О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 19.10.10 945-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные принципы формирования
                Реестров государственных функций и услуг

     2.1. Реестры  государственных  функций  и  услуг  по  возможности
должны содержать следующие основные сведения:
     - наименование государственной функции и услуги;
     - определение  объектов  и  субъектов  государственной  функции и
услуги;
     - правовые основания, по которым государственные функции и услуги
включены в Реестры государственных функций и услуг;
     - указание на возмездность или безвозмездность.
     2.2. Ведение Реестров государственных функций и услуг заключается
в  организации  и  регулярном  проведении  работ  по  актуализации  их
содержания.
     2.3. Учету  в  Реестрах  государственных функций и услуг подлежат
государственные функции и услуги,  реализуемые исключительно  органами
исполнительной  власти  города  Москвы и государственными учреждениями
города Москвы.
     2.3. Актуализация   Реестров   государственных  функций  и  услуг
необходима  при  изменении  правового  статуса  и  компетенции  органа
исполнительной  власти  города  Москвы  или  уполномоченной  городской
организации,  перераспределении  функций  и  услуг  между   городскими
структурами,   выведении   определенных   функций  и  услуг  за  сферу
государственного регулирования,  передаче отдельных  функций  и  услуг
саморегулируемым и иным негосударственным организациям.
     Актуализация Реестров государственных функций и услуг заключается
в  их  дополнении,  в  случае  включения  в  сферу деятельности органа
исполнительной  власти  города  Москвы  или  уполномоченной  городской
организации новых государственных функций и услуг,  в корректировке, в
случае принятия нормативного правового акта, изменяющего компетенцию и
полномочия  городской  структуры  в  сфере  реализации государственных
функций и услуг,  их объема и содержания,  а  также  в  изменении  при
условии  исключения  на  основании  нормативных правовых актов тех или
иных государственных функций и  услуг  из  сферы  деятельности  органа
исполнительной  власти  города  Москвы  или  уполномоченной  городской
организации.
     2.4. Исключительным    основанием   для   включения,   изменения,
исключения информации о государственных функциях и услугах в  Реестрах
государственных  функций  и услуг является соответствующий нормативный
правовой акт федерального или городского уровня.
     2.5. Информация для включения в Реестры государственных функций и
услуг,  в том числе по подведомственным  организациям,  формируется  и
направляется  Методологу-координатору  каждым  органом  исполнительной
власти города Москвы самостоятельно, в порядке, определенном настоящей
Методологией,  а также в соответствии с рекомендациями и обязательными
указаниями Методолога-координатора.
     2.6. Органы    исполнительной    власти   города   Москвы   несут
ответственность    за    полноту     и     точность     представляемых
Методологу-координатору   фактических   данных,   в   том   числе   по
подведомственным организациям,  о реализуемых государственных функциях
и услугах.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа