Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".
Организация и проведение плановой проверки 48. Юридическим фактом для проведения плановой проверки является наступление периода времени, в течение которого соответствующим органом ГНЗЧС запланирована в календарном году проверка объекта надзора. Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Предметом плановой проверки является соблюдение федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности установленным требованиям. 49. О проведении плановой проверки федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются органом ГНЗЧС не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника (руководителя) структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, структурного подразделения территориального органа МЧС России, в сферу ведения которого входит осуществление государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, или его заместителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 50. При осуществлении плановой проверки проверяется выполнение требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе: разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях; создание в установленном порядке координационных органов, постоянно действующих органов управления, органов повседневного управления, сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, систем связи, оповещения и информационного обеспечения в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; организация своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; готовность должностных лиц, сил и средств к действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. 51. Основанием для включения плановой проверки в годовой план являются: истечение пяти лет - для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления со дня окончания проведения последней плановой проверки; истечение трех лет - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки; 3) начало осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале осуществления предпринимательской деятельности. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".