https://konsol.pro/

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ". Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 26.08.10 761Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Инструктор по физической культуре
     
     Должностные  обязанности.  Организует активный отдых обучающихся,
воспитанников в режиме учебного и внеучебного времени образовательного
учреждения. Организует и проводит с участием педагогических работников
и  родителей  (лиц,  их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники,
соревнования,  дни  здоровья  и  другие  мероприятия  оздоровительного
характера. Организует работу кружков и спортивных секций. Осуществляет
связи    с   учреждениями   дополнительного   образования   спортивной
направленности   и   учреждениями   спорта.   Организует  деятельность
физкультурного  актива.  Осуществляет  просветительскую  работу  среди
родителей    (лиц,    их   заменяющих)   обучающихся,   воспитанников,
педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов.
Определяет  содержание  занятий  с  учетом возраста, подготовленности,
индивидуальных  и психофизических особенностей, интересов обучающихся,
воспитанников.  Ведет работу по овладению обучающимися, воспитанниками
навыками  и  техникой  выполнения  физических упражнений, формирует их
нравственно-волевые  качества.  Обеспечивает безопасность обучающихся,
воспитанников   при   проведении   физических  и  спортивных  занятий,
оказывает   им   первую   доврачебную   помощь.  Постоянно  следит  за
соблюдением   санитарно-гигиенических  норм  и  состоянием  помещений.
Совместно  с  медицинскими работниками контролирует состояние здоровья
обучающихся,  воспитанников и регулирует их физическую нагрузку, ведет
мониторинг   качества   оздоровительной   работы   в   образовательном
учреждении   с   использованием  электронных  форм  учета  показателей
здоровья      и     физических     нагрузок.     При     осуществлении
физкультурно-оздоровительной  работы  с обучающимися, воспитанниками в
плавательных    бассейнах   проводит   совместно   с   педагогическими
работниками  работу  по  обучению  их  плаванию  с  учетом возрастного
состава  группы;  составляет расписание занятий по плаванию для каждой
группы,  ведет  журнал,  фиксируя  содержание  занятий  по  плаванию и
освоение  его обучающимися, воспитанниками, организует предварительную
работу   с   родителями   (лицами,   их   заменяющими)  по  подготовке
обучающихся,  воспитанников  младшего  возраста к занятиям в бассейне,
проводит   беседы,   инструктажи   с   обучающимися,   воспитанниками,
начинающими  занятия  в  бассейне,  о  правилах  поведения в помещении
бассейна и их выполнении. С учетом возраста обучающихся, воспитанников
младшего  возраста  оказывает  им  помощь  при переодевании и принятии
душа,  приучает  их  к  соблюдению  требований  гигиены;  поддерживает
контакты  с  медицинским персоналом, проверяет гигиеническое состояние
бассейна.  Консультирует  и  координирует  деятельность педагогических
работников  по  вопросам  теории  и  практики  физического  воспитания
обучающихся,  воспитанников.  Обеспечивает  охрану  жизни  и  здоровья
обучающихся,   воспитанников   во   время  образовательного  процесса.
Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах
методической  работы,  в  работе  по проведению родительских собраний,
оздоровительных,  воспитательных и других мероприятий, предусмотренных
образовательной  программой, в организации и проведении методической и
консультативной  помощи  родителям или лицам, их заменяющим. Выполняет
правила по охране труда и пожарной безопасности.
     Должен  знать:  приоритетные направления развития образовательной
системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты,
регламентирующие       образовательную,       физкультурно-спортивную,
оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику и
психологию;  возрастную  физиологию,  анатомию;  санитарию  и гигиену;
методику  обучения  на спортивных снарядах и приспособлениях; методику
обучения  игровым  видам  спорта, плаванию; правила поведения на воде;
правила   безопасности   при  проведении  физкультурно-оздоровительных
мероприятий;     основы    коррекционно-оздоровительной    работы    и
соответствующие  методики  (при работе с детьми, имеющими отклонения в
развитии);   современные   педагогические   технологии  продуктивного,
дифференцированного,       развивающего      обучения,      реализации
компетентностного    подхода;    методы    установления   контакта   с
обучающимися,  воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами,
их  заменяющими),  педагогическими работниками; технологии диагностики
причин  конфликтных  ситуаций,  их  профилактики  и разрешения; основы
работы  текстовыми  редакторами,  электронными  таблицами, электронной
почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего
распорядка (трудового распорядка) образовательного учреждения; правила
по охране труда и пожарной безопасности.
     Требования  к  квалификации.  Высшее профессиональное образование
или  среднее  профессиональное  образование  в  области  физкультуры и
спорта  без  предъявления  требований  к  стажу работы либо высшее или
среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное
образование  в  области  физкультуры  и спорта, доврачебной помощи без
предъявления требований к стажу работы.
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа