Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".
4. Ведение Реестров государственных функций и услуг 4.1. Реестры государственных функций и услуг являются городскими информационными ресурсами и представляют собой единый информационный массив, содержащий все необходимые сведения о комплексе реализуемых органами исполнительной власти города Москвы и уполномоченными городскими организациями государственных функций и услуг, ведущийся на единых методологических, организационных и технических принципах. 4.2. Ведение Реестров государственных функций и услуг заключается в накоплении в банке данных реестров сведений о государственных функциях и услугах, внесение в банк данных необходимых изменений, анализ и хранение систематизированной информации о государственных функциях и услугах. 4.3. Ведение Реестров государственных функций и услуг включает в себя внесение в них представленных сведений, их обновление при изменении данных о реализуемых государственных функциях и услугах, исключение из реестров сведений о функциях и услугах на основании федеральным и городским законодательством случаях. 4.4. Изменения и дополнения в Реестры государственных функций и услуг вносятся Методологом-координатором на основании и в соответствии с информацией о необходимости внесения изменений и дополнений, поступившей от органов исполнительной власти города Москвы, в том числе по подведомственным организациям, включенных в Реестры государственных функций и услуг. 4.5. В случае необходимости уточнения информации о государственных функциях и услугах Методолог-координатор вправе запрашивать требуемые данные у соответствующих компетентных органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, предоставляющих услуги. 4.6. Реестры государственных функций и услуг ведутся по единым для города Москвы правилам с использованием унифицированных форм хранения информации и соблюдением принципов совместимости и сопоставимости с федеральными реестрами государственных функций и государственных услуг. 4.7. Методолог-координатор осуществляет: - создание и ведение Реестров государственных функций и услуг; - контроль за своевременным предоставлением сведений о государственных функциях и услугах, реализуемых органами исполнительной власти города Москвы и уполномоченными городскими организациями; - разработку и утверждение правил, методик и других нормативно-методических документов по единой системе ведения Реестров государственных функций и услуг, включая сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение, обновление информационных ресурсов, предоставление сведений пользователям, а также единой методики ведения мониторинга государственных функций и услуг; - методическое обеспечение ведения Реестров государственных функций и услуг; - организацию обмена информацией, содержащейся в городских реестрах, в соответствии с правилами представления исходных документов для включения в федеральные реестры государственных функций и услуг; - организацию предоставления сведений Реестров государственных функций и услуг пользователям; - разработку и утверждение нормативных правовых актов и нормативно-методических документов по ведению Реестров государственных функций и услуг; - разработку и утверждение правил представления органами исполнительной власти города Москвы и уполномоченными городскими организациями исходных документов для включения в Реестры государственных функций и услуг; - контроль за соблюдением ведения Реестров государственных функций и услуг. 4.8. Органы исполнительной власти города Москвы, в том числе по подведомственным организациям, в пределах своей компетенции обеспечивают: - проведение работ по формированию и предоставлению информации о государственных функциях и услугах в Реестры государственных функций и услуг; - разработку и утверждение локальных правовых актов и нормативно-методических документов по ведению актуализации информации о государственных функциях и услугах внутри структуры (комплекса); - предоставление Методологу-координатору в течение установленного срока вступления в силу нормативного правового акта, наделяющего их полномочиями по реализации государственной функции или услуги, изменяющего или отменяющего функцию или услугу, всей необходимой информации для внесения ее в Реестры государственных функций и услуг. 4.9. Ведение Реестров государственных функций и услуг осуществляется по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. Предоставление исходных документов для Реестров государственных функций и услуг осуществляется с учетом требований к их составу, сроку и форме представления, а также иных обязательных условий. 4.10. Обработка, хранение и обновление информационных ресурсов, составляющих Реестры государственных функций и услуг, предоставление сведений пользователям, а также ликвидация документов и перевод в архив устаревшей информации производятся в порядке, устанавливаемом Методологом-координатором. Записи в Реестры государственных функций и услуг вносятся Методологом-координатором в течение 10 календарных дней с даты поступления всех необходимых сведений по установленной форме. 4.11. Для включения (изменения, исключения) сведений о государственной функции или услуги в Реестрах государственных функций органы исполнительной власти города Москвы направляют Методологукоординатору, в том числе по подведомственным организациям следующие сведения: - обращение о включении соответствующей государственной функции или услуги в Реестры государственных функций и услуг с указанием городской структуры, уполномоченной реализовывать данную функцию или услугу; - основание включения государственной функции или государственной услуги в Реестры государственных функций и услуг; - пояснительная записка, описывающая характер государственной функции или услуги, субъектов и объектов, оснований и условий, а также сроков их реализации. 4.12. При изменении содержащихся в Реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в Реестре составляет 10 лет. Приложение к Порядку |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".