работы Росимущества на следующий календарный год и отчета о выполнении плана за текущий год согласовываются (визируются) всеми руководителями структурных подразделений и заместителями руководителя Росимущества и представляются на подпись руководителю Росимущества не позднее 25 октября отчетного года и 25 января года, следующего за отчетным, соответственно. Подписанные руководителем Росимущества план работы Росимущества на следующий календарный год и отчет о выполнении плана за текущий год направляются в Министерство на рассмотрение и утверждение в установленные Министерством сроки. 2.4. Не позднее чем через пятнадцать дней после оглашения Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации структурные подразделения центрального аппарата Росимущества формируют предложения о необходимости корректировки плана работы Росимущества, которые оформляются письменно, согласовываются (визируются) с заместителями руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей и представляются в Экспертно-аналитическое управление (предложения управлений и отделов Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества, представляются начальниками таких структурных подразделений самостоятельно). Не позднее чем через тридцать дней после оглашения Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации Экспертно-аналитическое управление представляет на подпись руководителю Росимущества для последующего направления в Министерство скорректированный план работы Росимущества. 2.5. В плане работы Росимущества для каждого мероприятия устанавливаются сроки его исполнения, ответственный исполнитель, а также результаты, которые должны быть достигнуты по итогам реализации запланированного мероприятия. 2.6. Планы работы Росимущества должны обеспечивать выполнение им в полном объеме функций, определенных Положением о Росимуществе. 2.7. Мероприятия, указанные в плане Росимущества, исполняются в сроки, установленные планом. Обеспечение качественного и своевременного исполнения запланированных мероприятий возлагается на соответствующих заместителей руководителя Росимущества, начальников управлений и отделов Росимущества, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий. Контроль исполнения плана осуществляется руководителем Росимущества, заместителями руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей, начальниками управлений и отделов Росимущества. Обеспечение контроля за сроком и исполнением плана возлагается на работников: - отдела контроля и проверки исполнения Управления организационного и документационного обеспечения - за сроками и исполнением мероприятий, содержащихся в планах Росимущества; - отдела режима и секретного делопроизводства - за сроками и исполнением содержащихся в планах Росимущества мероприятий, сведения о которых составляют государственную тайну; - ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Росимущества - внутри структурных подразделений. 2.8. В Росимуществе также ежегодно составляются и утверждаются следующие виды планов: - план научно-исследовательских работ; - среднесрочные и годовые планы доходов федерального бюджета за счет источников, администрируемых Росимуществом; - план проверок использования по назначению и сохранности федерального имущества; - план проверок деятельности территориальных органов Росимущества; - иные планы. Подготовка и утверждение указанных планов осуществляются в соответствии с приказами Росимущества, а также по отдельным поручениям и указаниям руководителя Росимущества, его заместителей в соответствии с распределением обязанностей. 2.9. Совещательные и экспертные органы, образуемые Росимуществом, планируют свою деятельность самостоятельно, в соответствии с положениями о них. 2.10. Составление, согласование федеральных целевых и адресных инвестиционных программ осуществляются в установленном порядке. 2.11. Разработка и утверждение ведомственных (далее - ВЦП) и иных целевых программ осуществляются в установленном порядке. Структурные подразделения Росимущества представляют (в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации ВЦП, утвержденным Правительством) разработанные ими проекты ВЦП по направлениям их деятельности в Экспертно-аналитическое управление вместе с материалами, которые содержат перечень и объемы расходования средств ведомств, включенных в проект ВЦП, и, в случае необходимости, обоснование потребности в дополнительных расходах ведомств на реализацию целевой программы ведомства. Экспертно-аналитическое управление в десятидневный срок изучает представленные материалы на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым к ВЦП, и, в случае обнаружения несоответствия, возвращает проект ВЦП в структурное подразделение Росимущества с указанием на конкретные недостатки проекта программы. После согласования структурным подразделением проекта ВЦП с Экспертно-аналитическим управлением, Финансовым управлением и заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей названное структурное подразделение Росимущества готовит проект письма в Министерство и вместе с проектом ВЦП и обосновывающими материалами представляет на подпись руководителю Росимущества. 2.12. Планирование показателей деятельности Росимущества осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. 2.13. В процессе планирования предусматривается ежегодная подготовка Росимуществом докладов о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества, включающих показатели деятельности за отчетный и планируемый период, в том числе показатели федеральных и ведомственных целевых программ, участие в порядке, определяемом Правительством, в подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год с учетом указанных документов. 2.14. Руководитель Росимущества информирует Министра о ходе реализации утвержденных планов и показателей в установленные им сроки. 2.15. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества разрабатывается Экспертно-аналитическим управлением в установленном порядке. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества утверждается руководителем Росимущества и направляется в Министерство в установленные сроки. Данные, требуемые для подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества, в том числе в разрезе достижения заданных показателей реализации ВЦП, представляются структурными подразделениями Росимущества по запросу Экспертно-аналитического управления в срок не более двух недель со дня запроса. 2.16. В докладах о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества в обязательном порядке отражаются: - цели, задачи и показатели деятельности; - расходные обязательства и формирование администрируемых доходов; - бюджетные целевые программы и внепрограммная деятельность; - распределение расходов по целям, задачам и программам; - результативность бюджетных расходов. 2.17. В соответствии с постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства, приказами и поручениями Министерства Росимуществом готовятся также и другие доклады по основным направлениям управления имущественным комплексом Российской Федерации. Сроки и порядок подготовки докладов устанавливаются Правительством, Министерством и руководством Росимущества. Доклады Росимущества готовятся Экспертно-аналитическим управлением с учетом предложений от других структурных подразделений Росимущества. При подготовке докладов Экспертно-аналитическое управление незамедлительно направляет запросы в соответствующие структурные подразделения, которые предоставляют необходимую информацию, как правило, в течение пятнадцати дней. В случае если по поручению Правительства, Министерства или руководства Росимущества информацию требуется подготовить более оперативно, то срок предоставления структурными подразделениями Росимущества необходимой информации может быть сокращен и определен не менее чем за 1 - 2 дня до выполнения указанного поручения. Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год 2.18. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется Росимуществом в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, определенные в установленном порядке. В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год руководитель Росимущества утверждает порядок и сроки подготовки материалов соответствующими структурными подразделениями. 2.19. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляются Экспертно-аналитическим управлением при участии Финансового управления, которое обеспечивает в том числе: - представление руководителю Росимущества в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год; - доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами. 2.20. Сопроводительное письмо в Министерство, законопроекты и дополнительные к нему документы визируются начальниками соответствующих структурных подразделений (в том числе Правовым управлением, в случае подготовки законопроектов), заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей и представляются на рассмотрение руководителю Росимущества. Участие Росимущества в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства 2.21. Для формирования предложений Росимущества по плану заседаний Правительства начальники управлений и отделов Росимущества в установленные сроки представляют в Экспертно-аналитическое управление подготовленные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, программ и планов деятельности Правительства, постановлений и распоряжений Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие: - наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства; - общую характеристику и основные положения вопроса; - форму предлагаемого решения; - перечень соисполнителей; - дату рассмотрения на заседании Правительства. 2.22. Сводные предложения Росимущества согласовываются с заместителями руководителя Росимущества и докладываются руководителю Росимущества для последующего направления их в Министерство. 2.23. В случае необходимости начальником управления (отдела Росимущества) по согласованию с заместителем руководителя Росимущества, курирующим управление (отдел Росимущества), могут быть подготовлены и доложены руководителю Росимущества в инициативном порядке или по поручению руководителя Росимущества, его заместителей мотивированные предложения по рассмотрению на заседании Правительства дополнительных вопросов для последующего направления в Министерство. Предложения управлений и отделов Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества, представляются начальниками таких структурных подразделений самостоятельно. 2.24. Заместитель руководителя Росимущества или начальник структурного подразделения, на которого возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несет персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю Росимущества. 2.25. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим проектом сопроводительного письма Министерства в Правительство представляются заместителем руководителя Росимущества или начальником управления или отдела Росимущества, непосредственно подчиняющегося руководителю Росимущества, на которого возложена подготовка соответствующих материалов, для рассмотрения на заседаниях Правительства, на рассмотрение руководителя Росимущества в установленные им сроки, но не позднее чем за 15 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса, если Министерством не установлен иной срок. 2.26. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Росимущество является соисполнителем, подготавливаются структурными подразделениями и согласовываются заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей в первоочередном порядке. Предложения управлений и отделов Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества, представляются начальниками таких структурных подразделений самостоятельно. Должностные лица Росимущества, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность предоставления головному исполнителю. 2.27. В случае необходимости (наличия существенных разногласий) заместитель руководителя Росимущества или начальник управления (отдела Росимущества) докладывает вопрос руководителю Росимущества и действует в соответствии с указаниями руководителя Росимущества. 2.28. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, рассылаемые Аппаратом Правительства в соответствии с Регламентом Правительства и (или) поступившие из Министерства, в копии незамедлительно доводятся до соответствующих начальников управлений (отделов Росимущества), которые представляют руководителю Росимущества, его заместителю свои замечания и предложения по рассмотренным ими документам. Материалы, поступившие в Росимущество менее чем за пять дней до заседания Правительства, рассматриваются начальниками управлений (отделов Росимущества) в первоочередном порядке и незамедлительно с замечаниями и предложениями представляются руководителю Росимущества, его заместителю. 2.29. При необходимости начальники управлений (отделов Росимущества) подготавливают руководителю Росимущества, его заместителю официальные замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее 24 часов до заседания. 2.30. Проект доклада руководителя Росимущества на заседании Правительства готовится соответствующим структурным подразделением Росимущества (ответственным за подготовку вопроса), согласовывается с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей и представляется на рассмотрение руководителю Росимущества в установленный им срок. Предложения управлений и отделов Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества, представляются начальниками таких структурных подразделений самостоятельно. Планирование деятельности руководителя Росимущества, его заместителей, начальников управлений и отделов Росимущества, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск 2.31. Руководитель Росимущества планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях. Заместители руководителя Росимущества, начальники управлений и отделов Росимущества планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Росимущества, а также по его поручению в иных мероприятиях. 2.32. В соответствии с абзацем 3 пункта 2.24 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Росимущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляется по согласованию с Министром и на основании соответствующего приказа Росимущества. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя Росимущества, начальников управлений и отделов Росимущества, помощников (советников) руководителя Росимущества осуществляется с согласия руководителя Росимущества и на основании приказа (распоряжения) Росимущества. Выезд в командировку и уход в отпуск иных федеральных гражданских государственных служащих Росимущества осуществляется с согласия начальников управлений (отделов Росимущества) и на основании распоряжения (приказа) Росимущества. Командирование федеральных гражданских государственных служащих Росимущества осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации. Уход в отпуск заместителей руководителя Росимущества, начальников управлений (отделов Росимущества) и иных федеральных гражданских государственных служащих Росимущества осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым руководителем Росимущества. Выезд в командировку и уход в отпуск начальников управлений и отделов Росимущества, контроль и координацию деятельности которых осуществляют заместители руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей, осуществляется с согласия руководителя Росимущества и заместителя руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей. Координационные и совещательные органы, рабочие группы 2.33. Предложения Росимущества о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению руководителя Росимущества в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства. 2.34. Кандидатуры представителей Росимущества в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах согласно пункту 2.27 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти определяются руководителем Росимущества по согласованию с Министром. 2.35. Предложения о кандидатурах представителей Росимущества в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат в соответствии с абзацем 2 пункта 2.28 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти направлению на согласование с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). 2.36. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов. В соответствии с абзацем 1 пункта 2.29 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром, ответственным за их подготовку, по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. 2.37. В состав межведомственной рабочей группы может входить руководитель Росимущества, а также лица, уполномоченные им представлять позицию Росимущества. 2.38. Предложения о включении представителей Росимущества в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем Росимущества, его заместителем. 2.39. Обращения общественных объединений об участии представителей Росимущества в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Росимущества. Порядок проведения совещаний в Росимуществе 2.40. По указанию руководителя Росимущества, его заместителей в Росимуществе проводятся совещания. Состав лиц, участвующих в совещании, определяется руководителем Росимущества, его заместителем на основании соответствующих предложений структурного подразделения, ответственного за подготовку и проведение совещания. 2.41. Совещания с приглашением небольшого количества участников проводятся в служебных кабинетах должностных лиц Росимущества. Организационная работа по подготовке и проведению совещания (приглашение участников, заказ пропусков, подготовка материалов, ведение протокола) осуществляется структурным подразделением Росимущества, ответственным за подготовку и проведение совещания. В случае производственной необходимости, определяемой заместителем руководителя Росимущества или начальником структурного подразделения Росимущества, ответственного за проведение мероприятия, а также в случае приглашения большого числа участников (свыше 20) информация о планируемом совещании (запрос помещения, дата и время проведения, персональный состав приглашенных, необходимость использования технических средств документирования и отображения, иное необходимое материально-техническое обеспечение, иная необходимая информация) представляется в Управление материально-технического обеспечения и государственного заказа не позднее чем за 3 дня до даты проведения совещания в письменном виде за подписью заместителя руководителя Росимущества или начальника структурного подразделения Росимущества, ответственного за проведение мероприятия. 2.42. Материалы к обсуждению представляются участникам совещания (заседания) структурными подразделениями Росимущества и (или) другими организациями, на которые возложена их подготовка, не позднее чем за 3 дня до даты проведения совещания. Материалы визируются руководителями структурных подразделений Росимущества и (или) другими организациями, подготовившими их. 2.43. Подготовка и оформление протокола осуществляется в порядке, устанавливаемом настоящим Регламентом. 2.44. По итогам совещания начальники структурных подразделений Росимущества: - знакомят работников структурных подразделений с поручениями руководителя Росимущества, его заместителя, данными на совещаниях; - организуют исполнение указанных поручений, определяют ответственных исполнителей; - осуществляют контроль за своевременностью исполнения поручений; - информируют руководителя Росимущества, заместителя руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей о результатах исполнения указанных поручений. 2.45. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения совещаний возлагается на Управление материально-технического обеспечения и государственного заказа. 2.46. Организация и проведение совещаний в структурных подразделениях Росимущества, его территориальных органах осуществляются по правилам, установленным настоящим Регламентом. 2.47. Взаимодействие Росимущества с органами и представителями государственной власти иностранных государств, международных организаций и органами государственной власти Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Прием и направление делегаций, переговоры, переписка и иные контакты с представителями органов государственной и муниципальной власти иностранных государств, межгосударственных (межправительственных) и международных организаций, зарубежных коммерческих и общественных организаций и учреждений осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Основные правила организации документооборота в Росимуществе 2.48. Делопроизводство в Росимуществе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, а также в соответствии с инструкцией по делопроизводству Росимущества, утверждаемой в соответствующем порядке. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями. 2.49. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Президенту Российской Федерации и в Правительство, обязательно соблюдаются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства. 2.50. Организация и ведение делопроизводства в Росимуществе осуществляются Управлением организационного и документационного обеспечения, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях Росимущества. 2.51. Обеспечение качественной подготовки проектов документов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на руководителей структурных подразделений Росимущества, которые готовят и вносят проект. Контроль правильности оформления документов осуществляется Управлением организационного и документационного обеспечения. 2.52. Направление поступающих в Росимущество на согласование проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, иных правовых актов, на рассмотрение заместителям руководителя Росимущества, курирующим соответствующие структурные подразделения Росимущества, управлениям и отделам Росимущества, непосредственно подчиняющимся руководителю Росимущества, по принадлежности вопроса обеспечивает Управление организационного и документационного обеспечения. Правовое управление по указанным документам должно быть определено в качестве соисполнителя. 2.53. Направление поступающих в Росимущество поручений Президента Российской Федерации, Правительства, Министерства, а также обращений иных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, юридических и физических лиц, связанных с имущественной защитой прав и интересов Российской Федерации, на исполнение в Правовое управление обеспечивает Управление организационного и документационного обеспечения. Все иные поручения Президента Российской Федерации, Правительства, Министерства, а также обращения иных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, юридических и физических лиц, поступающие в Росимущество, направляются на исполнение заместителям руководителя Росимущества, курирующим соответствующие структурные подразделения Росимущества по принадлежности вопроса. Правовое управление может быть определено в качестве соисполнителя в случае, если соответствующее поручение либо обращение затрагивает вопросы, относящиеся к компетенции Правового управления. III. Порядок подготовки и оформления решений Росимущества 3.1. Решения Росимущества оформляются в виде приказа (распоряжения) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов. 3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Росимущества, руководитель Росимущества дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания заместителям руководителя Росимущества, руководителям соответствующих структурных подразделений. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Росимущества, оформляются на бланке для резолюций руководителя Росимущества. Оформление резолюций 3.3. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции, оформляются на бланке для резолюций соответствующего должностного лица. Ответственным работником Управления организационного и документационного обеспечения, определенным приказом Росимущества, на резолюции руководителя Росимущества может ставиться круглый штамп с полным наименованием Росимущества, который заменяет личную подпись руководителя Росимущества и располагается на расшифровке этой подписи. 3.4. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись автора резолюции, дата. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, головным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координация их работы. Головной исполнитель и соисполнитель вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным. 3.5. На документах, не требующих указаний по исполнению и имеющих типовые сроки исполнения, в резолюции указываются исполнитель, подпись автора резолюции, дата. Резолюция оформляется на отдельном листе с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому резолюция относится. При резолюции "Доложить" исполнитель осуществляет доклад автору резолюции в устной или письменной форме до подготовки проекта документа или одновременно. 3.6. Прохождение документов и содержание резолюций фиксируется в автоматизированной информационной системе, с использованием которой в Росимуществе осуществляется учет и регистрация документов (далее - автоматизированная информационная система). Срок нахождения документа у лица, осуществляющего внесение сведений в автоматизированную информационную систему, не может превышать 3 часов. 3.7. Подлинник документа, который исполняется несколькими исполнителями, получает головной исполнитель, остальным исполнителям передаются копии документа (включая приложения). Оформление решений, принятых на совещании у руководителя Росимущества, его заместителя 3.8. По указанию руководителя Росимущества, его заместителя решения, принятые на совещании, оформляются протоколом. 3.9. Проект протокола совещания составляется и визируется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и представляется руководителю Росимущества, его заместителю в суточный срок (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подготовленный и подписанный исполнителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания. 3.10. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения. Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно. В указатель рассылки в обязательном порядке включаются по вопросам, входящим в их сферу деятельности: - заместители руководителя Росимущества; - начальники управлений (отделов Росимущества); - иные должностные лица Росимущества, определенные руководителем Росимущества, его заместителем. 3.11. Копии протоколов совещаний, проводимых руководителем Росимущества, его заместителем рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно. 3.12. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя (заместителя руководителя) Росимущества, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и Управлением организационного и документационного обеспечения. Обеспечение качественного и своевременного исполнения указанных в протоколе мероприятий возлагается на соответствующих заместителей руководителя Росимущества, начальников управлений (отделов Росимущества) Росимущества, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий. Оформление распоряжений, приказов 3.13. Росимущество издает приказы (распоряжения) в рамках установленной компетенции Росимущества и не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, а также по контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях и территориальных органах). Проекты приказов (распоряжений) готовят и вносят структурные подразделения Росимущества на основании планов работы Росимущества, поручений руководителя Росимущества, заместителя руководителя Росимущества либо в инициативном порядке в соответствии с компетенцией, устанавливаемой положениями о них. 3.14. Проекты приказов (распоряжений) по кадровым вопросам центрального аппарата Росимущества готовит и вносит Отдел государственной службы и кадров на основании представлений, заявлений и других документов, поступивших от заинтересованных структурных подразделений Росимущества и завизированных заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей, а также начальником Финансового управления в рамках своей компетенции. Проекты решений по кадровым вопросам территориальных органов Росимущества готовит и вносит Управление организации работы территориальных органов. 3.15. Проекты приказов (распоряжений), за исключением указанных в пункте 3.14 настоящего Регламента, представляются на подпись с пояснительной запиской, которая должна содержать: - обоснование необходимости издания; - перечень должностных лиц, с которыми проект должен быть согласован; - сведения о согласовании (отсутствии согласования); - мотивированные возражения по проекту (при наличии); - протокол согласительного совещания (при наличии мотивированных возражений). 3.16. К проекту приказа (распоряжения) прилагается указатель рассылки, подготовленный и подписанный исполнителем структурного подразделения, ответственного за его подготовку. В указатель рассылки в обязательном порядке включаются: - заместители руководителя Росимущества; - начальники структурных подразделений; - территориальные органы Росимущества (по вопросам, входящим в их сферу деятельности); - иные должностные лица Росимущества, определенные руководителем Росимущества, его заместителем. 3.17. Приказы (распоряжения) и приложения к ним визируются исполнителем, начальником управления (отдела Росимущества), подготовившего проект, начальником Правового управления или иным должностным лицом Правового управления, определенным приказом (распоряжением) Росимущества либо письменным поручением начальника Правового управления, заместителями руководителя Росимущества, а также начальниками управлений, являющихся ответственными исполнителями, в нижней части оборотной стороны последнего листа проекта приказа (распоряжения), а также приложения. При необходимости приложения визируются руководителями структурных подразделений, в ведении которых находятся вопросы, изложенные в приложении. Копии приказов (распоряжений) направляются в структурные подразделения, названные в указателе рассылки. 3.18. Обеспечение качественного и своевременного исполнения указанных в приказах (распоряжениях) мероприятий возлагается на заместителей руководителя Росимущества, начальников управлений (отделов Росимущества), являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий. 3.19. Для внутренней организации работы Росимущества и его территориальных органов утверждаются положения, правила, инструкции, методические рекомендации путем издания приказа Росимущества об их утверждении или проставлением грифа утверждения. Положение принимается в случае необходимости установления системно связанных между собой правил по вопросам, отнесенным к компетенции Росимущества. В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения. В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов. Методические рекомендации принимаются с целью установления единообразной правоприменительной практики и оказания методической помощи структурным подразделениям, территориальным органам Росимущества при решении вопросов, связанных с основной сферой деятельности Росимущества. Оформление договоров 3.20. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются управлениями (отделами Росимущества) в рамках их компетенции в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, международными договорами, а также поручениями руководителя Росимущества или его заместителя. IV. Порядок исполнения поручений в Росимуществе 4.1. Рассмотрение документов руководителем Росимущества, заместителями руководителя Росимущества, начальниками управлений (отделов Росимущества) и оформление соответствующих резолюций осуществляются, как правило, в течение двух дней с момента поступления к ним документа. Документы со сроками исполнения менее 10 дней (далее - срочные и оперативные) рассматриваются в день их поступления. 4.2. Датой получения документа на рассмотрение заместителю руководителя Росимущества, начальнику управления (отдела Росимущества) является дата и время, проставленные в реестре документов, формируемом с использованием автоматизированной информационной системы. 4.3. Акты Росимущества, а также резолюции (поручения) руководителя Росимущества, заместителей руководителя Росимущества по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям в течение одного дня, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно. 4.4. Период времени с момента регистрации документа Управлением организационного и документационного обеспечения и внутри структурного подразделения-исполнителя не может превышать одних суток. 4.5. Заместитель руководителя Росимущества, начальник управления (отдела Росимущества), указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения в Росимуществе, организует работу и несет ответственность за его исполнение. 4.6. При выявлении необходимости для надлежащего исполнения поручения в получении информации или заключений от других структурных подразделений головной исполнитель запрашивает необходимую информацию от других структурных подразделений посредством направления служебной записки. Срок направления служебной записки не может превышать трех дней, а по срочным и оперативным документам - одного дня с даты регистрации документа в структурном подразделении. 4.7. Изменение головного (ответственного) исполнителя осуществляется: - на основании резолюции руководителя Росимущества, его заместителя, давшего поручение, - по документам, направленным на исполнение поручением руководителя Росимущества; - на основании письменной резолюции заместителя руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений по документам, направленным в управление (отдел Росимущества) на исполнение Управлением организационного и документационного обеспечения - по документам, направленным на исполнение Управлением организационного и документационного обеспечения. 4.8. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются руководителю Росимущества или заместителю руководителя Росимущества начальником управления (отдела Росимущества) в срок не более трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным документам - незамедлительно. В случаях, когда поручение выходит за сферу деятельности соисполнителей (управлений, отделов Росимущества), определенных поручением, начальники управлений (отделов Росимущества) обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции, а головной исполнитель представляет руководителю Росимущества, его заместителю, давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в срок не более трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. Изменение головного (ответственного) структурного подразделения по таким документам возможно одновременно с продлением сроков исполнения в порядке, установленном настоящим Регламентом. 4.9. При изменении головного (ответственного) структурного подразделения, а также при изменении состава исполнителей Управлением организационного и документационного обеспечения незамедлительно осуществляется внесение соответствующих сведений в автоматизированную информационную систему. 4.10. Соисполнители (управления, отделы Росимущества) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, в обязательном порядке представляют головному исполнителю предложения в виде служебной записки, подписанной начальником управления (отдела Росимущества), его заместителем. Соисполнители отвечают за качество подготовки и своевременность представления своих предложений. В случае непредставления или несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя Росимущества, его заместителя, давшего поручение. Предложения соисполнителя, представленные в установленный срок, должны быть обязательно рассмотрены и при отсутствии разногласий учтены головным исполнителем. 4.11. В случае если за пять дней до истечения установленного срока исполнения поручения соисполнители не представили свои предложения, головной исполнитель осуществляет исполнение такого поручения самостоятельно (без согласования с соисполнителями). Головной исполнитель вправе выполнить поручение с учетом предложений соисполнителя, представленных с нарушением установленного срока. Предложения соисполнителя прикладываются к материалам об исполнении поручения. 4.12. В случае если поручение руководителя Росимущества, его заместителя не исполнено в установленный срок, головной исполнитель поручения в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет руководителю Росимущества, его заместителю завизированное заместителем руководителя Росимущества (при поручении руководителя Росимущества) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении работников, виновных в неисполнении поручения. При этом головным исполнителем представляется промежуточный ответ в адрес заявителя, на которое руководителем Росимущества или его заместителем дано поручение. Сроки исполнения документов 4.13. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: поступивших из вышестоящих федеральных органов государственной власти и внутренних - с даты их подписания (утверждения), а поступивших из других федеральных органов исполнительной власти, организаций и обращений граждан - с даты их поступления в Росимущество. Сроки исполнения документов определяются исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством Российской Федерации. 4.14. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню. Дата исполнения указывается в резолюции руководителя Росимущества, заместителя руководителя Росимущества, начальника управления (отдела Росимущества) и фиксируется в автоматизированной информационной системе. 4.15. При необходимости продления срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, Правительства, Министерства головной исполнитель не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения представляет руководителю Росимущества, его заместителю служебную записку вместе с проектом письма в соответствующий федеральный орган, содержащие мотивированную просьбу об изменении срока. При необходимости изменения срока исполнения иного документа головной исполнитель не позднее трех дней до истечения этого срока представляет руководителю Росимущества служебную записку, содержащую мотивированную просьбу о его продлении. 4.16. Сведения об изменении сроков исполнения документов в автоматизированную информационную систему вносятся Управлением организационного и документационного обеспечения на основании документов о продлении сроков (новый срок, дата изменения). Рабочие группы 4.17. Для подготовки проектов нормативных правовых актов, докладов и иных документов по решению руководителя Росимущества могут создаваться рабочие группы. Состав рабочих групп, их полномочия, сфера и срок деятельности устанавливаются решением руководителя Росимущества на основании предложений заместителей руководителя Росимущества, руководителей структурных подразделений. Решения о создании рабочих групп утверждаются приказом Росимущества. Согласование документов в Росимуществе 4.18. Начальник управления (отдела Росимущества), являющегося головным исполнителем по поручению, может направить проект документа на согласование любому структурному подразделению, заместителю руководителя Росимущества, в том числе не являющимся соисполнителем по данному документу. Срок согласования по таким документам не может превышать 10 дней. При наличии возражений по такому проекту документа структурным подразделением готовится служебная записка, в которой излагаются мотивированные возражения. 4.19. Проект документа Росимущества и приложения к нему визируются исполнителем и начальником управления (отдела Росимущества), подготовившим проект, а также структурными подразделениями, которым проект был представлен на согласование. Визы проставляются в нижней части последнего листа второго экземпляра документа и включают в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату, либо располагаются на отдельном "Листе согласования" и включают в себя наименование должности, личную подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату. 4.20. Если в процессе согласования в проект документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию. Повторного согласования не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не меняющие его сущности, в том числе изменения редакционного характера (определяется руководителем структурного подразделения Росимущества, являющегося ответственным исполнителем). В этом случае к проектам документов, представляемым на подпись руководителю Росимущества, заместителям руководителя Росимущества, прилагается лист документа с визами ответственных должностных лиц или "Лист согласования", завизированный до внесения в документ изменений, не требующих повторного визирования. 4.21. Разногласия структурных подразделений Росимущества по проекту документа могут сниматься в рабочем порядке. При отсутствии согласованной позиции структурное подразделение Росимущества, являющееся головным исполнителем, подготавливает служебную записку, содержащую обоснованное мнение, и докладывает руководителю Росимущества или заместителю руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей. 4.22. По результатам рассмотрения проекта документа и прилагаемых к нему служебных записок, содержащих различные мнения соисполнителей по данному документу (при наличии), руководитель Росимущества или заместитель руководителя Росимущества в зависимости от сложности вопроса принимает одно из следующих решений: - подписывает проект документа, подготовленный структурным подразделением Росимущества, являющимся головным исполнителем, без учета мнения соисполнителей; - возвращает проект документа на доработку; - созывает совещание с целью выработки единой позиции по проекту документа с участием структурных подразделений Росимущества, являющихся соисполнителями по данному документу, заместителей руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей. Заместитель руководителя Росимущества, начальник управления (отдела Росимущества), непосредственно подчиняющегося руководителю, докладывает руководителю Росимущества и действует в соответствии с указаниями руководителя Росимущества. 4.23. Проекты документов, представляемые на подпись руководителю Росимущества, подлежат обязательному согласованию с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей Страницы: 1 2 |