Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".
Организация и проведение внеплановой проверки 52. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2) поступление в органы ГНЗЧС информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о фактах возникновения (угрозы возникновения) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) распоряжение органа ГНЗЧС, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган ГНЗЧС, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем Административном регламенте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 53. При осуществлении внеплановой проверки проверяется соблюдение федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности установленных требований, информация о нарушении которых явилась поводом для издания распоряжения о проведении внеплановой проверки либо при осуществлении контроля выполнения выданного предписания по устранению нарушений. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 54. Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 52 настоящего Административного регламента, органами ГНЗЧС после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. В день подписания распоряжения начальника (руководителя) структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, структурного подразделения (подразделения) территориального органа МЧС России, в сферу ведения которого входит осуществление государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения орган ГНЗЧС представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения начальника (руководителя) структурного подразделения (подразделения) территориального органа МЧС России, в сферу ведения которого входит осуществление государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 55. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются: отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства; отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки; несоблюдение требований, установленных к оформлению решения органа ГНЗЧС о проведении внеплановой выездной проверки; осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа ГНЗЧС; проверка соблюдения одних и тех же установленных требований, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного надзора. 56. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы ГНЗЧС вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления установленных документов, предусмотренных абзацем третьим подпункта 2 пункта 52 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 57. В случае получения из органа прокуратуры письменного отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки орган ГНЗЧС направляет копию указанного документа заявителю или органу государственной власти, органу местного самоуправления, направившему информацию, а в случае выполнения конкретных мероприятий по контролю - прекращает проведение внеплановой выездной проверки. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд. 58. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 52 настоящего Административного регламента, федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом ГНЗЧС не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 59. В случае, если в результате деятельности лиц, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента, возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".