ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ. Приказ. Федеральная служба по финансовым рынкам. 12.08.10 10-55/ПЗ-Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок внесения проектов актов
                                   
     6.1.  Деятельность  по  разработке  проектов  актов  ФСФР  России
осуществляет  в  соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,
федеральными  законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,   постановлениями  и  распоряжениями  Правительства,  иными
актами   Правительства,   настоящим   Регламентом   и  инструкцией  по
делопроизводству в ФСФР России.
     6.2.  Подготовленные  структурными  подразделениями  ФСФР  России
проекты   актов   с  пояснительной  запиской,  содержащей  необходимые
расчеты,  обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и
иных   последствий   реализации   предлагаемых   решений,   визируются
начальниками  соответствующих  структурных  подразделений ФСФР России,
начальником  структурного подразделения ФСФР России, ответственного за
правовую работу, заместителями руководителя ФСФР России в соответствии
с   распределением   обязанностей   и   вносятся   в  Правительство  в
соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.
     6.3.   В   случае  если  подготавливаемый  акт  влечет  за  собой
необходимость   внесения   изменений  в  другие  акты,  эти  изменения
включаются   в   проект   подготавливаемого  акта  или  представляются
одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
     6.4.  Если  проекты  актов  содержат поручения, в них указывается
срок их исполнения.
     6.5. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации, в
Правительство   вместе   с   проектом   акта   и   иными  документами,
предусмотренными    настоящим    Регламентом,   представляются   также
заверенные  нотариально или ФСФР России копии учредительных документов
этой организации.
     6.6.  Проекты  актов  до  их  внесения  в  Правительство подлежат
обязательному   согласованию   в  порядке,  установленном  Регламентом
Правительства.    Направление    завизированных    в   соответствующих
структурных  подразделениях  ФСФР  России,  в  том числе в структурном
подразделении  ФСФР России, ответственном за правовую работу, проектов
актов  на  обязательное  согласование  осуществляется ответственным за
разработку  проекта  акта  заместителем  руководителя  ФСФР  России  в
соответствии с распределением обязанностей.
     Ответственный  заместитель  руководителя ФСФР России и начальники
структурных   подразделений   ФСФР  России  обеспечивают  согласование
проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
     6.7.   Ответственный   заместитель   руководителя   ФСФР   России
направляет  проекты актов Правительства до их внесения в Правительство
на согласование:
     федеральным министрам (их заместителям) - по вопросам, отнесенным
к   сферам   деятельности   соответствующих  министерств  и  к  сферам
деятельности   находящихся  в  их  ведении  иных  федеральных  органов
исполнительной власти;
     руководителям  иных федеральных органов исполнительной власти (их
заместителям),    руководство   деятельностью   которых   осуществляет
Президент  Российской  Федерации  или  Правительство,  -  по вопросам,
отнесенным к сферам деятельности этих органов;
     при    необходимости   -   другим   государственным   органам   и
организациям.
     6.8.  Ответственность  за  проведение согласований возлагается на
соответствующего заместителя руководителя ФСФР России.
     6.9.  При  наличии  разногласий  по  проекту  акта  Правительства
ответственный   заместитель   руководителя  ФСФР  России  обеспечивает
обсуждение  его  с  руководителями согласующих органов и организаций с
целью  поиска  взаимоприемлемого  решения.  Проект  акта Правительства
может  быть  внесен  в  Правительство  с разногласиями только вместе с
протоколом   согласительного   совещания   и  подлинниками  замечаний,
подписанными соответствующими руководителями или их заместителями.
     6.10.  Ответственный  заместитель  руководителя ФСФР России после
согласования  проектов федеральных законов, проектов указов Президента
Российской  Федерации  нормативного  характера, актов Правительства до
внесения  в  Правительство  направляет  их  с  приложением  протоколов
согласительных  совещаний  (при  их  наличии)  и замечаний на правовую
экспертизу  и  антикоррупционную экспертизу для оценки проекта акта на
предмет   его  соответствия  актам  более  высокой  юридической  силы,
отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании
соответствующих  отношений  и соблюдения правил юридической техники, а
также  наличия  либо  отсутствия  в  нем  коррупциогенных  факторов  в
Министерство    юстиции    Российской    Федерации,    которое    дает
соответствующее заключение.
     6.11.  Проекты  нормативных  актов, оказывающих влияние на доходы
или   расходы  федерального  бюджета,  бюджетов  субъектов  Российской
Федерации,  местных  бюджетов  и бюджетов государственных внебюджетных
фондов,    одновременно    направляются   с   приложением   протоколов
согласительных  совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в
Министерство   финансов  Российской  Федерации,  которое  дает  оценку
финансовых  последствий принятия соответствующих решений для указанных
бюджетов и внебюджетных фондов.
     6.12. Проекты нормативных актов, регулирующих отношения субъектов
предпринимательской  деятельности  или  их отношения с государством, а
также  оказывающих  влияние  на макроэкономические показатели развития
страны, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний
(при   их   наличии)   и   замечаний   на  заключение  в  Министерство
экономического  развития  Российской  Федерации,  которое в заключении
дает  оценку  влияния  соответствующих  решений  на макроэкономические
показатели   и   их   последствий  для  субъектов  предпринимательской
деятельности.
     6.13.   Проекты   актов  вносятся  в  Правительство  при  наличии
согласований,  предусмотренных  пунктом 6.7 настоящего Регламента, или
разногласий,  оформленных  в  соответствии  с  пунктом  6.9 настоящего
Регламента,   а  в  случаях,  предусмотренных  пунктами  6.10  -  6.12
настоящего Регламента, - соответствующих заключений.
     В  случае  неполучения  ФСФР  России  завизированного согласующим
органом  проекта акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного
для  согласования  срока проект акта может быть внесен в Правительство
без согласований.
     В   случае  неполучения  ФСФР  России  протокола  согласительного
совещания,  подписанного  руководителями (заместителями руководителей)
согласующих  органов,  имеющих  разногласия,  в  5-дневный срок с даты
поступления в согласующий орган указанного протокола проект акта может
быть  внесен  ФСФР России в Правительство с протоколом согласительного
совещания  без  подписей  руководителей  (заместителей  руководителей)
согласующих органов.
     6.14.  В  сопроводительном  письме  к  проекту  акта  указываются
основания  внесения,  сведения  о  его  содержании  и  согласовании  с
заинтересованными  органами  государственной  власти и организациями и
другая   информация   при   необходимости.   Сопроводительное   письмо
подписывается  руководителем  ФСФР  России  или лицом, исполняющим его
обязанности.  Проект акта и приложения к нему визируются руководителем
ФСФР России или лицом, исполняющим его обязанности.
     6.15.  Требования  настоящего  Регламента  не распространяются на
случаи  внесения  ФСФР России в Правительство актов, подготовленных во
исполнение   решения   Правительственной   комиссией   по   проведению
административной реформы. Такие проекты актов вносятся в Правительство
в порядке и сроки, которые установлены решением указанной комиссии.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа