О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 19.10.10 945-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Ведение Реестров государственных функций и услуг

     4.1. Реестры государственных функций и услуг являются  городскими
информационными  ресурсами  и представляют собой единый информационный
массив,  содержащий все необходимые сведения о  комплексе  реализуемых
органами   исполнительной   власти  города  Москвы  и  уполномоченными
городскими организациями государственных функций и услуг, ведущийся на
единых методологических, организационных и технических принципах.
     4.2. Ведение Реестров государственных функций и услуг заключается
в  накоплении  в  банке  данных  реестров  сведений  о государственных
функциях и услугах,  внесение в  банк  данных  необходимых  изменений,
анализ  и  хранение  систематизированной  информации о государственных
функциях и услугах.
     4.3. Ведение  Реестров государственных функций и услуг включает в
себя  внесение  в  них  представленных  сведений,  их  обновление  при
изменении  данных  о  реализуемых  государственных функциях и услугах,
исключение из реестров сведений о  функциях  и  услугах  на  основании
федеральным и городским законодательством случаях.
     4.4. Изменения и дополнения в Реестры государственных  функций  и
услуг вносятся Методологом-координатором на основании и в соответствии
с  информацией  о  необходимости  внесения  изменений  и   дополнений,
поступившей  от  органов  исполнительной  власти города Москвы,  в том
числе  по  подведомственным   организациям,   включенных   в   Реестры
государственных функций и услуг.
     4.5. В    случае    необходимости    уточнения    информации    о
государственных   функциях   и  услугах  Методолог-координатор  вправе
запрашивать требуемые данные у  соответствующих  компетентных  органов
исполнительной   власти   города   Москвы   и  городских  организаций,
предоставляющих услуги.
     4.6. Реестры  государственных  функций  и услуг ведутся по единым
для города  Москвы  правилам  с  использованием  унифицированных  форм
хранения   информации   и   соблюдением   принципов   совместимости  и
сопоставимости с  федеральными  реестрами  государственных  функций  и
государственных услуг.
     4.7. Методолог-координатор осуществляет:
     - создание и ведение Реестров государственных функций и услуг;
     - контроль   за   своевременным   предоставлением   сведений    о
государственных    функциях    и    услугах,    реализуемых   органами
исполнительной  власти  города  Москвы  и  уполномоченными  городскими
организациями;
     - разработку   и   утверждение   правил,   методик    и    других
нормативно-методических  документов по единой системе ведения Реестров
государственных  функций  и  услуг,  включая  сбор,  обработку,  учет,
регистрацию,    хранение,    обновление    информационных    ресурсов,
предоставление сведений пользователям, а также единой методики ведения
мониторинга государственных функций и услуг;
     - методическое  обеспечение  ведения   Реестров   государственных
функций и услуг;
     - организацию  обмена  информацией,  содержащейся   в   городских
реестрах, в соответствии с правилами представления исходных документов
для включения в федеральные реестры государственных функций и услуг;
     - организацию  предоставления  сведений  Реестров государственных
функций и услуг пользователям;
     - разработку   и   утверждение   нормативных   правовых  актов  и
нормативно-методических документов по ведению Реестров государственных
функций и услуг;
     - разработку  и   утверждение   правил   представления   органами
исполнительной  власти  города  Москвы  и  уполномоченными  городскими
организациями   исходных   документов   для   включения   в    Реестры
государственных функций и услуг;
     - контроль  за  соблюдением  ведения   Реестров   государственных
функций и услуг.
     4.8. Органы исполнительной власти города Москвы,  в том числе  по
подведомственным    организациям,   в   пределах   своей   компетенции
обеспечивают:
     - проведение  работ по формированию и предоставлению информации о
государственных функциях и услугах в Реестры государственных функций и
услуг;
     - разработку   и   утверждение   локальных   правовых   актов   и
нормативно-методических  документов по ведению актуализации информации
о государственных функциях и услугах внутри структуры (комплекса);
     - предоставление Методологу-координатору в течение установленного
срока вступления в силу нормативного правового  акта,  наделяющего  их
полномочиями   по   реализации  государственной  функции  или  услуги,
изменяющего или  отменяющего  функцию  или  услугу,  всей  необходимой
информации для внесения ее в Реестры государственных функций и услуг.
     4.9. Ведение   Реестров   государственных   функций    и    услуг
осуществляется по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации,
хранения,  обновления информационных ресурсов, предоставления сведений
пользователям.   Предоставление   исходных   документов  для  Реестров
государственных функций и услуг осуществляется с учетом  требований  к
их  составу,  сроку  и форме представления,  а также иных обязательных
условий.
     4.10. Обработка,  хранение  и обновление информационных ресурсов,
составляющих Реестры государственных функций и  услуг,  предоставление
сведений  пользователям,  а  также  ликвидация  документов и перевод в
архив устаревшей информации производятся  в  порядке,  устанавливаемом
Методологом-координатором.
     Записи в  Реестры  государственных  функций  и   услуг   вносятся
Методологом-координатором   в  течение  10  календарных  дней  с  даты
поступления всех необходимых сведений по установленной форме.
     4.11. Для    включения   (изменения,   исключения)   сведений   о
государственной функции или услуги в Реестрах государственных  функций
органы     исполнительной     власти    города    Москвы    направляют
Методологукоординатору,  в том числе по подведомственным  организациям
следующие сведения:
     - обращение о включении соответствующей  государственной  функции
или  услуги  в  Реестры  государственных  функций  и услуг с указанием
городской структуры,  уполномоченной реализовывать данную функцию  или
услугу;
     - основание включения государственной функции или государственной
услуги в Реестры государственных функций и услуг;
     - пояснительная  записка,  описывающая  характер  государственной
функции или услуги, субъектов и объектов, оснований и условий, а также
сроков их реализации.
     4.12. При   изменении   содержащихся  в  Реестре  сведений  ранее
внесенные сведения сохраняются.  Срок хранения  информации  в  Реестре
составляет 10 лет.


                                                            Приложение

                                                             к Порядку

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа