Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".
2. Основные принципы формирования Реестров государственных функций и услуг 2.1. Реестры государственных функций и услуг по возможности должны содержать следующие основные сведения: - наименование государственной функции и услуги; - определение объектов и субъектов государственной функции и услуги; - правовые основания, по которым государственные функции и услуги включены в Реестры государственных функций и услуг; - указание на возмездность или безвозмездность. 2.2. Ведение Реестров государственных функций и услуг заключается в организации и регулярном проведении работ по актуализации их содержания. 2.3. Учету в Реестрах государственных функций и услуг подлежат государственные функции и услуги, реализуемые исключительно органами исполнительной власти города Москвы и государственными учреждениями города Москвы. 2.3. Актуализация Реестров государственных функций и услуг необходима при изменении правового статуса и компетенции органа исполнительной власти города Москвы или уполномоченной городской организации, перераспределении функций и услуг между городскими структурами, выведении определенных функций и услуг за сферу государственного регулирования, передаче отдельных функций и услуг саморегулируемым и иным негосударственным организациям. Актуализация Реестров государственных функций и услуг заключается в их дополнении, в случае включения в сферу деятельности органа исполнительной власти города Москвы или уполномоченной городской организации новых государственных функций и услуг, в корректировке, в случае принятия нормативного правового акта, изменяющего компетенцию и полномочия городской структуры в сфере реализации государственных функций и услуг, их объема и содержания, а также в изменении при условии исключения на основании нормативных правовых актов тех или иных государственных функций и услуг из сферы деятельности органа исполнительной власти города Москвы или уполномоченной городской организации. 2.4. Исключительным основанием для включения, изменения, исключения информации о государственных функциях и услугах в Реестрах государственных функций и услуг является соответствующий нормативный правовой акт федерального или городского уровня. 2.5. Информация для включения в Реестры государственных функций и услуг, в том числе по подведомственным организациям, формируется и направляется Методологу-координатору каждым органом исполнительной власти города Москвы самостоятельно, в порядке, определенном настоящей Методологией, а также в соответствии с рекомендациями и обязательными указаниями Методолога-координатора. 2.6. Органы исполнительной власти города Москвы несут ответственность за полноту и точность представляемых Методологу-координатору фактических данных, в том числе по подведомственным организациям, о реализуемых государственных функциях и услугах. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".