Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".
Общественный контроль за формированием и реализацией Программы развития конкуренции в городе Москве на 2010-2012 гг. Реализация Программы должна осуществляться при активном участии общественных и иных негосударственных некоммерческих организаций и бизнес-сообщества. Одной из основных задач Программы является всемерное привлечение общественных и иных негосударственных некоммерческих организаций, профессиональных объединений бизнеса, отдельных предпринимателей и частных лиц к участию в формировании конкретных мероприятий Программы с учетом конкретных потребностей в развитии предпринимательства на основе предоставления равных возможностей. К числу важнейших направлений Программы относятся: - внедрение процедуры общественной оценки последствий принятия городских законов и распорядительных документов Правительства Москвы, направленной на уменьшение риска их негативного влияния на конкуренцию, устранение произвола чиновников, коррупции; - повышение прозрачности размещения городского заказа и инвестиционных торгов за счет участия представителей общественных объединений московских предпринимателей в работе конкурсных комиссий, экспертных групп, методических советов и т.п.; - определение требований и обеспечение общественного контроля за полнотой, достоверностью, своевременностью и доступностью информации о московских торгах с точки зрения возможности ее использования потенциальными поставщиками, расширения числа участников и повышения эффективности конкурентных процедур; - совершенствование механизмов учета надежности и деловой репутации участников торгов, разработка соответствующих методик и обобщение правоприменительной практики, внедрение мер по противодействию недобросовестной конкуренции, в том числе демпингу, и т.п.; - стимулирование добропорядочного поведения субъектов на рынке; - содействие устранению административных барьеров, расширению участия в торгах и доступа к финансовым ресурсам предприятий среднего и малого предпринимательства города Москвы; - развитие межрегионального и международного сотрудничества применительно к расширению состава участников городских торгов и участию московских организаций в размещении заказа в других субъектах Российской Федерации, экспорту продукции и услуг на зарубежные рынки, использование возможностей сотрудничества общественных и иных негосударственных некоммерческих организаций, в частности, системы ТПП (информационное обеспечение, конгрессно-выставочная деятельность, экспертиза и т.п.); - обеспечение информационной поддержки и пропаганды мероприятий Программы; - формирование интегрированной оценки столичным бизнес-сообществом хода реализации Программы, степени развития конкуренции в различных отраслях городского хозяйства (обратная связь), возможно, с присуждением общественной награды лучшим заказчикам. Для реализации указанных направлений необходимо сформировать общественную инфраструктуру поддержки добросовестной конкуренции в городе Москве. Координацию деятельности общественных и иных негосударственных некоммерческих организаций и бизнес-сообщества с работой органов исполнительной власти города Москвы по развитию конкуренции осуществляет в установленном порядке Общественный совет по развитию конкуренции в городе Москве. |
Фрагмент документа "О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".